Пятница, 17.05.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

В категории материалов: 232
Показано материалов: 76-90
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Урок окружающего мира «Планеты солнечной системы». 4класс.

Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

Тема урока: «Планеты солнечной системы».

Предмет: окружающий мир.

Класс: 4

Автор: Валишина Наталья Юрьевна, учитель начальных классов.

Образовательное учреждение: МКОУ СОШ № 1

Страна: Россия.

Республика/край: Челябинская область

Город/поселение: г. Миньяр

 Краткое описание: Урок изучения нового материала с использованием мультимедийных средств и применением ИКТ.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1108 | Загрузок: 487 | Добавил: valishina70 | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (4)

Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Зона степей» Предмет – Окружающий мир Класс – 4 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Щавелева Ольга Александровна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение – МБОУ Подозерская СОШ
Страна - Россия
 Республика/край – Ивановская область Город/поселение – с.Подозерский
Краткое описание (1-3 предложения) На уроке у учащихся формируется представление о природной зоне степей, они знакомятся с географическим положением зоны степей, ее особенностями, животным и растительным миром, ролью человека. Учащиеся должны уметь работать с картой, атласом-определителем, дополнительной литературой.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 2377 | Загрузок: 528 | Добавил: olgacshav | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (2)

1.      Тип урока: мультимедиа – урок формирования нового проблемного видения 2.      Цели урока: формировать умения самостоятельно ориентироваться на местности, создать четкое представление об  окружающей местности, развивать наблюдательность, память, логическое мышление, речь; воспитывать навыки социально-коммуникативного поведения. 3.      Задачи урока: Формирование универсальных учебных действий: регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных. Регулятивные: оценка – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной  оценки соответствия результатов требования данной задачи. Познавательные:  общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы,     воспроизводить домашний адрес; предметные – осмысливать взаимосвязь человека и места, в котором он родился и живет; логические – анализировать путь от дома до школы. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать способы существования в поселке и городе, планирование учебного сотрудничества – реализовывать в процессе парной работы правила совместной деятельности. Личностные: самоопределение – осознают личное (эмоциональное) отношение к малой родине. 4.      Краткое описание хода урока:   Приходя в первый класс, дети осваивают новые для себя роли. Они теперь - ученики. Многим из них приходится уже самостоятельно добираться до школы. И очень важно, чтобы путь этот был безопасен для них. Поэтому данный урок должен помочь обучающимся сформировать умение самостоятельно ориентироваться на местности, создать четкое представление об  окружающей местности. В процессе изучения темы детьми осваиваются следующие предметные знания: - Мы живем в поселке. - Что такое дорога? - Какие нужно знать правила, чтобы по дороге в школу не попасть в беду? - Наша дорога идет мимо (через, рядом, около…) Использование мультимедийной презентации, разработанной автором данной работы, помогает сделать урок нагляднее, красочнее и интереснее.   Для формирования УУД на уроке используются следующие формы работы: речевая разминка, работа с иллюстративным материалом учебника, ролевая игра «Идем в гости» (работа в парах), составление схемы-маршрута (работа в парах), игра «Соображалки», выполнение заданий в рабочей тетради «Нарисуй свои значки». 5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Научатся ставить, формулировать и решать проблемы, воспроизводить домашний адрес; осмысливать взаимосвязь человека и места, в котором он родился и живет; анализировать путь от дома до школы; формулировать способы существования в поселке и городе; реализовывать в процессе парной работы правила совместной деятельности; осознают личное (эмоциональное) отношение к малой родине
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 9928 | Загрузок: 2236 | Добавил: olenka5 | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (3)

Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Обобщение знаний, представлений об осенних изменениях в природе».
Предмет Окружающий мир
Класс 2
Автор/ы урока/Александрова Ольга Ивановна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение МАОУСОШ с.Анциферово
Страна Россия
Республика/край Новгородская область
Город/поселение село Анциферово
Краткое описание В данной работе размещены план-конспект урока, презентация. Содержание материала урока направлено на обобщение знаний об осенних изменениях в неживой природе, жизни растений и животных; на обучение умению устанавливать связи между явлениями и объектами природы;
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1844 | Загрузок: 580 | Добавил: marycea | Дата: 04.11.2012 | Комментарии (2)

1.«Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

2.Классификация животных.

3.Природоведение и окружающий мир

4.Класс 1

5.Веретельник Светлана Ивановна, учитель начальных классов 

6.МБОУ "Гимназия №1"

7.Уральский федеральный округ

8.Тюменская область, ЯНАО

9.Ноябрьск

10.В возрасте 7 лет особенно велика роль наглядности, так как она помогает вспоминать, сопоставлять, сравнивать, то данная презентация помогает сопровождать процесс объяснения нового материала активными формами познания и современным способом реализовать принцип наглядности на уроке.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1400 | Загрузок: 568 | Добавил: Veretelnik | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (1)

1.                    Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

2.                    Тема урока. «Мир г лазами астронома. Вселенная. Солнце»

3.                    Предмет. Окружающий мир

4.                    Класс. 4

5.                    Автор урока Насонова Марина Владимировна, учитель начальных классов.

6.                    Образовательное учреждение.  МБОУ «Кадниковская средняя общеобразовательная школа»

7.                    Россия. Северо - Западный округ

8.                    Вологодская область Вожегодский район

9.                    поселок Кадниковския

10.                 Краткое описание  Урок проводится в разделе «Земля и человечество». Слайды с анимацией, управляемые учителем.  В ходе урока формируются не только предметные умения, но и универсальные учебные действия.

 

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1682 | Загрузок: 494 | Добавил: nasonovamar | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (0)

Разработка урока "Как помочь зимой птицам?" (1 класс)

 

1. Третий открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании".

 

2. Тема урока: « Как помочь зимой птицам?"

 

3. Природоведение.

 

4. 1 класс.

 

5. Автор: Истомина Нина Ильинична.

 

6. МКОУ Криулинская СОШ.

 

7. Россия.

 

8. Свердловская область.

 

9. д.Калиновка

 

10. Цель урока: Сформировать у учащихся представления о перелетных и зимующих птицах . Урок способствует развитию творческих способностей учащихся, формированию общекультурных, коммуникативных компетенций учеников.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1339 | Загрузок: 470 | Добавил: Ника | Дата: 29.08.2012 | Комментарии (1)

1. Третий открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании".

2. Тема урока: Разнообразие животных.

3. Природоведение.

4. 4 класс.

5. Автор: Жуйкова Станислава Брониславовна.

6. МАОУ "СОШ № 15".

7. Россия.

8. Пермский край.

9. Город Губаха.

10. Цель урока: Знакомство с группами животных по внешним признакам. Урок способствует развитию творческих способностей учащихся, формированию общекультурных, коммуникативных компетенций учеников.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1574 | Загрузок: 672 | Добавил: J-k-v-Stan-49 | Дата: 16.08.2012 | Комментарии (1)

1. Название фестиваля: Третий открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"

2 .Тема урока: урок-игра "Лес - наш дом"

3. Предмет: Окружающий мир

4 .Класс: 4

5. Автор методической разработки: Грузинцева Наталья Витальевна, учитель начальных классов

6. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ №2"

7. Северо-западный регион

8. город Новодвинск

9.  Урок позволяет закрепить знания учащихся по теме "Природная зона лесов", учит работать в группе, содержит проектную деятельность. Урок нацелен на развитие экологической культуры младших школьников.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 3174 | Загрузок: 686 | Добавил: natashagru | Дата: 13.08.2012 | Комментарии (1)

Урок-путешествие по миру природы. Дети встречаются со сказочными героями, выполняют их задания, отвечают на вопросы. Игра, которая может быть использована для обобщения знаний по теме «Эта удивительная природа
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1056 | Загрузок: 468 | Добавил: natasha340 | Дата: 02.08.2012 | Комментарии (1)

1.Третий открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Тема урока: "Дикие и домашние животные"
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс 2
5. Автор: Желтухина Маргарита Владимировна
6. МКОУ "Ульяновская СОШ № 1"
7. Россия
8. Ленинградская область, Тосненский район
9. П. Ульяновка
10. Ресурс предназначен в помощь учителю, а  также может использоваться для общего развития детей 5-9 лет.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 2377 | Загрузок: 819 | Добавил: margaritagel | Дата: 10.07.2012 | Комментарии (0)

1.Третий открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Тема урока: "Про кошек и собак"
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс 2
5. Автор: Желтухина Маргарита Владимировна
6. МКОУ "Ульяновская СОШ № 1"
7. Россия
8. Ленинградская область, Тосненский район
9. П. Ульяновка
10. Ресурс предназначен в помощь учителю, а  также может использоваться для общего развития детей 5-9 лет.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 2184 | Загрузок: 652 | Добавил: margaritagel | Дата: 05.07.2012 | Комментарии (1)

10. Краткое описание: Урок носит познавательный и исследовательский характер На уроке формируется представление учащихся о почве как важнейшей части экосистемы. Цель урока – выявить совместно с детьми основные свойства почвы, в процессе опытов установить состав почвы, узнать о преобладающих почвах родного края.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1279 | Загрузок: 490 | Добавил: ShishjvaTN | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (1)

1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тема урока "Как работает организм человека»

3. Предмет. Окружающий мир

4. Класс 4.УМК "Школа 2100" А.А.Вахрушев

5. Автор урока Медникова Надежда Александровна

6. Образовательное учреждение МОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа»

7. Федеральный округ России Россия

8. Республика/край Пермский край

9. Город Уинское

10. Краткое описание: Игру «Биологический тир» можно провести в целях обобщения, систематизации и классификации полученных знаний, получения эффективной обратной связи, установления правильности и осознанности усвоения материала и подведения итогов цикла уроков по теме «Как работает организм человека», как этап обобщающего урока (в целях подготовки к контрольной работе) или как внеклассное мероприятие во внеурочное время.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 3108 | Загрузок: 775 | Добавил: kaplya | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (1)

Аннотация проекта 

 

1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.     Тема урока: Земля-кормилица

3.     Предмет: Окружающий мир

4.     Класс: 4-й

5.     Автор урока: Науменко Наталья Владимировна

6.     Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 13

7.     Страна: Россия

8.     Краснодарский край

9.     Павловский район, станица Новопетровская

10. Урок посвящен изучению полезных свойств земли, где учащиеся в увлекательной форме знакомятся с видами почв, учатся соотносить их с природными зонами, а также узнают о способах сохранения плодородия почвы.



Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 3250 | Загрузок: 822 | Добавил: natalya1709 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (4)




1-15 16-30 ... 46-60 61-75 76-90 91-105 106-120 ... 211-225 226-232

Яндекс.Метрика