1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: Учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Дидактическое пособие «Модель гармонических колебаний» представляет собой совокупность текстовых полей для ввода данных, графического поля для вывода изображения системы координат и графика зависимости координаты от времени гармонических колебаний, кнопок и меток.
Физика | Просмотров:1666 | Author:Затынайченко Борис Дмитриевич | Добавил:boris | Дата:13.02.2013 | Комментарии (2)
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. физика 3. 7-11 классы 4. Автор статьи: Бурлова Ольга Николаевна 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 6" 7. Вологодская область 8. Город Череповец. 9. Краткая аннотация статьи: лаборатория L-микро - это учебное оборудование для проведения демонстрационных экспериментов и лабораторных работ по физике, разработанные на основе современных технологий. Комплекты лабораторного оборудования L-микро базируются на использовании компьютера в сочетании с различными датчиками для измерения физических величин и для обработки данных. Ученический эксперимент, организованный с помощью оборудования L-микро, не только способствует уверенному усвоению учебного материала школьной программы, но и развивает способности самостоятельно проводить все более сложные и интересные опыты.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: точные дисциплины (физика) 3. Класс: 11 4. Автор: Коваленко Наталья Викторовна 5. Должность: методист 6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 5 Краснодарского края 7. Край Краснодарский 8. Город Армавир 9.Данный урок разработан с использованием мультимедиа технологий, к уроку подготовлен материал, разработанный на основе деятельностного подхода в обучении. Актуальна связь предмета "Физика" с получаемой учащимися профессией "Повар, кондитер". Используются с видеофрагменты и демонстрационные эксперименты (диск "Открытая физика 2.5", часть 2).
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2.Предмет:физика 3.Класс: 7 4.Автор: Новикова Л.В. 5.Должность: учитель физики 6.БОУ г.Омска "СОШ №135" 7.РФ 8.г.Омск 9.Данный материал содержит разработку урока по теме: "Трение. Сила трения" с использованием презентации.Применение презентации является необходимым, т.к. повышает интерес к предмету и позволяет использовать возможности компьютера в помощь учителю-предметнику.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 11 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Интерактивное пособие представляет собой модель, позволяющую визуализировать все варианты квантовых переходов атома водорода и проанализировать схему происхождения спектра атома водорода.
Физика | Просмотров:2190 | Author:Затынайченко Борис Дмитриевич | Добавил:boris | Дата:26.06.2012 | Комментарии (0)
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предметы точных дисциплин (физика) 3. 7 - 11 классы 4. Алферова Ольга Евгеньевна 5. Учитель физики 6. МБОУ СОШ № 156 7. Российская Федерация 8. г. Самара 9. Многие ученики считают уроки физики довольно скучными, непонятными и иногда только поэтому - ненужными. Возникла проблема: как поднять интерес у учащихся к предмету. Поиск способов решения проблемы, привел к идее интеграции информационно-коммуникационной технологии с приемами для повышения интереса к физике.
Физика | Просмотров:1425 | Author:Алферова Ольга Евгеньевна | Добавил:jkmuf | Дата:23.06.2012 | Комментарии (0)
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Точные науки: физика 3. 7 класс 4. Автор статьи - Сулейменова Лаура Серикболовна 5. учитель физики информатики 6. Средняя общеобразовательная школа №43 7. Республика Казахстан 8. Город Семей 9. В сатье рассказывается об инновационных способах эффективного обучения физике - логических структурах. В качестве примера приведена разработка комбинированного урока (физика и информатика) с использованием логических структур.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Физика 3. 7 класс 4. Автор- Ольховская Елена Николаевна 5. Должность- учитель физики и математики 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 7. Ставропольский край 8. с. Новоселицкое 9. В статье рассказывается о применение игровых и компьютерных технологий для развития познавательных процессов на уроках физики. Описываются различные игровые приемы и методы, показывается их применение с помощью компьютерных технологий на примере конкретного урока по физике.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения) 3. Класс: 7 класс 4. Авторы статьи: 5 и 6 • Хайруллова Елена Владимировна, Руководитель городского методического объединения учителей физики города Димитровграда, учитель физики МБОУ СОШ №6; • Семёнычева Ирина Алексеевна, учитель физики МАО СОШ Городская гимназия города Димитровграда • Коковихина Инна Александровна, учитель физики МБОУ СОШ № 16 города Димитровграда • Калешина Татьяна Сергеевна, учитель физики МБОУ СОШ Педлицей города Димитровграда
7.Ульяновская область 8.Город Димитровград 9. Краткая аннотация статьи: Статья рассказывает об организации и проведении городского конкурса презентаций по физике для уроков 7 класса. В ней рассмотрены понятия информационной среды и электронного образовательного ресурса, а так же приведены положения конкурса и лучшие презентации, представленные на конкурс, которые можно использовать в работе учителям физики.
Физика | Просмотров:1929 | Author:Хайруллова Елена Владимировна | Добавил:Xebural | Дата:30.05.2012 | Комментарии (0)
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: физика. 3. Класс: 10 4. Автор статьи: Минина Людмила Анатольевна. 5. Должность: учитель физики. 6. Образовательное учреждение: МКОУ "Ореховская СОШ" Одесского муниципального района. 7. Республика/край: Россия. 8. Город/поселение: с. Орехово Омской обл., Одесского р-на 9. Краткая аннотация статьи: урок проводился по теме "Изопроцессы" в компьютерном классе с использованием интерактивного курса "Открытая физика" под редакцией профессора МФТИ С. М. Козела и презентации.
Образовательные задачи урока - выяснение условий выполнения изопроцессов; выяснение теоретической зависимости между двумя термодинамическими параметрами при неизменном третьем; практическое доказательство полученного закона.
Воспитательные: Умение планировать и анализировать свою деятельность, воспитание бережного отношения к техническим средствам обучения и мебели кабинета, организованности на уроке, формирование умения рационального использования своего времени.
Развивающие: • развивать логическое мышление • развивать познавательный интерес; • развивать умения проведения компьютерного эксперимента; • продолжить работу над развитием интеллектуальных умений: выделение главного, анализ, умение делать выводы.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении комбинированный урок 3. Класс 10 4. Автор статьи Тимошенко Марина Владимировна 5. Должность – магистр второго года обучения специальности «Физическое образование» группа А 6. Ставропольский Государственный Университет 7. Россия 8. Город Ставрополь 9. В статье рассматривается применение нетрадиционных комбинированного урока: математика — информатика. Применение компьютерной техники на уроках позволяет сделать урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. Урок учит применять на практике теоретические знания, отрабатывают навыки работы на компьютере, активизируется познавательная деятельность, развиваются психические процессы: мышление, восприятие, память.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: физика 3. Класс: 8,10,11 4. Автор: Бурлова Ольга Николаевна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 6" 7. Область:Вологодская 8. Город: Череповец 9. Краткая аннотация статьи: Разработка содержит три группы слайдов (для объяснения нового материала, опорные слайды для решения задач и слайды решения )графических задач с алгоритмом построения), которые можно использовать при изучении следующих тем: "световые явления" (8 класс), "Газовые законы" (10 класс), "Геометрическая оптика" (11 класс).
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Модель «Исследование движения тела, брошенного под углом к горизонту» представляет собой совокупность текстовых полей для ввода данных и графического поля для изображения системы координат и траекторий моделируемых движений. Данная модель позволяет визуализировать движение тела, брошенного под углом к горизонту, и позволяет исследовать это движение.
Физика | Просмотров:1906 | Author:Затынайченко Борис Дмитриевич | Добавил:boris | Дата:04.03.2012 | Комментарии (0)
1. Название мероприятия: Интегрированный урок по теме: Михаил Васильевич Ломоносов - подвижник просвещения 2. Предмет: Физика 3. Класс: 10 4. Автор статьи: Ильчук Ирина Анатольевна 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия №1" г. Курчатова Курской области 7. Республика/край: Российская Федерация 8. Город/поселение: город Курчатов 9. Краткая аннотация: Урок посвящен 300-летней годовщине со дня рождения Ломоносова. Урок обобщающего повторения по теме "Михаил Васильевич Ломоносов - подвижник просвещения" с презентациями учащихся по каждой области открытий. В основе урока представлены межпредметные связи физики, литературы, истории, географии, химии, астрономии и ИЗО. Уроку предшествует большая предварительная самостоятельная работа учащихся.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Физика 10 класс Трояновская Анна Олеговна учитель физики и информатики МБОУ гимназия №7 Краснодарский край г. Новороссийск Урок проводился в 10 классе, тема урока «Силы трения», раздел «Силы в механике», тип урока - комбинированный урок с использованием Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http:// school-collection.edu.ru) и интерактивной доски.Для организации урока разрабатывается презентация, содержащая шаблон пространственной компоновки интерактивной доски для урока, позволяющая работать непосредственно на интерактивной доске.