Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Общественный смотр знаний. Четырехугольники. Предмет: математика Класс:8 Автор урока: Горчакова Любовь Лаврентьевна учитель математики Образовательное учреждение: МБОУ ООШ №16 Страна: РФ Республика/край: Забайкальский Город/поселение: с.Гыршелун Краткое описание (1-3 предложения):Общественный смотр знаний по темам "Четырехугольники. Площадь четырехугольников. Теорема Пифагора". На уроке проверялись определения, свойства, формулы площадей.
Название - Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Тема урока - "Ромб и его свойства"
Предмет - геометрия
Класс - 8
Автор - Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики
Образовательное
учреждение - МАОУ гимназия №1 г.Советска
Страна - Россия
Республика/край - Калининградская область
Город/поселение - Советск
Краткое описание -
Материал содержит обучающую презентацию, два интерактивных теста: "Параллелограмм. Интерактивный теоретический тест", "Параллелограмм. Зешение задач по готовым чертежам" - три варианта, отличающиеся уровнем сложности и принципом построения. Объяснение нового материала проводится с помощью выполнения практической работы. Отработка нового материала проходит с помощью интерактивной доски. Более подготовленным учащимся предлагается индивидуальная работа по карточкам
Город/поселение: с. Смирновка Нижнеомского
муниципального района
Краткое описание
Разработка соответствует
требованиям компетентностно-ориентированного урока с применением
технологии модерации. На уроке с помощью видео лекции и мультимедиа
компонентов обучающиеся самостоятельно изучают новую тему. Закрепление
нового материала проходит в рабочих группах с помощью упражнений: «Раздели
на группы по принадлежности точек прямой»,«Найди лишнее», «Дополни
ряд», «Дополни рисунок по условию», «Выполни мини проект». Итоги урока подводятся с
помощью мониторинга «Побудь в роли учителя», рефлексии «Ромашка» и
комплиментов новой теме.
Название- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Тема: Первые шаги в геометрию предмет: геометрия Класс: 7 Черкашина Ирина Александровна, учитель математики МБОУ СОШ № 27 Россия Саратовская обл. г. Балаково Урок введение в новый предмет "Геометрия"
1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока - Равенство треугольников 3.Предмет - Геометрия 4.Класс - 7 5.Автор – Ларина Ольга Юрьевна, учитель математики 6.Образовательное учреждение – МКОУ СОШ №39 7.Страна - Россия 8.Республика/край - Тульская область 9.Город/поселение - Тула 10.Краткое описание (1-3 предложения) – урок обобщения и систематизации знаний по теме «Равенство треугольников»
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Задачи на построение
Предмет: геометрия
Класс: 7 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Матвеева Ольга Анатольевна, учитель математики и
информатики
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ№8"
Страна: Россия
Республика/край: Красноярский край
Город/поселение: г. Ачинск
Краткое описание (1-3 предложения): Урок объяснения
нового материала, который сопровождается презентацией. Повторение ранее
изученного материала продемонстрировано также в виде презентации
(кроссворда).
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема: Понятие многогранника. Призма Предмет: Геометрия Класс: 10 Бабкина Лариса Александровна, учитель математики МБОУ Суховская СОШ Россия Ростовская область п. Новосуховый 9. Проект «Понятие многогранника. Призма» - информационно-исследовательский, он призван познакомить учащихся с видами многогранников, их свойствами, показать их применение в архитектуре, искусстве, показать связь многогранников с другим предметами. Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока – «Теорема Пифагора».
Предмет – геометрия.
Класс – 8.
Автор – Артамонова Светлана Анатольевна, учитель
математики и информатики.
Образовательное учреждение – КОУ ОО для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей «Нарышкинская школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Страна – Россия.
Республика/край – Орловская область.
Город/поселение – пгт. Нарышкино.
Краткое описание:
Данный урок относится к уроку формирования новых знаний по теме «Теорема
Пифагора». На этом уроке рассматривается и доказывается теорема Пифагора, а
также происходит первичное закрепление материала в ходе решения задач по
готовым чертежам. "Красной нитью” через весь урок проходит презентация, которая
позволяет активизировать познавательный интерес учащихся, наглядно
продемонстрировать изучаемый материал и тем самым повысить процент усвоения
материала.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Свойства прямоугольного треугольника»
Предмет - геометрия
Класс – 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Кострецкая Светлана Евгеньевна, учитель математики
Образовательное учреждение- муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г.
Ливны
Страна - Россия
Республика/край - Орловская область
Город/поселение – город Ливны
Краткое описание: Тема урока: «Свойства
прямоугольного треугольника». Преподавание геометрии осуществляется по
учебнику Л. С. Атанасяна. Урок является первым при изучении данной темы и
включает в себя следующие этапы: 1. Организационный момент, в котором
учитель мотивирует учащихся и подводит к данной теме, используя историческую
справку и небольшое сообщение ученика, сопровождая иллюстрациями из
презентации.2. Актуализация знаний включает в себя повторение изученного
ранее. 3.При объяснение нового материала используется принцип развивающего
обучения, ученикам предлагают задания в которых необходимо продолжить
логическую линию, результатом которого является выдвижение гипотез свойств
прямоугольного треугольника. Доказательств свойств происходит с помощью анимированной
демонстрации слайдов . 4. Закрепление изученной темы, решение задач по
готовым чертежам.5. Физкультминутка (сопровождается
звуком). 6. Контрольный тест с последующей проверкой. Заполнение листа
самопроверки , рефлексия.
Решение задач
на построение сечений– важная составляющая курса геометрии.Решение такого вида задач способствует формированию у
детей полноценных знаний, определяемых программой. Задачи дают возможность
связать теорию с практикой, обучение с жизнью.
Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Теорема Пифагора
Предмет: геометрия
Класс: 8 класс
Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива (ФИО, должность): Галихузина Гульназ Фаридовна,
учитель математики
Образовательное учреждение:
МБОУ «Гимназия п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района РТ»
Страна: Россия
Республика/край : Татарстан
Город/поселение: п.г.т. Богатые
Сабы
Математику нельзя изучать,
наблюдая, как это делает сосед!
Сегодня, в процессе обучения наряду с традиционными печатными
изданиями широко применяются электронные учебные пособия и Интернет ресурсы.
Электронные учебные пособия выступают в качестве ассистентов преподавателей,
принимая на себя огромную рутинную работу при изложении нового материала, при
проверке и оценке знаний учащихся.
Данный проект организован с целью формирования самостоятельной
работы учащихся, индивидуализации, дифференциации обучения, развития
познавательных интересов учащихся.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Сивожелезова Татьяна Степановна, учитель математики
5.Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
6. Страна Россия, Северо – западный округ. 7. Республика/край Мурманская область 8. Город/поселение п. Сафоново-1 9.Краткое описание (1-3 предложения) Форма урока - общественный смотр знаний. Обучающиеся обобщают и систематизируют теоретические знания по теме "Четырехугольники", совершенствуют навыки решения задач. Презентация помогает осуществлять проверку каждого этапа урока. Урок проводится в компьютерном классе.
1.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедийный
урок в современной школе».
2.
Тема занятия: «Аксиомы стереометрии и их следствия».
3.Предмет:
математика.
4.
Группа С 1-4.
5.
Автор занятия: Морозова Елена Васильевна, преподаватель математики. 6.
Образовательное учреждение: ГОУ СПО ТО «Тульский коммунально-строительный
техникум».
7.
Страна: Российская Федерация.
8.
Республика/край: Тульская область.
9.
Город/поселение: г. Тула.
10.
Краткое описание: учебное занятие по данной теме является первым при изучении
раздела геометрии «Стереометрия». Главным этапом занятия является этап изучения
нового материала на основе мультимедийной презентации и опорного конспекта.
Закрепление строится на обобщении и систематизации материала. Достижение
поставленных целей занятия проверятся с помощью решение устных качественных
задач и выборочного тестирования. Для повышения мотивации используются
сообщения студентов и творческое домашнее задание.