1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Что нас разделяет? Религия и язык как явления культуры».
3. Предмет: Обществознание.
4. Класс: 11-й
5. Автор урока: учитель истории и обществознания ПРОТАСОВА Елена Феликсовна.
6. Образовательное учреждение: МБОУ г. Мурманска СОШ №44
7. Страна: Российская Федерация
8. Мурманская область
9. город Мурманск
10. Краткое описание:
«Не удивительно ли, что люди так часто воюют за религию и так редко живут по ее предписаниям». Г. Лихтенберг
Языки и религии не имеют изначально политического характера, но пересекаясь с государственной жизнью, становятся причиной политических конфликтов. В глобальном мире существуют религиозное, культурное и языковое многообразие, что приводит к миграции населения и неизбежным конфликтам. Так какая теория взаимодействия культур наиболее оправдана в современном мире – «плавильного котла» или мультикультурализма?
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема мероприятия - «Отечественная война 1812 года» 3. Предмет - История 4. Группы первого курса. 5. Автор - Юрченко Екатерина Владимировна, преподаватель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение - ГБОУ СПО РО «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж» 7. Страна: Россия 8. Область: Ростовская 9. Город: г. Ростов-на-Дону 10. Пособие представляет собой презентацию с фото-, медиа– и видео-файлами и является необходимым содержательным компонентом при проведении занятия в форме интеллектуальной игры.
Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Игра «Что? Где?
Когда?»
Предмет: история
Класс: 8 класс
Автор урока/руководитель
творческого коллектива (ФИО, должность): Борданенко Мария Васильевна,
учитель истории и обществознания
Образовательное учреждение:
МКОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа»
Страна: Россия
Республика/край: Алтайский
Город/поселение: с. Колывань
Краткое описание (1-3
предложения):
Урок обобщающего повторения занимает особое место в
образовательном процессе. Во время этого занятия учитель помогает учащимся
добиться целостного осмысления изученного курса, выработать собственное
отношение к событиям и процессам XIX — начала XX в., к
отдельным политическим деятелям (причем оценка их может носить как критический,
так и комплементарный характер, но она должна быть аргументирована),
актуализировать полученные знания, вычленять важнейшие личностно значимые
проблемы
1. Название – Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок
в современной школе».
2. Тема
урока: «Ремёсла восточных славян».
3. Предмет: история.
4. Класс: 7 класс.
5. Автор урока: Мартыненко Галина Фёдоровна, учитель
истории.
6. Образовательное учреждение: Государственное Казённое образовательное
учреждение Ростовской области специальное
(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная
(коррекционная) школа-интернат VIII вида г.Новошахтинска
7. Страна: Россия.
8. Республика/край: Ростовская область.
9. Город/поселение: город Новошахтинск, посёлок
Соколово-Кундрюченский.
10.Краткое описание:Урок истории призван рассказать обучающимся:
какие ремёсла были у восточных славян, какие из этих ремёсел считались
основными и почётными в славянском поселении. Какие изделия выполнялись только
для отдельно взятой семьи, а какие – служили источником доходов.
Название –
Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Тема урока:
Русские князья времен язычества
Предмет:
история
Класс: 6
Автор/ы
урока/руководитель творческого
коллектива (ФИО, должность): Марютина
Елена Александровна, учитель истории
и обществознания
Образовательное
учреждение: МБОУ ВМР «Новленская средняя
общеобразовательная школа»
Страна: РФ
Республика/край:
Вологодская область
Город/поселение:
с. Новленское
Краткое
описание: Урок №6 в курсе «Истории
России». Шестиклассники уже познакомились
с основными понятиями этого раздела
«Древняя Русь в 9-12 веках». На уроке
продолжаем знакомиться с «Повестью
временных лет», новыми датами и понятиями.
1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока «Реформаторская деятельность
А.А.Сперанского».
3.Предмет: история.
4.Класс: 8.
5.Автор занятия: Афонина Надежда Леонидовна, учитель
истории.
6.Образовательное
учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 с
углубленным изучением французского языка имени 6-ой Орловско-Хинганской
стрелковой дивизии г. Орла №17.
7.Российская Федерация
8. Орловская
область
9.Город Орёл.
10. Урок по
курсу истории России для учащихся 8-ого
класса.
Интеллектуально-развивающая
игра "Умники и умницы" по истории древнего мира для учащихся 5 классов. Применение: для проведения внеклассного мероприятия по истории, а также для повторительно-обобщающего урока по теме "Древний Восток"
1. Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока - "Партизанское
движение в Отечественной войне 1812»
3. Предмет - история
4. Класс - 8
5. Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива (ФИО, должность)
-учитель истории 1 категории
Шестакова Маргарита Юрьевна
6. Образовательное учреждение
– Муниципальное казённое
общеобразовательное учреждение
Шуваевская средняя общеобразовательная
школа
7. Страна -Россия
8. Республика/край –
Красноярский
9. Город/поселение -
Емельяновский район, с.
Шуваево
10. Краткое описание (1-3
предложения) – Данный проект
представляет конспект урока по разделу:
История России начала XIX
века. Урок проводится
по теме «Отечественная война 1812 г.». Во
время урока учащиеся работают с
дополнительной информацией, выполняют
задания на повторение пройденного
ранее материала, а также закрепляют
знания, полученные на уроке.
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока «Русско-турецкие войны конца XVIII века. Кубань в русско-турецких войнах» 3. Предмет история. 4. Класс 7. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Кушнарёва Татьяна Анатольевна, учитель истории и кубановедения. 6. Образовательное учреждение МБОУСОШ № 4 г. Апшеронска. 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Южный федеральный округ. 8. Республика/край РФ, Краснодарский край. 9. Город/поселение город Апшеронск. 10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок изучения нового материала, в ходе которого изучены причины, ход и последствия русско-турецких войн. Дано представление учащимся о русско-турецких войнах конца XVIII века и их значении в истории Кубани.