Урок повторения и обобщения материала с использованием компьютерных технологий в 10 классе . Тип урока: повторительно-обобщающий урок. Форма урока: нетрадиционный урок с использованием компьютерных технологий. Место урока в образовательном процессе: обобщающий урок в разделе «Основы электродинамики» в теме «Законы постоянного тока»
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. «Электризация» 3. Предмет: физика 4. Класс: 8 5. Автор: Михалева Надежда Александровна, учитель физики. 6. Образовательное учреждение: МОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» 7. Федеральный округ России: Приволжский 8. Республика/край Пермский 9. Город/поселение Ивановское 10. Краткое описание: Урок сопровождается презентацией, в которой отражены все этапы урока. Презентация включает основные термины темы, исторические сведения, отражает влияние электризации- полезное и вредное. Презентация создана с использованием анимированных объектов, гиперссылок, изображений также прикреплен небольшой тест по данной теме (разработанный в электронных таблицах). Основная педагогическая технология- проблемное обучение.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Закон Ома для участка цепи 3. Предмет. Физика 4. Класс. 8 5. Автор урока. Ким Мен Ден, учитель физики. 6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ №8 7. Дальневосточный Федеральный округ России 8. Сахалинская область 9. Город Южно -Сахалинск. 10. Краткое описание. Урок – компьютерная презентация
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока « Асинхронный двигатель»
По предмету «Электротехника»
Разработан преподавателем Рожковой Татьяной Анатольевной
ГОУ НПО «Профессиональное училище № 40»
Омская область
РФ
Город Омск Разработка занятия с прилагаемым электронным тестом и описанием его использования. Презентация может применяться как для проведения учебного занятия педагогом, так и для самостоятельного изучения материала обучающимся.
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Правило Ленца. Определение направления индукционного тока.
3. Предмет: Физика.
4. 11 класс
5. Автор: Максимец Татьяна Сергеевна, учитель физики
6. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30
7. Южный федеральный округ
8. Краснодарский край
9. Кущёвский район, ст. Кущёвская
10. Краткое описание: Данная тема вызывает затруднения у учащихся. В своей презентации я постаралась изучить правило Ленца по этапам, сделать наглядным процесс противодействия индукционного тока причине его вызвавшей.
1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Последовательное и параллельное соединение проводников. 3. Предмет: Физика 4. Класс: 8 5. Автор урока: Калинина Елена Леонидовна, учитель физики 6. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Кондопоги» 7. Федеральный округ России: Северо-Западный Федеральный округ 8. Республика/край: Республика Карелия 9. Город/поселение: Город Кондопога 10. Краткое описание: Урок изучения нового материала. В ходе фронтальной беседы определяется зависимость силы тока, напряжения и сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников, заполняется сравнительная таблица с формулами.
Урок проводится в 7 классе по программе «Школа России». Урок проводится в компьютерном классе, дети работают в группах и парах. Учатся выполнять самопроверку. Урок способствует формированию коммуникативных компетенций.
1.Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Мощность. 3.Предмет: физика. 4.Класс: 7 5.Автор: Шарыпина Ольга Васильевна, учитель физики. 6.Образовательное учреждение: ГОУ СОШ №137 7.Федеральный округ: Северо- Западный. 8.Республика: РФ. 9.Город: Санкт- Петербург. 10.Урок изучения нового материала базируется на имеющихся у учащихся знаниях. Сопровождается мультимедийной презентацией, в которую включены основные моменты урока, вопросы и задания.
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Тема урока Работа и мощность тока Предмет Физика Класс 8 класс Автор урока (ФИО, должность) Васильева Оксана Михайловна, учитель физики Образовательное учреждение МОУ «Большеяниковская СОШ» Республика, город Республика Чувашия, Урмарский район
1. Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока : Решение задач по теме «Газовые законы». 3. Физика. 4. 10 класс. 5. Ногаева Земфира Руслановна, учитель физики. 6. ГОУСОШ №8. 7. Российская Федерация. 8.РСО - Алания. 9. г.Беслан. 10. Целью данного урока является закрепить в игровой форме знания газовых законов, умения применять их при решении задач. Развивать умения и навыки работы в команде. Указать на значимость нартского эпоса для осетинского народа. Воспитывать любовь и уважение к истории своего народа.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления» 3. Предмет:Физика 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Каримова Елена Валерьевна учитель физики 6. Образовательное учреждение: МОУСОШ № 16 7. Республика/край/область:Краснодарский край Северский район 8. Город/поселение:п. Ильский 9. Краткое описание:Закрепят знания закона сообщающихся сосудов, приобретут знания о причинах возникновения атмосферного давления и выяснят ее влияние на живые организмы, а так же познакомятся с содержанием опыта Торричелли
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Радиоактивность 3. Предмет:физика 4. Класс:11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кадуцкая Лидия Максимовна, учитель физики 6. Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов» 7. Республика/край/область:РФ 8. Город/поселение:г.Белгород 9. Краткое описание:Данная презентация применяется на уроке при объяснении нового материала. Учащиеся узнают о явлении радиоактивности. его природе. знакомятся с правилом смещения и законом радиоактивного распада. Демонстрация слайдов сопровождается сообщениями учащихся и объяснением учителя.. В заключение осуществляется творческая работа учащихся и выполняется тест.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Агрегатные состояния вещества» 3. Предмет:физика 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Василенко Константин Николаевич Завуч, учитель физики и информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ Сещинская средняя общеобразовательная школа 7. Республика/край/область:Брянская область 8. Город/поселение:Дубровский район, п. Сеща 9. Краткое описание:Понятия: плавление, отвердевание (кристаллизация), конденсация, парообразование, температуры плавления и отвердевания (кристаллизации), удельная теплота плавления; температура кипения, удельная теплота парообразования. Навыки и умения решать задачи на определение количества теплоты, необходимого для превращения тела из одного агрегатного состояния в другое.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Радиоактивность» 3. Предмет:физика 4. Класс:11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кадуцкая Лидия Максимовна учитель физики 6. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Белгорода 7. Республика/край/область:РФ 8. Город/поселение:г.Белгород 9. Краткое описание:Данная презентация применяется на уроке при объяснении нового материала. Учащиеся узнают о явлении радиоактивности. его природе. знакомятся с правилом смещения и законом радиоактивного распада. Демонстрация слайдов сопровождается сообщениями учащихся и объяснением учителя.. В заключение осуществляется творческая работа учащихся и выполняется тест.