Пятница, 17.05.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

В категории материалов: 223
Показано материалов: 91-105
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

Тема урока. Лингвистическая пьеса по теме «Предлог».

Предмет. Русский язык.

Класс. 7 а класс.

Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).

Каштанкина Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы, МХК.

Образовательное учреждение. МБОУ СОШ № 9 г. Ульяновска.

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Россия.

Республика/край Ульяновская область.

Город/поселение. г. Ульяновск.

  Урок русского языка построен в форме лингвистической пьесы.   Учебная лингвистическая пьеса - профессионально значимый  речевой жанр, представляющий собой систему сюжетно взаимосвязанных научно-популярных диалогов, содержащих лингвистическую информацию и сопровождаемых актёрской игрой и сценическим действием.      Использование лингвистических сказок и рассказов на уроках русского языка поможет   оживить, «очеловечить» слово, показать существование неповторимого, удивительного мира, в котором слово или его части, языковые явления, факты живут, ссорятся, решают свои языковые проблемы, борются с несправедливостью, подчиняются решениям беспощадного Правила.     Лингвистическая пьеса на уроках  русского языка - это путь в мир неограниченных возможностей слова, в мир строгих законов и закономерностей, в мир любви к своему родному языку

Русский язык | Просмотров: 1393 | Загрузок: 613 | Добавил: kashtankina55 | Дата: 06.07.2012 | Комментарии (1)

Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Портреты В.А.Серова. «Девочка с персиками».
Предмет: русский язык. Класс: 6
Автор урока: Короткова Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы.
Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 789 г. Москвы
Страна: Российская федерация. 
Город Москва
Краткое описание: Урок развития речи: подготовка к сочинению-описанию по картине В.А.Серова «Девочка с персиками». На уроке учащиеся знакомятся с особенностями портретной живописи, с искусствоведческими понятиями (цвет, оттенок, тон, колорит, контраст, композиция, деталь, фон, передний и задний план картины).
Русский язык | Просмотров: 4539 | Загрузок: 648 | Добавил: 1972iak | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (0)

1. Тип урока. Контрольная работа (с использованием презентации)
2. Цели урока. Мониторинг подготовки учащихся к экзамену в формате ГИА
3. Задачи урока. Выявить уровень готовности учащихся к ГИА по русскому языку, с целью устранения «западающего» материала.
 4. Краткое описание хода урока. Учащиеся отвечают на вопросы контрольной работы со слайдов презентации во фронтальном режиме. Потом пишут сочинение на заданную тему.
5. Знания, умения, навыки и качества. Ученики приобретают навык решения тестовых работ, закрепят знания по русскому языку ( в контексте подготовки к экзамену)
Русский язык | Просмотров: 1551 | Загрузок: 560 | Добавил: fevral6767 | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (1)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: «Обращение. Назначение обращений. Распространённые обращения. Выделительные знаки при обращении. Употребление обращений».
  3. Предмет – русский язык
  4. Класс - 8
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы
  6. Образовательное учреждение – МОУ гимназия №77 г.о. Тольятти
  7. Страна – Российская Федерация
  8. Республика/край
  9. Город/поселение – Тольятти
  10. Краткое описание (1-3 предложения) – на уроке систематизируются и обобщаются знания учащихся об обращении; учащиеся знакомятся со способами выражения обращения, правилами выделения обращения в устной речи (звательная интонация) и на письме (выделительные знаки препинания).
Русский язык | Просмотров: 2528 | Загрузок: 650 | Добавил: olgagolubeva | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (2)

1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Урок – практикум.
3. Предмет: Русский язык
4. Класс: 6 класс
5. Автор урока: Буслаева Марина Александровна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МОУ СО Старостаничная школа
7. Страна: Россия
8. Республика/край : Ростовская
9. Город/поселение: Старая Станица
10. Краткое описание : Целью предлагаемого урока является развитие навыков правописания приставок третьей группы.
Русский язык | Просмотров: 2647 | Загрузок: 662 | Добавил: buslaewa | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (3)

Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: "Одна и две буквы Н в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных" 
Предмет: русский язык
Класс: 7
Автор урока: Грищенко Владимир Алексеевич, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение: МОУ "Степановская основная общеобразовательная школа"
Страна: Российская Федерация
 Республика/край: Калужская область
 Город/поселение: г.Медынь
 Краткое описание: конспект урока и презентация, рассчитанная на весь урок. Основным элементо презентации является анимационный алгоритм применения правила.
Русский язык | Просмотров: 1598 | Загрузок: 648 | Добавил: volody73 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (2)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Сочинение – описание по картине В.Д. Поленова «Ранний снег»
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Автор урока: Кряжевская Елена Александровна
  6. КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»
  7. Россия
  8. Красноярский край
  9. город Ачинск
  10. Разработка урока развития речи с использованием мультимедиа. В урок включены: медиакомпонент – музыка Чайковского «Времена года», мультимедийный компонент – виртуальная экскурсия в Третьяковскую галерею, презентация, демонстрирующая репродукцию полотна художника, фотографии родного города.
Русский язык | Просмотров: 4383 | Загрузок: 703 | Добавил: swetlana_viktorowna | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (1)

  1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: «Словечки отношений».
  3. Предмет: русский язык
  4. Класс: 7
  5. Автор урока: Гатаева Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы.
  6. Образовательное учреждение: МОУ лицей№7
  7. Страна: РФ
  8. Республика/край: Ростовская область
  9. Город/поселение: Красный Сулин
  10. Краткое описание (1-3 предложения)  Урок закрепления и совершенствования знаний с использованием интерактивной доски, с применением всех основных видов речевой деятельности в контексте культурологического и дифференцированного подхода к обучению.

 

Русский язык | Просмотров: 1467 | Загрузок: 494 | Добавил: irina | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (1)

1.      Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

2.          Тема урока: Сложное предложение

3.          Предмет: Русский язык

4.          Класс: 5В

5.          Автор: Целуйко Татьяна Владимировна

6.          Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №6.

7.          Страна: Россия

8.          Республика Хакасия

9.          Г. Саяногорск

Краткая аннотация урока: открытый урок по теме «Сложное предложение» (раздел «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи», №31) проведён в 5 В классе с использованием ИКТ
Русский язык | Просмотров: 3326 | Загрузок: 759 | Добавил: TseluykoTV | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (1)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока - "Наречие"
  3. Предмет - Русский язык
  4. Класс - 7
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Балаева Мария Алексеевна
  6. Образовательное учреждение -МОУ СОШ №22
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край
  9. Город/поселение - город Ковров
  10. Краткое описание (1-3 предложения) - На данном уроке учащиеся обобщают теоретические знания по теме. Закрепляют орфографические умения. Не остается без внимания и работа по развитию речи. 
Русский язык | Просмотров: 1299 | Загрузок: 546 | Добавил: Balaeva | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (1)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока «Правописание  -Н и –НН в причастиях и прилагательных»
  3. Предмет  русский язык
  4. Класс 6
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Накарякова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей категории
  6. Образовательное учреждение МОУ «Уинская СОШ»
  7. Страна Россия
  8. Республика/край Пермский
  9. Город/поселение  Уинское
  10. Краткое описание (1-3 предложения) Урок повторения по методике ЛОО.  Материал представлен в нестандартной игровой форме.
Русский язык | Просмотров: 1189 | Загрузок: 520 | Добавил: nadyamed | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (1)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

  2. Тема урока: «Употребление деепричастий в речи»

  3. Предмет: русский язык

  4. Класс: 7

  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) : Назарова Марина Фёдоровна, учитель

  6. Образовательное учреждение: «Физико –технический лицей №1»

  7. Страна: Россия

  8. Республика/край

  9. Город/поселение: Саратов

Русский язык | Просмотров: 1144 | Загрузок: 537 | Добавил: mfnazarova | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (1)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока. Члены предложения.
  3. Предмет. Русский язык.
  4. Класс. 5
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Гончарова Лариса Михайловна, преподаватель русского языка и литературы
  6. Образовательное учреждение. ФГОУ Московское суворовское училище.
  7. Страна. Россия.
  8. Республика/край
  9. Город/поселение. Москва
  10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок комбинированный по теме «Члены предложения». Направлен на изучение и углубление понятия о главных и второстепенных членах предложения. Также в ходе урока учащиеся знакомятся односоставными предложениями (на дальнейших уроках предполагается закрепление полученных знаний). Отрабатывается умение выполнять синтаксический разбор предложения. 
Русский язык | Просмотров: 1290 | Загрузок: 519 | Добавил: larissa21 | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (1)

1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока Декоративно- прикладное искусство. Описание предмета.
3. Предмет русский язык
4. Класс 6
5. Автор урока (ФИО, должность) Сергеева ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение МБОУ "Эколого-биологический лицей №35"
7. Страна Россия
8. Республика/край Республика Адыгея
9. Город/поселение город Майкоп
10. Краткое описание (1-3 предложения)Урок развития речи. Описание предмета. На уроке учащиеся знакомятся с различными видами декоративно-прикладного искусства при помощи сообщений учащихся и презентации. Сбор материала для написания сочинения- миниатюры. Развитие умения строить сочинение-описание в определенной композиционной последовательности. Написание сочинения «Описание предмета, сделанного руками народных умельцев».
Русский язык | Просмотров: 1682 | Загрузок: 611 | Добавил: ИРИНА0101 | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (6)

В последнее время в теории и практике обучения  (в том числе и русскому языку) наблюдается тенденция к более широкому использованию на уроках различных инновационных методик работы с текстовым материалом. Как показала практика опытных преподавателей, такие уроки являются наиболее эффективными и имеют немало преимуществ, в частности:

- способствуют развитию умения анализировать, сравнивать и обобщать изученные явления;

- способствуют совершенствованию процесса усвоения знаний и умений, развитию устной и письменной речи обучающихся;

- развивают навыки работы с лингвистической справочной литературой;

- позволяют прикоснуться к красоте слова через постижение тайны высокохудожественного текста.

   Представленный урок рекомендуется для проведения в 11 классе.

Следуя классификации М.И. Махмутова, данный урок следует отнести к уроку совершенствования знаний, умений и навыков ( сюда входят уроки обобщения, и систематизации знаний, формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного материала и т.д.).

  Вид: урок развития речи.

Русский язык | Просмотров: 1211 | Загрузок: 490 | Добавил: zareka | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (1)




1-15 16-30 ... 61-75 76-90 91-105 106-120 121-135 ... 196-210 211-223

Яндекс.Метрика