Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Изображение пространственных фигур
Предмет: геометрия
Класс 10
Автор урока Федорова Валентина Ивановна, учитель математики
Образовательное учреждение МБОУ СОШ №6
Страна Россия
Ямало ненецкий автономный округ
Город Новый Уренгой
Краткое описание (1-3 предложения) Презентация к творческому домашнему заданию. Обращаем внимание учащихся на удивительный факт: плоское изображение, подчиняясь определенным законам, способно передавать впечатление о трехмерном предмете. Материал можно использовать при изучении темы или обобщении.
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Липаева Светлана Александровна
6.Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 211 САО г. Москвы
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Москва
8.Республика/край
9.Город/поселение: Москва
10.Краткое описание (1-3 предложения): Презентация может быть использована на первом уроке «Построение биссектрисы неразвёрнутого угла». Работа содержит писание и анимированную иллюстрацию этапов построения и доказательства построенного. Содержит задания для устной работы.
Фестиваль «Третий открытый
фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема «Прямоугольник. Ромб.
Квадрат»
Геометрия.
8 класс.
Широкова Людмила Ивановна,
учитель математики и физики
МОУ гимназия № 1
Южный Федеральный округ
---
г. Волгоград
Урок позволяет обобщить и
систематизировать знания учащихся 8 класса по теме «Прямоугольник. Ромб.
Квадрат»,повторить свойства фигур,
закрепить умение решать задачи сприменением свойств.Мультимедийной составляющей урока является
презентация Power Point и Flash ролик, встроенный в презентацию.
1.Третий
открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Урок-путешествие
по теме «Треугольник».
3.Геометрия.
4.7
класс.
5.Мухина
Галина Геннадьевна учитель математики.
6.МБОУ
многопрофильный лицей №20 города Ульяновска.
7.Российская
федерация.
8.Ульяновская
область.
9.Город
Ульяновск.
10.Урок
повторения, закрепления и обобщения знаний учащихся в целом по курсу геометрии
7 класса, в котором тема «Треугольник» является главной. Нестандартный
занимательный урок с применением
презентации позволяет провести этот процесс
более привлекательно и эффективно.
Методическая разработка для подготовки учащихся к ЕГЭ. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, рассматривают различные способы решения стереометрических задач. Можно использовать при изучении темы, а можно при повторении, используя разные способы решения (геометрический и координатно-векторный).
1. Название Фестиваля: Третий открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 2. Тема урока: Пентамино 3. Предмет: Наглядная геометрия 4. Класс: 5 5. Автор проекта (ФИО, должность): Чойна Анна Игоревна, учитель математики 6. Образовательное учреждение: МОУ Лицей №33 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): --- 8. Республика/край: Хабаровский край 9. Город/поселение: Комсомольск-на-Амуре 10. Краткое описание (1-3 предложение): Урок новых знаний. Цели: создать условия для развития у учащихся
ключевых компетентностей (социальной, коммуникативной, предметной);
образовательный аспект – создание условий для формирования представление
об игре «Пентамино»; развивающий аспект – развитие способностей к
общению и анализу; развитие логичности и внимательности; развитие
познавательного интереса к начальному курсу геометрии; воспитательный
аспект – формирование навыков взаимодействия при групповой работе;
воспитание личности с нестандартным мышлением. Урок для 5класса,
преподавание в котором ведется по учебнику И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева
«Наглядная геометрия».
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2. "Построение сечений многогранников"
3. Геметрия
4. класс 10
5. Сидоренко Назия Абдулловна, учитель математики
6. МБОУ "СОШ №70"
7. Россия
8. Республика Татарстан
9. Казань
10.Выработка навыка решения задач, на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда Формирование пространственного воображения изучение алгоритмов построения сечений.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Применение первого признака равенства треугольников при решении задач
Предмет геометрия
Класс 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Шишкарева Елена Александровна, учитель математики
Образовательное учреждение муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №79 Страна Россия
Республика/край Город/поселение Ульяновск
Краткое описание (1-3 предложения) Основная особенность этого урока заключается в том, что используется деятельностной метод, который заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия. Для этого очень эффективно использовать мультимедиа поддержку, что и было использовано на уроке.
1. Название: Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: "Площадь треугольника" 3. Предмет: геометрия 4. Класс: 8 5. Автор: Багрова Ольга Алексеевна 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа города Пионерский" 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Калининградская область 9. Город/поселение: город Пионерский 10. Краткое описание: данный урок является частью раздела "Площади" по учебнику Л.С. Атанасяна и др. и первым при изучении темы "Площадь треугольника" (п.52). В ходе урока учитель помогает учащимся самостоятельно доказать теорему о площади треугольника, знакомит со следствиями из данной теоремы...
1 Конкурс Мультимедиа урок в современной школе 2 Построение сечений многогранников 3 геометрия 4 10 5 Арапова Т А 6 СОШ 115 7 Россия 8 Пермский край 9 Пермь 10 Урок с презентацией
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока«Понятие вектора»
Предметгеометрия
Класс9
Автор урокаИванова Ирина Викторовнаучительматематики
Образовательное учреждениеМОУ Всесвятская вечерняя школа
СтранаРоссия
Республика/край Пермский
Город/поселениег. Чусовой/ пос. Всесвятская
Краткое описаниеурок по теме: «Понятие вектора»в 9 классе на геометрии представлен на Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
– Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
– Сумма углов треугольника
– Геометрия
– 7
– Наводило Ольга Витальевна, учитель математики
– ГБОУ лицей №1564
– Россия
– г.Москва, СЗАО
Проект - виртуальная лаборатория представляет из себя конспект урока (2 часа) геометрии по теме «Сумма углов треугольника» с использованием персональных компьютеров для учеников, с установленной на них программой УМК «Живая математика». В ходе этих уроков ученики самостоятельно, используя алгоритм исследования, практическим путем убеждаются в истинности теоремы "Сумма углов треугольника" и свойства внешнего угла треугольника. Экспериментальным пуем определяют виды треугольников по углам. Разбирают вместе с учителем, используя презентацию, доказательство теоремы, решают задачи на закрепление материала по готовым чертежам. Данный урок был использован на практике неоднократно и всегда давал хорошие показатели изучения данной темы.
Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Тема урока: «Признаки равенства треугольников»
Предмет: геометрия
Класс: 7
Автор: Заболотнева Наталья Викторовна, учитель
математики, высшей категории.
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №19
Страна: Россия
Республика Марий Эл
Город Йошкар-Ола
На уроке – систематизации знаний
по теме «Признаки равенства
треугольников» в 7 классе учащиеся будут
решать задачи традиционным методом - используя признаки равенства треугольников,
свойства равнобедренного треугольника и основные понятия.
Считается, что геометрия
для ребят более сложный предмет
не только для понимания, но и для изложения ребята должны : хорошо знать
основные понятия; систематически решать задачи ; учиться самостоятельно, составлять задачи; развивать геометрическое зрение.
Пусть
за этот год у ребят родятся и воплотятся
невероятные идеи.
Урок по теме «Построение пространственных фигур»
разработан для 10 класса филологического профиля (учебник «Математика 10 класс»
автор А.Г. Мордкович и И.М. Смирнова). Урок является пятым в геометрическом
блоке «Параллельность в пространстве». Данный урок является комбинированным занятием.
Урок сопровождается презентацией, созданной в программе Microsoft Power Point.
На уроке используются электронные образовательные ресурсы из ФЦИОР.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Предмет: Геометрия Класс: 11 Автор: Астальцева Галина Георгиевна, учитель математики. Образовательное учреждение: МБОУ Шушенская СОШ №3 Страна: Россия Республика/край: Красноярский Город/поселение: Шушенское Краткое описание:
Возможно данный ресурс обеспечит более полное усвоение и глубокое
понимание материала, повысит интерес к предмету, разовьет
пространственное мышление.