Воскресенье, 28.04.2024, 07:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

В категории материалов: 224
Показано материалов: 196-210
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 
Тема урока "Силы трения" 
Физика 
10 класс 
Трояновская Анна Олеговна учитель физики 
гимназия №7 
Южный федеральный округ 
Краснодарский край 
г. Новороссийск 
Урок с использованием материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http:// school-collection.edu.ru) и интерактивной доски
Физика | Просмотров: 1143 | Загрузок: 519 | Добавил: Ирина555 | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока: Явление самоиндукции 
3. Предмет: физика 
4. Класс: 11 
5. Автор/ы урока: Фролова Ольга Павловна, учитель физики 
6. Образовательное учреждение: МОУ "Гимназия № 140" 
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 
8. Омская область 
9. Город Омск 
10. Краткое описание. Урок изучения нового материала с элементами подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
Физика | Просмотров: 3719 | Загрузок: 823 | Добавил: Ирина555 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока Реактивное движение. 
3. Предмет физика 
4. Класс 9 
5. Автор Алексеева Марина Викторовна, учитель физики 
6. Образовательное учреждение МОУ средняя общеобразовательная школа №3 г. Лысково 
7. Федеральный округ России Приволжский 
8. Нижегородская область 
9. г. Лысково 
10. Краткое описание <BR>Урок получения новых знаний с применением ММ презентации, осуществлением межпредметных связей, использованием элементов проектной деятельности (ученические доклады).
Физика | Просмотров: 1197 | Загрузок: 509 | Добавил: Ирина555 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока: Электрическая цепь 
3. Предмет: Физика 
4. Класс: 8 
5. Автор урока: Журун Татьяна Юрьевна, учитель физики. 
6. МОУ «Гимназия №17». 
7. Федеральный округ России: Сибирский 
8. Кемеровская область 
9. Город Кемерово 
10. Краткое описание: урок, на котором изучается электрическая цепь: ее назначение, принцип составления, основные обозначения элементов. Ученики получают первичные навыки сборки простейшей электрической цепи.
Физика | Просмотров: 1205 | Загрузок: 548 | Добавил: Ирина555 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока: «Открытие радиоактивность. Виды излучения»» 
3. Предмет: физика 
4. Класс: 11 
5. Автор урока: Симон Татьяна Николаевна 
6. Образовательное учреждение: КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 46» 
7. Федеральный округ России: 
8. Республика/край: Красноярский край 
9. Город: Ачинск 
10. Урок изучения нового материла, проводится с использованием технологии ИКТ. Мультимедийный компонент включает в себя содержательный современный материал по открытию радиоактивности, видам и свойствам излучения, тест.
Физика | Просмотров: 1846 | Загрузок: 708 | Добавил: Ирина555 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2.Тема урока: «Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители». 
3.Предмет: физика 
4.Класс: 8 
5.Автор урока: Цыганова Галина Сергеевна 
6.Образовательное учреждение: МОУ Лопатинская СОШ 
7.Приволжский федеральный округ 
8.Нижегородская область 
9.Лукояновский район, с. Лопатино 
10.Краткое описание: Урок изучения нового материала. На уроке рассматривается устройство, принцип работы, правила использования и электробезопасности бытовых приборов. Учащиеся получают возможность приобрести знания и практические умения, которые им понадобятся в повседневной жизни.
Физика | Просмотров: 2278 | Загрузок: 739 | Добавил: Ирина555 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока: Равнодействующая сил. Сложение сил. 
3. Предмет: Физика. 
4. Класс: 7. 
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Пеньковая Ольга Витальевна, учитель. 
6. Образовательное учреждение: СОШ № 3 имени Героя России Сергея Ромашина. 
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Дальневосточный округ России. 
8. Республика/край: о. Сахалин. 
9. Город/поселение: Южно – Сахалинск. 
10. Краткое описание (1-3 предложения): Данный урок отличается от обычного урока те, что за счет использования ИКТ повышается познавательный интерес учащихся. Кроме того этот урок позволяет экономить время, которое целесообразно использовать для решение задач.
Физика | Просмотров: 1206 | Загрузок: 513 | Добавил: Ирина555 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. «Работа и мощность электрического тока» 
3.Физика 
4.8 класс 
5.Спивакова Евгения Алексеевна, учитель физики 
6.Муниципальное общеобразовательное учреждение Караяшниковская средняя общеобразовательная школа. 
7.Центральный федеральный округ 
8.Воронежская область 
9.Ольховатский район, сл.Караяшник. 
10.Урок изучения нового материала по теме «Работа и мощность электрического тока» с использованием ИКТ.
Физика | Просмотров: 3625 | Загрузок: 1110 | Добавил: Ирина555 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока. Линзы. Решение задач 
3. Предмет. Физика 
4. Класс. 11 
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Букешева Гулзара Нурболатовна, учитель физики 
6. Образовательное учреждение. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №11 
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Волгоградская область 
8. Республика/край 
9. Город/поселение. Палласовка 
10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок решения задач проводится по теме «Линзы» в профильном классе после изучения теоретического материала. Учащимся предлагаются задачи повышенного уровня сложности. Задача учителя – максимально содействовать достижению успеха учащимися.
Физика | Просмотров: 1261 | Загрузок: 518 | Добавил: Ирина555 | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

1. [b]Название конкурса:[/b] «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. [b]Тема урока:[/b] Контрольная работа-тест по теме: «Взаимодействие тел» 
3. [b]Предмет:[/b] физика 
4. [b]Класс:[/b] 7 
5. [b]Автор/ы урока/[u]руководитель творческого коллектива[/u] (ФИО, должность):[/b] [u]Левчук Надежда Леонидовна, старший преподаватель предметно-методической комиссии физики[/u]; Замбровкая Александра Сергеевна, преподаватель информатики и ИКТ 
6. [b]Образовательное учреждение:[/b] Федеральное Государственное Общеобразовательное Учреждение «Екатеринбургское Суворовское Военное Училище Министерства Обороны Российской Федерации» 
7. [b]Федеральный округ России:[/b] Уральский Федеральный округ 
8. [b]Республика/край:[/b] - 
9. [b]Город:[/b] Екатеринбург 
10. [b]Краткое описание:[/b] 
Созданная презентация позволяет оптимально сочетать контроль, самоконтроль и взаимоконтроль учащихся для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов в знаниях. А так же организовать активную и продуктивную деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных связей. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения, получение учащимися информации о реальных результатах учения при самостоятельном выполнении заданий, требующих применение знаний в знакомой и измененной ситуации
Физика | Просмотров: 1527 | Загрузок: 589 | Добавил: Ирина555 | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

1. Тема урока: «Солнечная система» 
2. Предмет: «Физика» 
3. Класс: 6 
4. Автор урока: Логинова Татьяна Алексеевна, учитель физики 
5. Образовательное учреждение: МОУ лицей «Технический» г.о.Самара 
6. Республика/край 
7. Город: Самара 
8. Краткое описание. 
Данный урок является заключительном уроком проекта «Солнечная система». Ребята заранее группируются в тройки и выбирают тему: Солнце или одна из планет Солнечной системы. В итоге собирается единый мультимедиаматериал, и на сдвоенном открытом уроке (приглашаются родители) каждая группа демонстрирует свою работу; контроль знаний осуществляется с помощью тестирования программой «AnIx Tests». В конце урока авторы лучшей (по итогам голосования) работы участвуют в «Своей игре» на тему «Космос» (презентация игры прилагается).
Физика | Просмотров: 1208 | Загрузок: 496 | Добавил: Ирина555 | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс 
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока Механическое движение. Система отсчета 
3. Предмет физика 
4. Класс 7 
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, 
должность) Кузьменок Николай Иосифович, учитель физики 
6.Образовательное учреждение МОУ "Осинцевская средняя 
общеобразовательная школа”, Кишертский район 
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего 
зарубежья) Приволжский 
8.Республика/край Пермский край 
9. Город/поселение с. Осинцево 
10. Краткое описание Урок проводится с применением модели, 
разработанной в УМК "Живая физика”. Применение модели 
помогает закрепить такие понятия, как "траектория” , 
"относительность движения”.
Физика | Просмотров: 1049 | Загрузок: 521 | Добавил: Ирина555 | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока "Cпособы увеличения и уменьшения давления ” 
3. Предмет - физика 
4. Класс - 7 
5. Агапова Инга Сергеевна – учитель физики 
6. ГОУ СОШ № 213 
7. Россия 
8. Северо-Западный округ 
9. город Санкт-Петербург 
10. Урок-проект в результате, которого выпускается газета "Давление в природе и технике”
Физика | Просмотров: 2119 | Загрузок: 549 | Добавил: Ирина555 | Дата: 05.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока "Энергия. Виды механической энергии". 
3. Предмет физика. 
4. Класс 7. 
5. Авторы урока: Гаммершмидт Инна Ивановна, учитель физики и информатики; Гаммершмидт Дмитрий Антонович учитель информатики. 
6. Образовательное учреждение МОУ Агинская СОШ №1. 
7. Федеральный округ России 
8. Красноярский край 
9. с.Агинское Саянского района 
10. Краткое описание: Урок изучения нового материала для учащихся общеобразовательных учреждений.
Физика | Просмотров: 1681 | Загрузок: 652 | Добавил: Ирина555 | Дата: 05.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока: «Производство, передача и потребление электроэнергии». 
3. Предмет: Физика. 
4. Класс: 11. 
5. Автор урока: Ефименко Александр Александрович, учитель физики. 
6. Образовательное учреждение: Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 
7. Федеральный округ России: Сибирский. 
8. Республика/край: - 
9. Город/поселение: Томск. 
10. Краткое описание: Данный (урок) проект может быть полезен для преподавателей вечерних школ, учителям общеобразовательных школ, осуществляющих работу с разновозрастными обучающимися, для которых актуальны средства наглядности в виде картинок, схем, анимаций. В этом случае задействованы все каналы восприятия – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Данная форма позволяет представить материал как систему ярких опорных образов, что облегчает запоминание и освоение изучаемого материала.
Физика | Просмотров: 1772 | Загрузок: 639 | Добавил: Ирина555 | Дата: 05.01.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 166-180 181-195 196-210 211-224

Яндекс.Метрика