1.Название Фестиваля: «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов».
3.Предмет: Биология.
4.Класс: 6.
5.Автор урока (ФИО, должность): Жукова Надежда Николаевна, учитель биологии, химии. 6.Образовательное учреждение: МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Северо-западный округ.
8.Республика: Россия.
9.Город/поселение:. д.Урусовская Верховажский район Вологодская область
10.Краткое описание (1-3 предложения): Первый урок биологии очень важен для мотивации учащихся на изучение предмета биологии в течение всего учебного года. Запомнить царства живой природы и среды обитания помогут учащимся кружева. Знакомство с многозначным термином «кружево» способствует развитию внимания к многозначным биологическим терминам.
1.Название Фестиваля
«Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»
2.Тема урока: «Плазма крови,
ее состав. Форменные элементы крови, их строение и функции»
3.Предмет: биология
4.Класс: 8 класс
5.Автор урока: Полупанова
Татьяна Юрьевна учитель биологии
6.Образовательное учреждение:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19
города Новоалтайска Алтайского края»
7. Сибирский федеральный округ России
8.Республика / край: Алтайский край
9.Город:
Новоалтайск
10.Краткое описание: урок комбинированный с
использованием авторского интерактивного продукта. Предусмотрена
индивидуальная работа и в группах, что способствует
воспитанию межличностных отношений: «учитель – ученик», «ученик –
ученик». Задания направлены на
развитие абстрактного
мышления и
творческих способностей. Отрабатываются навыки работы с интерактивной доской.
1.Название
Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока "Чудесные звуки природы"
3.Предмет - Биология
4.Класс - 8-ой
5.Автор урока - Кинцель Александр Евгеньевич, учитель биологии
6.Образовательное
учреждение - школа-гимназия № 6 имени Абая Кунанбаева
7. Республика Казахстан
8.Акмолинская область
9.Город Степногорск
10.Тема урока посвящена слуховому анализатору. На уроке используются инновационные технологии - интерактивная доска, электронные карточки, компьютерное тестирование с помощью пультов программы "Votum" и т.д. Используются эвристические задания, рефлексивный анализ своей деятельности.
1.Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока. Интерактивное пособие по
теме «Органы чувств"
3.Предмет - биология
4.Класс – 8
5.Автор -учитель биологии Галковская Ирина Ивановна
6.Образовательное учреждение - МБОУ
Петровская СОШ Урюпинского района Волгоградской области
7.Федеральный округ России: Южный
федеральный округ
8.Республика – Россия, Волгоградская
область
9.Город – х.ПетровскийУрюпинского района
10.Краткое
описание – Пособие может применяться учащимися для самостоятельного изучения и
закрепления материала о строении, функции, заболеваниях, профилактике
заболеваний органов чувств человека, в
процессе подготовки к ГИА и ЕГЭ, а также может быть использовано учителембиологии на уроках по теме «Органы чувств»,«Кожа» для иллюстрацииего рассказа или на этапах первичного
контроля или актуализации знаний.
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании»
2. Тема урока "В грибном царстве"
3. Предмет биология
4. Класс 6
5. Мурылёв А.В., учитель биологии
6. МАОУ "Лицей №10"
7. Россия
8. Пермский край
9. Пермь
10. Краткое описание: на уроке рассматриваются особенности строения шляпочных грибов, их значение в природе и жизни человека. Рассмотрены примеры съедобных и ядовитых грибов, трубчатых и пластинчатых. Сформированы представления о правилах обращения с грибами.
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе"
Тема урока: "Многообразие млекопитающих, их роль в природе и жизни человека"
Предмет: Биология
Класс:7
Автор урока: Михейкина Елена Михайловна
Образовательное учреждение: Санкт-Петербургское суворовское военное училище
Россия, г.Санкт-Петербург
В ходе проведения данного урока создаются условия для закрепления и расширения знаний суворовцев о многообразии и значении млекопитающих; для развития навыков работать в коллективе, для приобретения умений самостоятельно вести исследовательскую работу и выступать с сообщениями перед аудиторией слушателей. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
Название -
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока: «Дыхательная
система человека.».
Предмет -
биология.
Класс - 9.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива –
Герасимчук Лариса Валерьевна,
учитель биологии.
Образовательное учреждение - муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная
школа №3.
Страна - Россия
Челябинская
область.
Город - Кыштым.
Краткое описание (1-3 предложения). Очень эффективный урок, так как
учащиеся на протяжении всего урока заняты в разных видах деятельности:
беседа с учителем, самостоятельная работа по изучению фрагмента нового
материала в группах (парах), выступление группы перед классом,
индивидуальная (взаимопроверка) знаний. Интерес к уроку на всех этапах
поддерживается активными методами обучения и применением интерактивного
оборудования в разных формах: демонстрация слайдов, поиск информации в
Интернете, заполнение таблицы на
интерактивной доске, подведение итогов.
На каждом этапе урока каждый ученик является активным участником,
но при этом учитель не просто сторонний наблюдатель, а регулирует,
направляет деятельность учащихся.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: "Синтетическая теория эволюции" 3. Предмет: Биология 4. Класс: 11 5.Автор: Юркова София Курбановна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ №1" г.Горнозаводска 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Пермский край 9. Город/поселение: г. Горнозаводск 10. Краткое описание:Урок повторения
и систематизации знаний, форма закрепление материала - ярмарка знаний, форма учебной работы:
групповая.
<1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Вид и его критерии 3.Предмет общая биология 4.Класс 11 5.Автор урока Сивожелезова Татьяна Геннадьевна, учитель химии и биологии 6.Образовательное учреждение МОБУ «СОШ№ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области 7.Страна Россия 8.Республика/край Оренбургская область 9.Город/поселение г.Соль-Илецк 10.Краткое описание Урок изучения нового материала в профильном химико-биологическом классе, основанный на самостоятельной работе с различными источниками информации. Организация урока предусматривает различные формы работы учащихся: индивидуальную, парную, групповую, самостоятельную, практическую.
1. Название: Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2. Тема урока: Класс Земноводные - первые наземные позвоночные. Особенности внешнего строения лягушки в связи со средой обитания.
3. Предмет: биология
4. Класс: 7
5. Автор (ФИО, должность): Дмитриева Татьяна Ивановна, учитель биологии
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа города Пионерский"
7. Страна: Россия
8. Республика/край: Калининградская область
9. Город/поселение: город Пионерский
10. Краткое описание: Учащиеся познакомятся со средой обитания и особенностями строения земноводных на примере лягушки. Выполнят лабораторную работу «Особенности внешнего строения лягушки в связи со средой обитания» по инструкции. В процессе урока по-другому посмотрят на лягушку, и возможно изменят свое отношение к ней.
Краткое описание (1-3 предложения). В
течение урока используетсяпрезентация, содержащая демонстрационныйматериал, это способствует более полному
усвоению темы.
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
тема: Изменение живых организмов в зависимости от среды обитания
биология
9 класс
Матросова А.Э.
гимназия № 3, Россия, г. Мурманск
тема изучается по
биологии в 9 классе. Интеграция с географией материков позволяет учащимся более
четко представить себе причины изменения живых организмов, взаимосвязь всех
компонентов природы. Работа с программой «Google. Земля» и интернет – ресурсами
дает возможность наглядно увидеть взаимосвязь компонентов природы, а так же
взаимосвязь биологии и географии. Использование мультимедийной презентации
повышает мотивацию учения и позволяет значительно экономить время на уроке.
10. Комбинированный урок с применением мультимедиа
компонентов, позволяющих более полно раскрыть суть нового материала. В 9 классе
тема строения клетки так подробно раскрывается впервые, поэтому целесообразно
применить как можно больше различных методов и средств обучения, чтобы за
сложностью материала не потерять познавательный интерес и внимание учеников.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание. Предмет: биология Класс: 9 класс Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Домрачева Наталия Александровна, учитель биологии, географии. Образовательное учреждение: Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Салымская СОШ №2» Страна: Россия Республика/край: Ханты – Мансийский автономный округ – Югра. Город/поселение: п. Салым 10. Краткое описание (1-3 предложения): Урок с использованием презентации, по теме: Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание. 9 класс