1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Информатика 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская СОШ Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Основу представленного урока составляет нелинейная презентация, включающая необходимые медийные материалы, обеспечивающие визуализацию процесса изучения темы.
Урок ориентирован на пятиклассников, которые только начинают свое знакомство с компьютером. В ходе урока ученики знакомятся с понятием и основными элементами компьютерного окна и осваивают основные приемы технологии работы с окнами.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Информатика 3. 5 класс 4. Автор: Ермолаева Ирина Алексеевна 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» 7. Республика/край: Алтайский край 8. Город/поселение: село Павловск 9. Краткая аннотация статьи: В ресурсе представлена методическая разработка урока информатики в 5 классе с использованием ЭОР. Основным компонентом является авторская презентация. Для выполнения практической работы и на этапе первичного закрепления используются материалы ЕК ЦОР.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". Информатика Обучающиеся СПО. Момот Тамара Владимировна. Преподаватель. ФГОУ СПО "Костромской торгово-экономический колледж" РФ Костромская область Кострома Методическая разработка посвящена проблеме использования ИКТ и раскрывает преимущества использования ИКТ на уроках. Раскрывает методы контроля знаний методом компьютерного тестирования, объяснения преподавателя с использованием программы NetOpShkool , а также использование авторского учебника преподавателя по теме «Финансовые функции MS Excel». Использованы реальные материалы банковского обслуживания. Может быть полезна для преподавателей информатики, ИКТ, экономики. Содержит приложение: авторский электронный видеоучебник преподавателя Момот Т.В. «Финансовые функции MS Excel». Приложение: электронный видеоучебник преподавателя Момот Т.В. : http://mm-festival.letitbit.net/download/252373a492ba6c742b133fb33dedce739/MomotTV.rar.html
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» ИНТЕГРИРОВАННОЕ (БИНАРНОЕ) ЗАНЯТИЕ ПО ПРЕДМЕТАМ «ИНФОРМАТИКА» И «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Предмет - Предпринимательская деятельность; информатика Специальность обучающихся: 080504 «Государственное и муниципальное управление», 2 курс Авторы статьи Трубарова Ия Анатольевна и Позолотина Елена Михайловна Должность - преподаватели Образовательное учреждение - Томский экономико-промышленный колледж Томская область Томск В процессе проведения деловой игры студенты, используя программы Microsoft Word и Microsoft Excel, разрабатывают концепцию бизнеса, анализируют его сильные и слабые стороны, представляют составляющие стартового капитала. Т.е в процессе игры студенты строят информационную модель своего будущего бизнеса с помощью компьютерных технологий.
В настоящее время в образовании сложилась ситуация, которая характеризуется большим многообразием форм контроля уровня знаний студентов. В частности, широко применяется педагогическое тестирование, которое приобрело популярность благодаря тому, что охватывает большой объём программы, значительно сокращает время проверки знаний, позволяет дать объективную количественную оценку качества подготовки обучаемого и повышает производительность труда преподавателя.
Представлен конспект урока для 7 класса по теме "Типы персональных компьютеров" по учебнику Н. Д. Угриновича. Урок разработан с использованием мультимедиа презентации. Первая часть урока направлена на закрепление уже имеющихся знаний(по теме устройство компьютера), а также получение новых знаний по теме(типы персональных компьютеров). Во второй части урока закрепляются практические навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word. Это происходит с использованием метода проектов. В конце урока проводиться рефлексия с обучающимися.
Данная работа предназначена для проведения с детьми внеклассного мероприятия по ИКТ. Провести сможет любой педагог (учитель, воспитатель, педагог доп. образования...) Тема: Воспитательское мероприятие по ИКТ «Весёлый час».
В третьем тысячелетии общество вступило в эпоху, которую в противовес уходящей индустриальной называют эпохой информационной. Она ставит перед школьным образованием новую задачу: подготовить детей к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде. Школьный курс ИКТ призван формировать у детей основы научного мировоззрения, развивать логическое и алгоритмическое мышление, готовить их к активной полноценной жизни в условиях современного общества. Необходимым условием достижения этих целей является формирование у учащихся положительной мотивации и познавательного интереса. Такую возможность обеспечивает технологический подход к учебно-воспитательному процессу, использование нестандартных форм обучения, занимательного материала. Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации. Еще А.М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Поэтому нельзя обойти вниманием игровые технологии обучения. Значительную роль в формировании познавательного интереса играет внеклассная и внеурочная работа, которая, с одной стороны, дает детям возможность творчески использовать свободное время, а с другой – создает оптимальные условия для раскрытия и развития лучших качеств и способностей личности, выявления одаренных детей, а в целом, обеспечивает непрерывную деятельность в сфере информационных технологий.
Опыт преподавания информатики в начальных классах показывает, что в большинстве случаев дети воспринимают компьютер скорее как игрушку, а не как инструмент для работы с информацией. Именно такое восприятие создает сложности в освоении ребенком новых технологий работы с информацией. Решение данной проблемы возможно в условиях поиска и анализа межпредметных связей при обучении информатике младших школьников. Одним из способов установления подобных связей может служить интегрирование информатики с различными предметами начальной школы.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении - Информатика 3. Класс – 10-11 4. Автор статьи – Гилярова Марина Геннадьевна 5. Должность – преподаватель математики, информатики 6. Образовательное учреждение – ГОУ СПО «Медицинский колледж № 1, Волгоград» 7. Республика/край – ЮФО, Волгоградская область 8. Город - Волгоград Краткая аннотация статьи – Нестандартный урок по теме «Мультимедиа и виртуальная реальность» с использованием интерактивной доски SmartBoard показывает основные понятия, использование, перспективы развития мультимедиа технологий и виртуальной реальности. Программу для интерактивной доски и методическое сопровождение можно посмотреть по ссылке http://mm-festival.letitbit.net/download/76331a3223ab298cb1bf9e6dfaad929c8/___________.rar.html.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Информатика 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МОУ "Жигайловская СОШ Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Основу представленного урока составляет нелинейная презентация, включающая необходимые мультимедийные материалы, обеспечивающие максимальную визуализацию процесса изучения темы.
В жизни современного общества особо остро встали проблемы, связанные с табакокурением, наркоманией и алкоголем. Особенно большое распространение эти вредные привычки получили среди молодежи. Они оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а так же на жизнь и деятельность личности в отдельности. В данный момент эта проблема стала поистине глобальной. Чтобы избежать этой проблемы, надо уметь вовремя сказать «нет». Сегодня на занятии мы попытаемся доказать важность этой проблемы и найти пути её решения. Информационные компьютерные технологии позволяют описывать и строить многие процессы, происходящие в обществе. В нашей школе проводится большая работа по профилактике наркомании, алкоголизма и курения. В рамках акций, направленных на преодоление и искоренение этих вредных факторов, группой учащихся был проведен анкетный опрос среди учащихся 7,8,9 классов с целью изучить, как они относятся к данной проблеме. Затем была создана информационная модель данного исследования.
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Предмет: информатика Класс: 6 Автор: Сакрюкина С.С. Должность: учитель Образовательное учреждение: МОУ-СОШ № 17 г.Белгорода Урок информатики в 6 классе по теме "Алгоритмы с ветвлением"
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Информатика. Информатика 3. Класс: 5 4. Автор статьи: Мазеева Татьяна Александровна 5. Должность: учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ №3" 7. Республика/край: Волгоградская область 8. Город/поселение: город Николаевск На уроке рассматривается один из этапов подготовки текстового документа на компьютере.