1. Название мероприятия: Третья всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: природоведение и окружающий мир 3. Класс: 4 4.Авторы: Менджул Зинаида Алексеевна 5. Должность учитель начальных классов 6. образовательное учреждение: МОУ "Чисменская ООШ" 7. Россия 8. Волоколамский район 9. Урок проведён по окружающему миру в 4 классе по программе "Школа России". В данном уроке присутствуют две детские презентации.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: окружающий мир
3. Класс.1
4. Автор: Куванова И.В.
5. Должность: учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия №1
7. Республика/край Оренбургская область
8. Город/поселение: с.Ташла
9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).Самоанализ урока и урок окружающего мира в1 классе по теме «Рыбы. Их многообразие» соответствует программе УМК «Гармония», автор О.Т.Поглазова с презентацией.
Весь урок построен на основе современных педагогических технологий
1. Название: Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: "Природные зоны России. Тайга" 3. Предмет: Природоведение и окружающий мир 4. Класс: 4 класс 5. Автор урока: Горшкова Жанна Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МОУ лицей №2 7. Россия 8. Волгоградская область 9. Волгоград 10. Краткое описание: Методическая разработка плана урока по окружающему мир в 4 классе по теме: «Природные зоны России» и мультимедийная презентация к данному уроку. Предлагаемая разработка урока и презентация позволяет формировать и развивать у учащихся такие ключевые компетенции, как учебно-познавательные, информационные и коммуникативные.
[b]1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении Природоведение и окружающий мир 3. Класс. 1 4. Автор/ы статьи: Бугрова Екатерина Алексеевна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение МАОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №2» 7. Республика/край РФ 8. Город/поселение Белый Яр 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Это урок получения новых знаний с элементами исследовательской работы. Дети самостоятельно проводят опыты с водой, наблюдения оформляют в таблицу. В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу, проводить анализ.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении Природоведение и окружающий мир 3. Класс. 1 4. Автор/ы статьи: Бугрова Екатерина Алексеевна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение МАОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №2» 7. Республика/край РФ 8. Город/поселение Белый Яр 9. Краткая аннотация статьи . Это урок получения новых знаний с элементами исследовательской работы. Дети самостоятельно проводят опыты с водой, наблюдения оформляют в таблицу. В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу, проводить анализ.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Окружающий мир 3. 4 класс 4. Назаренко С. А. 5. учитель 6. МБОУ лицей № 3 им. академика В. М. Глушкова 7. Ростовская область 8. Город Шахты 9. Урок ознакомления с новой темой. ИКТ используется на протяжении всего урока, что позволяет повысить интерес к уроку.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы начальной школы (окружающий мир) 3. 1 класс 4. Мельникова Елена Ивановна 5. Учитель начальных классов. 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" 7. Российская Федерация. Саратовская область. 8. Город Энгельс. 9. Урок окружающего мира проводится с использованием ИКТ (презентация с изображением различных природных явлений), построен на основе деятельностного метода обучения. Задачи урока: дать представление о характерных признаках явлений природы в разные времена года, расширить знания детей об изменениях в неживой природе; развивать представления учащихся о многообразии явлений природы в разные времена года; способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления; воспитывать через элементы театрализации, музыки, отрывки произведений известных писателей в детях эстетическое восприятие природы. 10.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы начальной школы: окружающий мир. 3. 2 класс. 4. Бобровникова Светлана Викторовна. 5. Учитель начальных классов. 6. МБОУ СОШ м-н Вынгапуровский. 7. ЯНАО 8. г.Ноябрьск, м-н Вынгапуровский. 9. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности во 2 классе, УМК «Школа России» проведен с использованием деятельностного подхода, направленного на формирование универсальных учебных действий. К разработке урока прилагается мультимедийная презентация материала ко всем этапам урока.
1. Название - Первая Всероссийская научно-методическая конференция " Мультимедиа технологии в современном образовании ". 2. Тема урока: «Дикие и домашние животные» 3. Предмет- окружающий мир 4. Класс-2 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Коваленко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение – МАОУ «СОШ № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» 7. Страна - Россия 8. Республика/край - Чувашия 9. Город/поселение - Чебоксары Краткое описание (1-3 предложения): урок окружающего мира для 2 класса с применением технологии критического мышления. Цели урока: Показать разнообразие диких и домашних животных; формировать понятия «дикие» и «домашние» животные; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция " Мультимедиа технологии в современном образовании ". 2. Предметы начальной школы ( окружающий мир ) 3. 2 класс 4. Автор статьи: Яруллина Ольга Николаевна 5. учитель начальных классов 6. ГОУ лицей № 273 имени Л.Ю.Гладышевой 7. Россия 8. Санкт-Петербург 9. формировать представления о естественных науках, об учёных, их способах познания мира, развитие познавательного интереса к изучению природы, формирование умений работать со словарём. Коспект урока содержит презентацию.
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Предмет: окружающий мир , урок- изучения нового материала. Тема: Разнообразие растений Продолжительность: 1 урок по 40 минут Класс: 3 Технологии: показ презентация Аннотация: В разделе «Эта удивительная природа» урок идёт по счёту восьмой. Концепция и программы для начальных классов «Школа России» Москва, «Просвещение», 2010г. На уроке были использованы следующие методы и приёмы: Объяснительно- иллюстративные: демонстрация, объяснение, рассказ. Словесные: вопросы, беседа. Самостоятельная деятельность: работа с учебником. Активные: использование компьютерных технологий (презентация, анкетирование).
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Окружающий мир. 3. 1 класс. 4. Тимофеева Жанна Вадимовна. 5. Учитель начальных классов. 6. МОУ "Гимназия № 1 г. Волоколамска". 7. Россия, Московская область 8. Г. Волоколамск. 9. На уроке дети узнали, что такое режим дня школьника и чем он отличается от режима дня дошкольника. Больше внимание уделялось смене видов деятельности учащихся на уроке: игровые моменты, физминутки, работа с книгой, беседа, просмотр презентации и др.