В настоящее время информационные технологии в обучении определяют принципы построения и осуществления образовательного процессаé Существует прямая корреляция между появлением новых технологий и развитием человеческого потенциала, с учетом которой могут быть сформулированы принципы информатизации обучения, определяющие теорию и практику организации научно-педагогической, учебно-методической, программно-технологической деятельности по изучению дидактических возможностей информационных технологий.
1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Эффекты использования ММ в образовании. 3. Школьные учреждения. 4. Гарькуша Наталья Владимировна 5. Учитель биологии 6. Филиал "ЛАДА" ГБОУ СОШ с. Подстепки 7. Самарская область 8. г.Тольятти 9. В статье раскрывается значение мультимедийных технологий в образовательном процессе. На примерах показаны направления использования информационных технологий в урочной деятельности, способствующие формированию универсальных учебных действий у учащихся. 10. Статья предназначена для педагогов школьных образовательных учреждений.
Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
Эффекты использования ММ в образовании «Интерактивные игры в дошкольном образовании»
Дошкольные группы
Василенкова Елена Александровна, заместитель директора по УВР;
Орлова Елена Борисовна, воспитатель
МОУ СОШ № 24
Ярославская область
г. Рыбинск
В статье раскрыты возможности использования мультимедиа технологий в образовательной деятельности в дошкольном учреждении. Даны примеры интерактивных игр для старших дошкольников. Приведен фрагмент интегрированного занятия с использованием мультимедиа технологий.
Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании"
"Мультимедиа технологии в образовании"
Автор: Назарова Елена Владимировна
Должность. Учитель информатики
Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20" имени И.И. Наймушина
Республика/край Иркутская область
Город/поселение: город Братск
Краткая аннотация статьи: Информационная компетентность обучающихся преимущественно формируется в начальной школе, а на последующих этапах обучения лишь развивается и совершенствуется. Начав обучение, ребенок впервые сталкивается с большим потоком информации, которой необходимо результативно управлять. Это приводит к необходимости овладеть способами работы с информацией, то есть информационной компетентность.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении Мультимедиа технологии в образовании 3. Класс 1 4. Автор статьи Хоменко Наталья Викторовна 5. Должность учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение КГУ Гимназия " БЭСТ" 7. Республика Казахстан 8. Город Петропавловск 9. Краткая аннотация статьи Использование мультимедийных презентаций на уроках способствует повышению качества обучения и познавательной активности младших школьников 10. Часть статьи Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи. Нам, учителям приходится постоянно искать наиболее эффективные способы ведения уроков.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно - методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании"
2. Предмет в направлении: Мультимедиа технологии в образовании
3. Класс: 1 - 2
4. Автор статьи: Шимякина Ольга Петровна
5. Должность: учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ КСОШ №2
7. Республика/край: Томская область
8. Город/поселение с.Каргасок
9. Краткая аннотация статьи: Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня трудно представить деятельность педагога без компьютера, проектора, интерактивной доски и документ – камеры. В данной статье представлен опыт работы по использованию документ - камеры на уроках в начальной школе.
1. Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Мультимедиа технологии в образовании. 4. Плюснина Лариса Ивановна. 5. Мастер производственного обучения. 6. ГБОУ СПО «Бурятский республиканский индустриальный техникум». 7. Республика Бурятия. 8. Улан-Удэ. 9. Данная статья посвящена внедрению мультимедиа технологий в образовательный процесс, в соответствии с требованием ФГОС СПО, как одно из перспективных направлений программного и методического обеспечения урока, через программные продукты, в том числе электронные учебники и книги.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа технологии в образовании 3. Название статьи: Методические рекомендации по созданию и оформлению образовательной мультимедийной презентации 4. Автор: Зыряева Анна Сергеевна 5. Должность:методист 6. Образовательное учреждение: МАОУ ДОД ДДТ "Искорка" 7. Пермский край 8. г. Чайковский 9. Краткая аннотация статьи:Теоретический материал и практические примеры, представленные в разработке, позволят педагогу образовательного учреждения, будь то школа, учреждение дополнительного или дошкольного образования, самостоятельно познакомиться с современными подходами в области мультимедийных презентационных технологий. И подготовиться к их активному использованию в своей профессиональной деятельности с учетом вышеизложенных тенденций.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Мультимедиа технологии в образовании 3. - 4. Гаврилова Елена Ивановна 5. Учитель химии 6. МБОУ БСОШ №1 7. Алтайский край 8. Рабочий посёлок Благовещенка 9. В статье рассматривается использование информационных технологий в образовательном процессе. Материал можно использовать для выступления на методическом объединении, на методсовете, педагогическом совете.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: • мультимедиа технологии в образовании (эффекты использования мультимедиа технологий в образовании) 3. Автор/ы статьи: Данилова Людмила Васильевна, Быкова Елена Валерьевна, Сатунина Наталья Александровна 4. Должность: директор школы, учитель информатики и ИКТ, заместитель директора по УВР 5. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 имени Героя Советского Союза Д.Я. Старостина» 6. Республика/край: Ульяновская область. 7. Город/поселение : г. Ульяновск 8. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): повышение качества образования школьников через совершенствование образовательной среды посредством внедрения новых информационных и сетевых технологий, обеспечивает реализацию государственных требований к качеству современного образования.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Направление: Мультимедиа технологии в образовании Класс 5-7 Автор: Друщенко Елена Александровна Должность: учитель математики. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №2. Томская область. Город Стрежевой. Cтатья содержит рассуждения о возможности использования информационно-коммуникационных технологий для повышения учебной мотивации. Для реализации этой возможности автор предлагает использовать педагогический проект, так как он по своему определению нацелен на достижение поставленных целей и решение рассматриваемых проблем.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Мультимедиа технологии в образовании 3. - 4. Фатеева Тамара Юрьевна 5. учитель биологии 6. МСОШ №2 г.о.Тейково Ивановской области 7. Россия, Ивановская область 8. г.Тейково 9. Данный материал представляет собой описание личного опыта работы по внедрению и использованию ИКТ на уроках биологии. Данный опыт может быть использован в любом образовательном учреждении и и адаптирован конкретному классному коллективу при преподавании любых общеобразовательных предметов. Возможное препятствие при воспроизведении опыта – отсутствие технического минимума для разработки и использования электронно-методических материалов (IBM PC совместимый компьютер, проектор, экран, сканер, программное обеспечение: Microsoft Windows, Microsoft Office).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Эффекты использования ММ в образовании 3. Кочнова Ольга Николаевна Анохина Анна Владимировна 4. старший воспитатель. заведующий 5. МАДОУ № 48 6. Краснодарский край 7. г. Армавир Мы живем в век, когда происходит компьютерная революция, и являемся свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы, дома, а теперь и детские сады. Признавая, что компьютер — новое мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом.