1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока - «Описание филимоновской игрушки» 3.Предмет - русский язык 4.Класс - 5 5.Автор урока (ФИО, должность) - Сорокина Татьяна Александровна, учитель русского языка 6.Образовательное учреждение - МКОУ «Ольховецкая основная общеобразовательная школа» 7.Страна - Российская Федерация 8.Республика/край 9.Город/поселение - деревня Ольховец Новомосковскго района Тульской области 10.Краткое описание (1-3 предложения) Урок готовит обучающихся 5 класса к сочинению-описанию филимоновской игрушки.
Урок называется "Космическое путешествие на планету "Имя существительное". Цели урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Имя существительное». Задачи:
- Повторить морфологические признаки имени существительного (грамматическое значение, склонение, собственные/нарицательные имена существительные, род, существительные общего рода, существительные, имеющие форму только мн.ч или ед.ч);
- Закрепить знания о тексте, о грамматической основе предложения;
-Развивать монологическую речь учащихся;
- Развивать познавательные интересы к предмету, умения и навыки грамотного письма;
-Воспитывать любовь к русскому языку, творческие способности, интеллект.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Правописание
чередующихся гласных О - А в корнях -раст- (-ращ)-, -рос; -лаг-, -лож-;
-скак-, -скоч-.
Предмет: русский язык
Класс: 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): руководитель творческого коллектива – Игнатенко Татьяна
Алексеевна, учитель русского языка и литературы; член творческого
коллектива – Петько Светлана Леонидовна, учитель русского языка и
литературы.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.
К. Нестеренко муниципального образования Каневской район.
Страна: Российская Федерация
Республика/край: Краснодарский края
Город/поселение: станица Каневская
Краткое описание (1-3 предложения): Разработка
повторительно-обобщающего урока русского языка по технологии проектной
деятельности для учащихся 5 классов в рамках ФГОС ООО II поколения.
1.Обучающая: формировать
умения и навыки организации речи в эпистолярном жанре; совершенствовать умение
владеть русским языком.
2.Развивающая: продолжать
развивать процессы самостоятельной мыслительной деятельности; продолжить
формирование коммуникативных навыков;
3.Воспитательная: формировать эстетический вкус к слову; содействовсть
формированию умений переносить знания, полученные на уроке , в новые жизненные
ситуации
1."Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе"
2.Обобщение материла по теме: «Имя числительное» Организация урока - проектная деятельность. Создание пособия по русскому языку «Имя числительное».
3.Русский язык
4.6 класс
5.Романова Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы
6.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Средняя общеобразовательная школа №2 "Источник" (МОУ "Средняя школа №2")
7.Российская Федерация
8.Республика Карелия
9.Город Петрозаводск
10.Пособие предназначено для учащихся 6 (общ.) класса и учителей русского языка, а также для учащихся 7 класса, с целью повторения и закрепления материала по теме за курс 6 класса по разделу: «Морфология. Части речи». Пособие поможет учащимся эффективно изучить имя числительное, закрепить и отработать навыки правописания числительных. Пособие можно использовать в ходе урока, при самостоятельной работе.
11. На данном уроке (он является вторым. посредством игры
«Теремок» повторяются знания , полученные на
первом уроке (определение глагола, морфологические признаки и синтаксическая роль).Из вступительного видеоролика,
приготовленного самими учащимися, угадать место, которое посетят ребята в ходе урока (музей), с помощью презентации учителя дать понятие Инфинитива, в ходе путешествия учащихся по музею родного района закрепить
понятие «Инфинитив» и в процессе посещения
музеев закрепить полученные знания по теме «Инфинитив»
1.Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
2.Буквы
о-ё после шипящих
3.Русский
язык
4.5
класс
5.Валецкая
Т.В., учитель русского языка и литературы.
6.МАОУ
лицей №1
7.Россия
8.Красноярский
край
9.Город
Канск
10.Данный урок предназначен для учащихся 5
класса, рассчитан на один учебный час, базируется на программно – методических
материалах по русскому языку Русский язык. Практика. 5 класс.«Просвещение».
Научный редактор В.В. Бабайцева. Представленная разработка рассчитана на
обобщенное повторение тем: «Правописание
букв о-ё в имёнах существительных», «Правописание окончаний имён
прилагательных», применение теоретических знаний на практике, закрепление и
расширение знаний учащихся об орфограммах в окончаниях слов в форме
самостоятельной и групповой работы, что предусматривает создание благоприятных
эмоционально-деловых отношений между учителем и учащимися, учащихся между
собой.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Обобщение материала, изученного в
разделе «Речь»»
Предмет - русский язык
Класс - 8
Автор (ФИО, должность) – Минакова Татьяна
Валериевна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение – МКОУ «СОШ №3»
Страна - Россия
Республика/край – Калужская область
Город/поселение - Козельск
Краткое описание - Уроки русского языка в 8 классе
по программе М.М.Разумовской. Данный материал представляет собой
мультимедийный продукт с теоретическим и практическим материалом по теме.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Правописание наречий. Буквы О,А на
конце наречий
Предмет: русский язык
Класс: 7
Автор урока: Лёвкина Юлия Валерьевна, учитель
русского языка и литературы
Образовательное учреждение: МКОУ Луговская СОШ
Страна: Россия
Республика/край: Алтайский край
Город/поселение: село Луговское
10.Краткое описание: материал предназначен для
изучения новой темы по правописанию наречий. В форме игры ученики повторяют
ранее изученный материал по наречию. В форме сказки объясняется новый материал.
Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании».
«Путешествие в Сочинялию»
Русский язык
5 класс
Учитель русского языка и литературы высшей
квалификационной категории Гаряева Марина Сергеевна
МБОУ «СОШ№41»
Сибирский федеральный округ
Иркутская область
Город Братск
Данный урок русского языка в 5 классе, направленный
на ознакомление с такими типами ошибок, как грамматические и речевые,
составлен в форме путешествия по стране Сочинялии. На уроке используется
наглядная презентация, музыкальное произведение; ученики работают на
индивидуальных картах (маршрутных листах), что позволяет оценить работу
каждого ученика на уроке. Материалы урока могут использоваться при работе
над речевыми ошибками после проведения сочинений и изложений, а также на
уроках, вариативных занятиях и
внеурочных мероприятиях по словесности.
Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока «Буквы О-А в корне –КАС-/ -КОС»
Предмет – русский язык.
Класс – 6.
Автор урока – Мокроусова Анастасия Владимировна,
учитель русского языка и литературы.
Образовательное учреждение – МОУ средняя
общеобразовательная школа №59 г.Ярославля
Россия.
Город Ярославль.
Краткое описание. Урок русского языка «Буквы О-А в
корне –КАС-/ -КОС» в 6 классе с использованием мультимедиа-ресурсов с
целью формирования учебных знаний и навыков, таких как: анализ языкового
материала, умение рассуждать по образцу, умение подбирать подходящие по
лексическому значению слова, навыки различия слов с чередующимися корнями
от слов с корнями проверяемой безударной гласной в корне.
Образовательная система «Школа 2100». Тип урока:
изучение нового материала. Форма урока: групповая. Форма работы:
мини-исследование, игра «Согласны/не согласны» и игра «Кто быстрее». Цели
урока: формирование умения определять, при помощи каких морфем и от каких
слов образуются глаголы; формирование умения правильно образовывать
глаголы.