1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение. 3. 10-11 4. Макарова Ирина Геннадьевна 5. Преподаватель информатики 6. ОГБПОУ "Боровичский автомобильно-дорожный колледж" 7. Новгородская область 8. г. Боровичи 9. В статье рассказывается о дистанционном обучении, как одном из важных результатов применения <BR> информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде, его основных этапах развития,<BR>особенностях, преимуществах и недостатках.
В этой статье рассмотрено одно из определений дистанционного обучения. Так же рассмотрена иерархия понятий "технологий дистанционного обучения" и "Образовательные дистанционные технологии". После этого изучения пришли к выходу, что дистанционное обучение - это важнейший элемент управления дидактическим процессом. Так же расмотрели, какие учебно-методические материалы используются.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. дистанционное обучение 3. Класс 10 4. Христюк Павел Александрович. 5. Учитель. 6. МБОУСОШ №10 . 7. Мурманская область 8. Апатиты. 9. Практическая реализация: Возможности сервисов google для обучения с использованием ЦОР.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении -Дистанционное обучение. 3. 8-11 классы. 4. Автор статьи – Дубинина Наталья Эдуардовна. 5. Должность – учитель химии. 6. Образовательное учреждение – МБОУ общеобразовательный лицей № 22. 7. Республика/край - Ивановская область. 8. Город – Иваново. 9. В данной статье рассматриваются преимущества и структура курсов дистанционного обучения химии. Разбирается возможность их использования учителями и учащимися малокомплектных школ.
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение 3. 8 класс 4. Морина Светлана Алексеевна 5. учитель 6. МБОУ СОШ № 5 7. Ставропольский край 8. город-курорт Железноводск 9. Дистанционный урок по курсу геометрии разработан для учащихся 8 класса. Во время урока ученик и учитель находятся в удаленном доступе, у каждого есть свой компьютер с необходимым программным обеспечением (браузер, Skype, МС «Живая Математика») и доступом в Интернет.
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения): дистанционное обучение (ДО, как новый формат образовательной деятельности...) 3. Класс: 1-2 курс НПО (СПО) 4. Автор/ы статьи: Лисова Светлана Андреевна 5. Должность: преподаватель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО КО "ПСТ" 7. Республика/край: Калининградская область 8. Город/поселение: Калининград 9. Краткая аннотация статьи: Эффективного образования нельзя представить без использования информационных технологий, тем более, если учитель преподает данную дисциплину. В этой статье я хотела бы поделиться опытом внедрения в образовательный процесс одной из современных систем управления курсами (Moodle).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении (Дистанционное обучение)
3. Класс. (8-11 классы)
4. Автор статьи – Литвинова Наталья Михайловна.
5. Должность – учитель химии.
6. Образовательное учреждение – Муниципальное образовательное учреждение лицей № 11
7. Республика/край Ростовская область.
8. Город – Волгодонск.
9. Краткая аннотация статьи (Каждый ребёнок - личность. Дети по интеллектуальным способностям разные. Задача учителя – повысить мотивацию деятельности учащихся на уроке, помочь ученику постичь азы предмета и, в конечном итоге, повысить качество обучения).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения): дистанционное обучение (ДО, как новый формат образовательной деятельности...) 3. Класс: основная и старшая школа 4. Автор/ы статьи: Королева Ольга Владимировна 5. Должность: учитель информатики и черчения 6. Образовательное учреждение: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа "Комплекс "Гармония" с углубленным изучением иностранных языков" 7. Республика/край: Новгородская область 8. Город/поселение: Великий Новгород 9. Краткая аннотация статьи: Эффективность обучения средствами Moodle, базируется на основе успешного обучения. Качественный дистанционный курс дает возможность формирования у учащихся системы научных знаний, влияющих на развитие смыслового чтения и работы с текстом, характера их мыслительной деятельности.