Суббота, 04.05.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

В категории материалов: 114
Показано материалов: 76-90
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве
3. Предмет:геометрия
4. Класс:10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Сачкова Елена Владимировна;Учитель математики
6. Образовательное учреждение:МОУ «Чажемтовская СОШ»
7. Республика/край/область:Томская область
8. Город/поселение:сЧажемто
9. Краткое описание:Полученные знания, умения и навыки обучающиеся могут использовать в практической деятельности, для дальнейшего изучения материала; развитие устойчивого интереса к математике обучающихся через обучение с применением информационных технологий.
Геометрия | Просмотров: 1268 | Загрузок: 527 | Добавил: admin | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Аннотация проекта для размещения на сайте 1.Название – Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока – Средняя линия треугольника 3. Предмет – геометрия 4. Класс – 8 5. Автор урока – Бижова Татьяна Васильевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение – Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» 7. Страна – Россия 8. Республика/край – Челябинская область 9. Город/поселение – г. Снежинск 10. Краткое описание – Мультимедийный урок представляет собой программный продукт дидактического назначения, который обеспечивает реальную поддержку образовательного процесса, позволяет с учетом условий обучения и специфики предметной области реализовать образовательную, воспитательную и развивающую функции образования, наполнить содержательную, процессуальную и оценочно – контролирующую сторону дидактического процесса. Данный урок используется на начальном этапе изучения темы. В нем содержатся демонстрации, учебные задания (в том числе задача с практическим содержанием), контрольные вопросы, новый материал, домашнее задание, рефлексия.
Геометрия | Просмотров: 2460 | Загрузок: 723 | Добавил: 1234 | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (3)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:«Перпендикулярность прямой и плоскости».
3. Предмет:геометрия
4. Класс:10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Творческий коллектив «Савешник»
Васина Елена Анатольевна, преподаватель математики,
Науменко Елена Сергеевна, преподаватель математики,
Максимовская Мария Анатольевна, преподаватель информатики.
6. Образовательное учреждение:ГОУ СПО Некрасовский педагогический колледж №1.
7. Республика/край/область:Россия
8. Город/поселение:г. Санкт-Петербург
9. Краткое описание:Данный урок позволяет учащимся уяснить практическую значимость изучаемой темы. На уроке формируется навык работы в малых группах, с различными источниками информации, учащиеся получают возможность самореализации.



Геометрия | Просмотров: 1179 | Загрузок: 555 | Добавил: admin | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: Урок одной задачи «Угол между прямой и плоскостью»
  3. Предмет: геометрия
  4. Класс: 11 класс
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):  Холева Ольга Вячеславовна, учитель математики
  6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №73 им.А.Ф.Чернонога, г.Воронеж
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край
  9. Город/поселение: город Воронеж
  10. Краткое описание:

В ходе урока рассматриваются 2 способа решения задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью. На уроке осуществляется повторение и закрепление основных понятий и теорем стереометрии, происходит расширение математического кругозора, закладываются основы для решения задач ЕГЭ (группа С).

Геометрия | Просмотров: 1568 | Загрузок: 659 | Добавил: olga_vrn | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (2)

Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Площади многоугольников
 Предмет: геометрия
Класс: 8
Автор урока: Богдановская Валентина Михайловна, учитель математики
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ№6»
Страна: Российская Федерация
Край: Ставропольский
Поселение: поселок Передовой
Краткое описание: Работа состоит из конспекта урока по теме, презентации для сопровождения урока, теста к уроку. Урок является завершающим по теме. Позволяет проверить и обобщить знания по теме. Построен в виде деловой игры.
Геометрия | Просмотров: 1402 | Загрузок: 617 | Добавил: hromka1 | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (3)

Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра».
Предмет: геометрия
Класс: 11
Автор: Попович Наталия Викторовна, учитель математики Образовательное учреждение: ГОУ Гимназия №56
Страна Россия
Город Санкт-Петербург
Краткое описание
Представленное занятие является уроком закрепления ранее изученного материала. Урок направлен на формирование ключевых компетенций учащихся (учебно-познавательных, общекультурных, коммуникативных). Основная цель урока обобщить, систематизировать, провести коррекцию знаний, выявить типичные ошибки учащихся при решении задач по теме, подготовить учащихся к дальнейшему изучению темы.
Геометрия | Просмотров: 1322 | Загрузок: 750 | Добавил: ponatavi | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (2)

Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока: Сдаем зачет по теме «Площади», выполняя задания развивающего теста .
Предмет. Геометрия.
Класс. 9
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Зильберберг Наум Иосифович.
Образовательное учреждение. МОГ «Гуманитарный лицей» г. Псков.
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья). Северо–Западный.
Республика/край
Город/поселение. Псков
Краткое описание (1-3 предложения). Проводится зачет в форме сдачи развивающего теста. По результатам выполнения заданий теста оцениваются такие умения: выполнять анализ задачи, определить метод решения, выполнять вычисления и обоснования, находить новое решение, использовать ассоциации. В процессе тестирования школьники могут получить разные уровни помощи. После тестирования школьники (по своему желанию) могут получить консультацию и дополнительную помощь (к примеру, выполнить системы упражнений для формирования умений, которые оценивались в процессе тестирования и по которым получены результаты, которые не устроили школьника), в подготовке к математической олимпиаде или выбрать творческое задание, готовится к ЕГЭ.

Геометрия | Просмотров: 1252 | Загрузок: 777 | Добавил: naum | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (8)

"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:«Площадь»
3. Предмет:геометрия
4. Класс:8
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Лаврова Татьяна Владимировна;читель математики, заместитель директора по УВР
6. Образовательное учреждение:ГОУ Гимназия №63
7. Республика/край/область:Россия
8. Город/поселение:г.Санкт-Петербург
9. Краткое описание:Урок «Красота геометрии площадей» расширяет тему  «Площадь» по программе геометрия в 8 классе. На уроке рассматривается как известный учащимся материал в виде формул площадей, так и дополнительный материал  - формула Пика. Особое внимание уделяется применению данной формулы  для нахождения площадей плоских  фигур необычной формы,  изображенных на клетчатой бумаге. Предоставленные для отработки навыков задания взяты из учебной авторской картины «Геометрия на клетчатой бумаге». На уроке предполагается работа учащихся с «листами сопровождения», разработанными автором, во время разминки – игра «Веришь – не веришь»; индивидуальная работа с текстом о площадях, подобранная из разных источников; используются приемы работы с текстом из методики чтение и письмо для развития критического мышления; историческая справка о единицах измерения площадей, преподнесенная в необычной форме по учебной картине «Меры площадей». Для демонстрации  материала и работе по ходу урока можно
использовать мультимедийный проектор или интерактивную доску.
Геометрия | Просмотров: 1114 | Загрузок: 616 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (1)

1. "Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Тема урока: "Параллелограмм"
3. Предмет: геометрия
4. 8 класс
5. Автор урока: Багрова Ольга Алексеевна, учитель информатики и математики
6. МОУ "Средняя общеобразовательная школа города Пионерский"
7. Россия
8. Калининградская область
9. г. Пионерский
10. Данный урок является первым при изучении параграфа "Параллелограмм и трапеция" по учебнику Л.С. Атанасяна и др.. Изучение нового материала и первичное закрепление сопровождается презентацией. Оценивание учащихся производится по заработанным баллам.
Геометрия | Просмотров: 1375 | Загрузок: 757 | Добавил: Helga02 | Дата: 31.08.2011 | Комментарии (2)

1.Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока: «ЗАГАДКИ ПИРАМИДЫ: В ПРОШЛОМ И БУДУЩЕМ».
3.Предмет: геометрия
4.Класс:10
5.Автор:Жигова Наталия Анатольевна, учитель математики
6.Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 25
7.Федеральный округ России: Дальневосточный округ 
8.Республика/край: Россия/ Приморский край
9.Город: Уссурийск
10.Краткое описание: урок изучения нового материала. На уроке учащиеся знакомятся с определением пирамиды и её элементов, учащиеся могут углубить знания по теме «Многогранники», вывести формулу площади полной поверхности пирамиды, сформировать умение применять формулу в решении задач. На уроке происходит формирование культурного навыка дискуссий, воспитание воли для достижения поставленной задачи, доброжелательное отношение друг к другу, чувство успеха.  Учащиеся смогут совершить путешествие во времени и посмотреть, как, кем и когда создавались Великие пирамиды, узнать, какие тайны они хранят. Презентация используется как сопровождение всех этапов урока.
Геометрия | Просмотров: 1055 | Загрузок: 668 | Добавил: ЖиговаНА | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока. Симметрия вокруг нас.
3. Предмет. геометрия
4. Класс. 11
5. Автор (ФИО, должность). Руднева Елена Сергеевна, учитель математики
6. Образовательное учреждение. МОУ «Эколого-биологический лицей №35»
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) ЮФО
8. Республика Адыгея
9. Город Майкоп
Краткое описание (1-3 предложения). На уроке рассматриваются: Симметрия. Виды симметрии. Симметрия в природе. Симметрия в искусстве. Симметрия в предметах декоративно-прикладного искусства. В заключение урока ребята творческую работу по группам.
Геометрия | Просмотров: 1033 | Загрузок: 692 | Добавил: elena3873 | Дата: 16.08.2011 | Комментарии (1)

1.Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока: «Параллелепипед».
3.Предмет: геометрия
4.Класс:10
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Волкова Нина Петровна, учитель математики
6.Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 9
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Сибирский
8.Республика/край: Россия/ Новосибирская область
9.Город/поселение: Татарск
10.Краткое описание (1-3 предложения): урок изучения нового материала. На уроке учащиеся знакомятся с определением параллелепипеда и его элементов, проводится доказательство свойств. Презентация используется как сопровождение всех этапов урока.
Геометрия | Просмотров: 1105 | Загрузок: 731 | Добавил: nivol | Дата: 16.08.2011 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока. Равнобедренный треугольник
3. Предмет. Геометрия
4. Класс. 7 класс
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Шершнева Оксана Владимировна, учитель
6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ №10 г.Грязи Липецкой области
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край
9. Город/поселение. Грязи
10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок изучения нового материала с использованием модульной программы позволяет каждому ученику выбрать индивидуальный темп изучения темы. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, самостоятельная работа, работа в группах, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на протяжении всего урока.
Геометрия | Просмотров: 1074 | Загрузок: 716 | Добавил: okssher48 | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»».
2. Тема урока: Геометрия треугольника.
3. Предмет: Геометрия.
4. Класс: 7
5. Автор урока: Кудрявцева Ольга Андреевна, учитель математики.
6. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №15» г. Калуги
7. Федеральный округ России: Центральный ФО
8. Республика/край: Калужская область
9. Город: Калуга
10. Краткое описание: Урок обобщения и систематизации знаний с применением интерактивной доски. Помогает формировать представление о математике как о неотъемлемой части окружающего нас мира, о значимости математических знаний в социальной жизни человека для активного использования в быту и в профессиональной деятельности.
Геометрия | Просмотров: 1270 | Загрузок: 757 | Добавил: OlgaAK | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (1)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Построение сечения в кубе»
3. Предмет - Геометрия
4. Класс - 10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Елисеева В.И. - педагог-организатор экспериментальной работы (руководитель коллектива); Матвеева Е.В. – учитель математики, Щедрина Т. А. – учитель математики, Беликова С. Ю. – учитель математики, Буреев В.А. – учитель математики, Лавровский Р.В. – учитель ИКТ.
6. Образовательное учреждение ГОУ ЦО №1481
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край
9. Город/поселение г. Москва
10. Краткое описание (1-3 предложения).
В данном проекте представлен мультимедийный урок по теме «Построение сечения в кубе». Компьютерные технологии позволяют наглядно показать моделируемый процесс построение сечения в многограннике, при этом совершенствуются практические навыки и умения учащихся.
Геометрия | Просмотров: 2661 | Загрузок: 584 | Добавил: utkinala | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 46-60 61-75 76-90 91-105 106-114

Яндекс.Метрика