Использование возможностей сервисов Google на уроках информатики.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Информатика 3. 8-11 4. Милютина Татьяна Викторовна 5. Учитель информатики 6. МБОУ Островская СОШ 7. Волгоградская область 8. Даниловский район ст. Островская 9. Описание опыта использования сервисов Google на уроках информатики в 8-11 классах. Применение различных видов Google-документов на всех этапах современного урока. Преимущества применения социальных сервисов Web 2.0.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Информатика. 3. 9 класс. 4. Юкса Ольга Александровна. 5. Учитель информатики. 6. МБОУ "СОШ № 10". 7. Республика Коми. 8. Город Инта. 9. Урок информатики в 9 общеобразовательном классе. Тема урока: «Электронная почта». Тип урока: объяснение нового материала. Первый из двух уроков, предусмотренных по программе. На уроке используется информационно-коммуникационные технологии, групповые формы работы. Ребята знакомятся с работой почтовых клиентов, учатся регистрировать новый электронный ящик, отправлять, получать сообщения по электронной почте. На этапе повторения используются индивидуальные карточки с заданиями. Урок проходит в компьютерном классе с выходом в Internet и средой Internet Explorer, с ПК для каждого обучающегося, ПК для учителя, мультимедиа проектором, экраном. Более наглядным, доступным и интересным урок для обучающихся делает презентация «Электронная почта», созданная учителем в среде MS PowerPoint 2007.
Данный веб-квест направлен на изучение темы «Графическая информация и компьютер» в 8 классе. В этом проекте обучающиеся познакомятся с информационной технологией создания и редактирования растровой и векторной графики. Ученики будут работать в группах, совместно анализируя данные своих исследований. Результаты будут представлены в виде общей презентации, которая дополнит содержание ресурса. Проект способствует осознанию практической значимости изучаемой темы, развитию познавательных интересов, логического мышления обучающихся. Ресурс продолжает развиваться.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Информатика и ИКТ 3. 2-11 классы 4. Клинковская Марина Викторовна 5. Учитель информатики и ИКТ 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 7 г. Балтийска 7. Калининградская область 8. г. Балтийск 9. Статья о формировании социальных компетенций учащихся через проектную деятельность
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Информатика 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Интерактивное пособие представляет собой средство, позволяющее рассмотреть процесс кодирования информации, вводимой с клавиатуры, в оперативной памяти компьютера.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Информатика 3. 2-11 классы 4. Дактор Мария Валериевна 5. Учитель информатики 6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г. Тайшета 7. Иркутская область 8. г. Тайшет 9. В статье представлен опыт работы по формированию ИКТ-компетентности обучающихся.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Информатика 3. Класс: 10 4. Автор статьи: Бородина Татьяна Анатольевна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №3 7. Республика/край: Самарская область 8. Город/поселение: г. Сызрань 9. Краткая аннотация статьи: Игра «В поисках сокровищ» разработана для урока обобщения и систематизации знаний по теме «Системы счисления». Урок проводится после изучения теоретического материала по теме «Системы счисления». Игра имеет два уровня сложности и включает как задания, разработанные по материалам ЕГЭ, так и нестандартные задания.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Профориентация 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Бородина Татьяна Анатольевна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №3 7. Республика/край: Самарская область 8. Город/поселение: г. Сызрань 9. Краткая аннотация статьи: В своей статье хочу рассказать об участии конкурсе «Profi-Quest. Выбор. Профессия. Успех», проводимом Министерством образования и науки Самарской области в рамках проекта «Открытый урок».
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: информатика 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Бережная Наталья Павловна 5. Должность: преподаватель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище МО РФ» 7. Республика: РФ 8. Город: Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи. В соответствии с требованиями ФГОС второго поколения использование проектной деятельности на уроках и во внеурочное время приобретает все большую актуальность. В данной статье рассматривается поэтапная работа над проектом «Создание коллажа «Наша учебная группа» в графическом редакторе Gimp», направленная на расширение кругозора учащихся, развитие их воображения, фантазии и творческих способностей.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: информатика 3. Класс: 5-11 4. Автор статьи: Крыгина Валентина Николаевна 5. Должность: учитель информатики 6. Образовательное учреждение: ФГКОУ СОШ № 167 7. Республика/край РФ 8. Город/поселение г. Брянск В статье раскрываются основные аспекты использования элементов метода проекта на уроках информатики и ИКТ
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в со-временном образовании» 2. Мультимедиа технологии в образовании. 3. Учащиеся НПО. 4. Автор: Тыщенко Ольга Владимировна. 5. Должность: учитель информатики. 6. МОАУ «Гимназия №1». 7. Оренбургская область. 8. Город: Новотроицк. 9. Статья содержит рассуждения автора об эффективности использования мультимедиа тех-нологий - как средства формирования мотивации к изучению информатики в системе НПО (из опыта работы).
В работе рассматривается практический опыт применения игровой технологии на уроках информатики. Работа состоит из основного доклада по заявленной проблеме и конспекта урока по теме «Базы данных» с дидактическим материалом для проведения данного урока.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Информатика 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Интерактивное пособие представляет собой модель, позволяющую рассмотреть процесс управления по замкнутой схеме на примере игры «Морской бой».
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: информатика 3. Класс: 5-11 4. Автор: Дронова Екатерина Николаевна 5. Должность: доцент кафедры теоретических основ информатики 6. Образовательное учреждение: ФГБОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия" 7. Алтайский край 8. г. Барнаул 9. Представлены анализ сущности понятия "цифровой образовательный ресурс" и перечень популярных образовательных ресурсов сети Интернет по информатике.