1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: «Электронная почта»
3.Предмет: Информатика
4.Класс: 2 курс специальностей СПО на базе основного общего образования
5.Автор: Логинова Татьяна Анатольевна, преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин специальностей 230105, 230106
6.Образовательное учреждение: ГОУ СПО ТО ТГМК имени Н. Демидова
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Тульская область
9.Город/поселение: г. Тула
10.Краткое описание: Комбинированный урок с мультимедийным сопровождением, направленный на изучение основных приемов работы с электронной почтой. Занятие включает в себя теоретическую и практическую части с элементами проверки знаний. Мультимедийное сопровождение обеспечивает наглядность и легкость усвоения учебного материала.
1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока. Общее в названии
предметов. Общее в составе и действиях.
3.Информатика
4.3 класс
5.Лейкер Юлия Александровна – учитель математики и
информатики
6.МОУ СОШ №43 Копейского городского округа
7.Россия
8.Челябинская область
9.Копейск
10.Данный урок познакомит учеников с понятием "общее название” и "отдельный предмет”,
научит объединять предметы в группы с одним общим названием и для общего
названия придумывать отдельные предметы. Научит находить для одного отдельного
предмета разные общие названия групп, в которые этот предмет мог бы входить.
Название - Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Тема урока "Алгоритмические конструкции следование, ветвление, повторение"
Предмет Информатика
Класс 8
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Боглаенкова Анна Алексеевна
Образовательное
учреждение МБОУ СОШ № 2 г.Орла
Страна Российская Федерация
Орловская область
Город Орел
Краткое описание
(1-3 предложения)
Раздел «Алгоритмизация и
программирование» является одним из самых сложных в курсе «Информатика и ИКТ»,
поэтому немаловажно с самого первого урока контролировать понимание учебного
материала учащимися и в случае необходимости помогать справиться с трудным
заданием. Реализовать данную задачу позволяют представленные мультимедийные
продукты (компьютерное тестирование и презентация).
Названиеконкурса: Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема
урока: "Информационные модели на графах»
Предмет:информатика и ИКТ
Класс:
7
Автор:Тыщенко Ольга
Владимировна,учитель информатики
Образовательное
учреждение: МОАУ «Гимназия №1 г. Новотроицка
Оренбургской области»
Страна:
Россия
ГородНовотроицк Оренбургской области
Краткое
описание:
Понятие модели и моделирования является
одним из основополагающих в курсе изучения информатики. Урок "Информационные
модели на графах» является логическим продолжением темы «Многообразие
схем».Основной целью урока является
формирование у учащихся представления о графах и сетяхкак наглядном средстве представления
структуры и состава системы. Перед учителем стоит задача научить учащихся графически
представлять информацию в виде графов различных типов, проводить анализ и
синтез информационных моделей, применять эти умения при решении задач. С целью
повышения мотивации учащихся к изучению данной темы на уроке применяется показ
мультимедийной презентации, которая позволяет представить
тему целиком, наглядно и понятно. На уроке применяютсяследующие методыорганизации и осуществления учебной
деятельности:
- словесные(рассказ, обсуждение) для усвоения
теоретическихзнаний;
- наглядные
(показ презентации);
- практические
(по самостоятельному выполнению заданий с последующей самооценкой.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Компьютер и информация»
Предмет Информатика
Класс 6
Автор урока (ФИО, должность) Галочкина Марина Валентиновна, учитель информатики
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа №2»
Страна Российская Федерация
Республика/край Тульская область
Город/поселение город Липки
Краткое описание: Урок обобщения и систематизации знаний рассчитан на учащихся 6-го класса и проводится после изучения теоретического материала по теме «Компьютер и информация». В методическую разработку входят подробный конспект урока, презентационный и дидактический материал. Урок имеет практическую направленность и основывается на взаимодействии теории с практическими заданиями. Необходимость такого урока обусловлена большим количеством новой терминологии и новизной материала для учащихся. Выполняет развивающую, воспитательную, диагностическую и контролирующую функцию. На уроке можно выявить уровень осмысления материала и умение учащихся применять приобретенные знания на практике. Нагрузка меняется путем чередования различных форм обучения, что обеспечивает целостный творческий настрой и высокую мотивацию. Предполагается высокий темп урока и работы учащихся. Для активизации мыслительной деятельности учащихся, развития интереса к предмету используется дополнительный материал "Олимпийские и Паралимпийские игры-2014".
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока – «Составные части, действия и признаки
объектов. Алгоритмы обратного действия».
Предмет –«Информатика»
Класс –4
Автор урока (ФИО, должность) –Лебедева Марина Витальевна, учитель
информатики
Образовательное учреждение – Муниципальное
бюджетное учреждениелицей № 57
Страна –Россия
Город –Тольятти
Краткое описание– Творческие задания урока «Составные части, действия и признаки
объектов. Алгоритмы обратного действия» предназначены для обобщающего
повторения пройденного материала, а также направлены на развитие познавательного
интереса, воображения, творческой активности учащихся.
Название
- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок
в современной школе».
Тема урока:
Информационные процессы
Предмет:
Информатика и ИКТ
Класс: 5
Автор:
Нохай Алена Александровна, учитель информатики
Образовательное
учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных
предметов»
Страна: РФ
Республика/край:
Ханты-Мансийский АО Тюменской области
Город: Когалым
Краткое
описание: Данный урок является первым в разделе
«Информация вокруг нас». Учащиеся уже встречались с рассматриваемыми на уроке
понятиями в начальной школе. В 5 классе понятие «действие с информацией»
заменяется более сложным – «информационный процесс», знания по этой теме расширяются
и углубляются. Урок построен в русле деятельностного подхода. В его основе лежит использование авторского интерактивного обучающего
пособия, с которым учащиеся работают индивидуально по собственной временной
траектории, самостоятельно изучая теоретический материал и закрепляя его с
помощью интерактивных упражнений.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урокаРешение логических задач
ПредметИнформатика
Класс7
Автор урокаСуворова
Ольга Витальевна, учитель математики и информатики
Образовательное учреждение МАОУ «СОШ № 4» г.
Великий Новгород
СтранаРФ
Республика/край
Город/поселениеВеликий Новгород
Краткое описание На уроке учащиеся знакомятся с
видами и методами решения логических задач. На примере одной задачи,
содержащей большое количество элементов в условии задачи, учатся решать
логические задачи табличным методом.
Название - Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Представление числовой информации с
помощью систем счисления.
Предмет: Информатика и ИКТ.
Класс: 9.
Автор урока: Бережная Наталья Павловна,
преподаватель информатики и ИКТ.
Образовательное учреждение: Федеральное
государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства обороны
Российской Федерации».
Страна: Россия.
Республика/край.
Город/поселение: Санкт-Петербург.
Краткое описание.
Урок изучения
нового материала с использованием частично-поискового метода. В процессе урока
учащиеся анализируют теоретический материал, изложенный в учебнике, работают с
раздаточным материалом, выполняя взаимопроверку с помощью таблицы и
самопроверку при работе с графическим редактором Gimp, выполняют тестовые задания. На
завершающем этапе урока проводится рефлексия деятельности учащихся.
Название
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе».
Тема
урока «Управление компьютером с
помощью меню»
Предмет
информатика
Класс
5
Автор
урока Видинеева Светлана
Викторовна, учитель информатики
Образовательное
учреждениеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №15»
Страна
РФ
Республика/край
Иркутская область
Город/поселение
г.Братск
Краткое описание. На предлагаемом
уроке используются активные методы обучения, в основе которых заложен игровой
принцип обучения. Основой урока является путешествие во вселенной на планету
«Би».
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Понятие «истина» и «ложь».
Предмет: Информатика
Класс: 4
Автор урока: Тарантина Наталья Владимировна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»
страна: Россия
Республика Коми
Город Инта
Урок составлен по программе Матвеевой Н.В. в форме иллюстрированного диалога с героями мультипликационных фильма «Питер Пен». В ходе урока проверяется материал предыдущего урока, объясняется новая тема с использованием заданий в презентации и в Рабочей тетради. Некоторые задания сделаны с использованием макроса Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de (задания выполняются перемещением объекта с помощью мыши на компьютере. Можно провести эти задания устно)