Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Свойства тканей из натуральных волокон
Предмет Технология
Класс Шестой
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Прокопенко Валентина Васильевна, учитель технологии
Образовательное учреждение МОУ СОШ 4
Страна Россия
Республика/край Волгоградская область
Город/поселение г. Жирновск
Краткое описание (1-3 предложения)
Учащиеся в процессе урока приобретут и закрепят знания по основным свойствам
тканей, возможностям применения полученных знаний при выборе способа технологии
изготовления швейного изделия.
Название -
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока:
Выпиливание лобзиком из фанеры рамочек для фотографий «Веселые зверята».
Предмет
технология (юноши)
Класс 5
Автор урока
– Друговская Елена Владимировна учитель технологии, ИЗО и черчения.
Образовательное
учреждение: МБОУ Гимназия №6
Страна
Россия
Республика
Чувашия
Город
Новочебоксарск
Краткое
описание :В представленном материале даны разработки и описаны приемы
выполнения рамочек для фотографий «Веселые зверята». Описаны приемы
подготовки лобзика к работе и правила выпиливания из фанеры.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Оригами. Складывание из квадрата. 3. Предмет: Технология. 4. 2 класс 5. Автор: Закревская Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: Кировское областное государственное общеобразовательное казенное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» 7. Страна: Россия 8. Город: г. Киров. 9. Краткое описание: Данный урок включен в систему уроков по оригами. В ходе данного урока дети знакомятся с новой базовой формой «Водяная бомбочка». На ее основе складывают рыбку.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока - Машиноведение. Устройство швейной машины
3. Предмет - технология
4. Класс - 5
5. Автор – Власова Марина Викторовна, учитель технологии, высшей квалификационной категории
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №70 с углубленным изучением отдельных предметов»Кировского р-на города Казани 7. Страна - Россия
8.Республика Татарстан
9. город Казань
10. Урок изучения новой темы. Тема изучается при активном участии обучающихся, которые отвечают на вопросы педагога. На уроке используются разные формы работы, что позволяет поддерживать активность ребят. Раздел машиноведенияявляется одним из сложных в программе предмета технология. Поэтому
разработки уроков,ккоторым я в результате долгих поисков пришла
очень меня обрадовали, т.к. данные уроки, намного упрощают работу учителя и
делают очень наглядными уроки технологии
для восприятия ученика, что приводит к повышению интереса, результативности и
качеству успеваемости учащихсяна уроках.
Раздел машиноведенияявляется одним из сложных в программе предмета технология. Поэтому
разработки уроков,ккоторым я в результате долгих поисков пришла
очень меня обрадовали, т.к. данные уроки, намного упрощают работу учителя и
делают очень наглядными уроки технологии
для восприятия ученика, что приводит к повышению интереса, результативности и
качеству успеваемости учащихсяна уроках.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока - Понятие культуры труда
3. Предмет - технология
4. Класс - 10
5. Автор – Чабунин Константин Владимирович, учитель технологии, мастер производственного обучения
6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»
7. Страна - Россия
8. Еврейская автономная область
9. село Ленинское
10. Урок изучения новой темы. Тема изучается при активном участии обучающихся, которые отвечают на вопросы педагога. На уроке используются разные формы работы, что позволяет поддерживать активность ребят.
Название - Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока «Нарезание
наружной и внутренней резьбы».
Предметтехнология
Класс 7
Автор урокаМосковченко
НиколайНиколаевич, учитель технологии
Образовательное учреждениеМОУ
СОШ №45 г. Белгорода
СтранаРоссия
Республика/край Белгородская
область
Город/поселение Белгород
Краткое описание: Это
занятие, с применением мультимедийных компонентов рассчитано на получение учениками знаний о процессе нарезания резьбы метчиком и
плашкой вручную, устройством и назначением основных резьбонарезных
инструментов и приспособлений, а так же формирование умений выполнять
резьбонарезные операции. Является важным для расширения представлений о
свойствах металлов и способах их обработки.
1. Название конкурса «Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Защита проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
3. Предмет: технология.
4. Класс: 11.
5. Автор урока: Антипина Валентина Михайловна.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района Оренбургской области».
7. Республика/край, город/поселение: Оренбургская область, п. Акбулак.
8. Краткое описание. Метод проектов занимает особое место в обучении школьников технологии. Данный урок в 11 классе является обобщающим по теме "Профессиональное самоопределение и карьера", предусматривает презентацию проектов, обосновывающих выбор будущей профессии. Способствует применению знаний и умений ИКТ при создании презентаций в электронном виде.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Моделирование фартука 3. Предмет: Технология 4. Класс: 5 5. Автор урока: Червякова Ирина Ивановна, учитель технологии высшей категории 6. Образовательное учреждение: МОУ Коляновская СОШ 7. Страна Россия 8. Республика/край: Ивановская область 9. Город/поселение Ивановский район, д. Коляново 10. Краткое описание проекта: Первый урок по моделированию одежды, дающий представление о процессе моделирования, развивающий первоначальные навыки в моделировании одежды. Цель урока – развитие творческих способностей учащихся на основе полученных знаний и умений.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Квартирная электрическая проводка» 3. Предмет:Технология 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Коновалова Валентина Сергеевна 6. Образовательное учреждение:МОУ Межшкольный учебный комбинат №3 7. Республика/край/область:Хабаровский край 8. Город/поселение:г.Комсомольск-на-Амуре 9. Краткое описание:Данный дидактический материал состоит из: - Презентация, сопровождающая все этапы урока. - Практическая работа в заключении урока.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Первичная обработка. Оформление салатов из овощей» 3. Предмет:Технология. Обслуживающий труд. 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Михеева Елена Александровна 6. Образовательное учреждение:МОУ "Средня школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов". 7. Республика/край/область:ХМАО – Югра Тюменская область 8. Город/поселение:г. Когалым 9. Краткое описание:Урок соответствует программному материалу и учебному методическому обеспечению (Симоненко В. Д. Технология: учебник для учащихся 5 класса 2008 г.). Максимально учитываются возрастные особенности ребенка. Развитие интереса к работе осуществляется стимуляцией самостоятельной практической деятельности, в том числе при помощи компьютерных возможностей и Интернет-ресурсов. Контроль и закрепление пройденного материала осуществляется путем компьютерного тестера (индивидуальная работа учащихся). В зависимости от способностей детей и материального обеспечения учебного процесса можно провести урок интегрировано с учителем информатики. Занятие можно проводить в неделимых классах.