9.Краткое
описаниеКомбинированный урок, на
котором рассматриваютсявопросы
нормального пищеварения и болезни желудочно-кишечного трактаиих
профилактика.
Данный урок содержит информацию о наиболее типичных лесных биогеоценозах Центральной России. В каждом биогеоценозе акцент делается на нескольких растениях, что систематизирует информацию и улучшает её усвоение
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Строение и функции ядра»
Предмет биология
Класс 10
Автор урока Ермолаева Светлана Анатольевна, учитель
химии и биологии
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г.
Узловая Тульской обл.
Страна РФ
Республика/край
Город Узловая
Краткое описание : Урок «Строение и функции ядра» с
использованием компьютерной презентации и анимационного фильма «InnerLife: ViewtheAnimation» Гарвардского университета
1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Урок проверки, оценки и коррекции знаний учащихся по теме "Органы цветкового растения" 3. Биология 4. 6 класс 5. Фатеева Тамара Юрьевна, учитель биологии 6. МСОШ №2 7. Россия 8. Ивановская область 9. г.Тейково 10. Урок направлен на развитие ключевых компетенций учащихся по теме "Органы цветковых растений". данный материал может быть использован для подготовки к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.
Обобщить и закрепить знания, о теории эволюции, полученных на прошлых
уроках. Сформировать базовые и ключевые компетенции:ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные,
коммуникативные, социально-трудовые, личностного совершенствования,
социокультурные, природоведческие и здоровьесберегающие, поликультурные.
Урок
комбинированный. В данной работе находится конспект урока и мультимедийная
презентация. Использование мультимедийной презентации позволяет на протяжении
всего урока удерживать внимание и познавательный интерес учащихся.
Название Фестиваля – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока. «Орган зрения и зрительный
анализатор».
3.Предмет. Биология
4.Класс. 8
5.Автор.Маликова Светлана Юрьевна. Учитель.
6.Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №
23
7.Федеральный округ России (или страна
СНГ для участников ближнего зарубежья). Южный ФО, Волгоградская область
8.Республика/край
9.Город/поселение. Волжский
10.Краткое описание. Урок предназначен для
того, чтобы обобщить и систематизировать полученные ранее знания об органах
чувств; раскрыть строение и значение зрительного анализатора; создать условия
для осмысления и осознания знаний об особенностях строения и работе зрительного
анализатора.
Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Тема: « Опыление растений. Приспособление растений к опылению»
Предмет: Биология
Класс: 6-ой класс
Автор урока: Смирнова Валентина Александровна.
Образовательное учреждение: МОУ гимназия № 8 им.Л.М.Марасиновой.
Страна: Россия
Город: Рыбинск, Ярославской области.
Знания – дети удивления и любопытства. Эта фраза особенно актуальна, если урок проводится для младших школьников, поэтому во время занятия очень важно поддерживать интерес к материалу. Мотивацию формируем через решение поисковых задач, сообщение новых интересных фактов и визуализацию процесса с помощью видеофрагментов учебных фильмов, проведение контрольного тестирования с помощью системы голосования Votum.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Путешествие в мир клеток
Предмет Биология
Класс 5
Автор/ы урока/ Киселева Мария Владимировна учитель биологии
Образовательное учреждение МАОУСОШ с.Анциферово
Страна Россия
Республика/край Новгородская область
Город/поселение село Анциферово
Краткое описание В данной работе размещены план-конспект урока, презентация. Содержание материала урока направлено на развитие умение публично выступать с сообщениями, взаимодействовать при организации анализа и оценки, умение классифицировать, сравнивать, работать с текстом и рисунками учебника. самооценки и самоанализа.
1.Название: Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Матетика и грибная охота 3.Предмет: Биология 4.Класс: 6 Автор урока 5.(ФИО, должность): Жукова Надежда Николаевна, учитель биологии и химии 6.Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» 7. Страна: Россия 8.Республика/край: Вологодская область 9.Город/поселение: Верховажский район д. Урусовская 10.Краткое описание (1-3 предложения): Данный урок направлен на формирование регулятивного универсального учебного действия (УУД) – целеполагания. Цели учеником формулируются по алгоритму описания процесса: объекты, этапы, факторы, результаты, значение для надсистем. В целеполагающей деятельности учащихся на уроке можно выделить этапы: целепроектирование, целеобразование, целекоррекцию и целерефлексию. Анализ «индивидуальных карт достижений» учащихся позволяет не только поставить оценку по предмету, но и провести диагностику умения целеполагания. Рефлексия осуществляется путем переноса для выполнения задания о выращивании грибов дома знаний о росте грибов в природе. Домашнее задание – по выбору.
1.Название
Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.«Живые
цветы».
3.Биология.
4.7
класс.
5.Коняшкина
Елена Евгеньевна, учитель биологии.
6.Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
№13» г.Пскова.
7.Северо-западный
федеральный округ России.
8.г.
Псков.
9.Урок-презентация
разработан для изучения особенностей строения и жизнедеятельности
представителей отряда Чешуекрылые в курсе биологии 7 класса средней обшеобразовательной
школы.
Название
Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема
урока «Грибная охота»
Предмет
биология
Класс 6
класс
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Климшина Вера
Васильевна
Образовательное
учреждение. МОУ «Средняя школа № 14» г. Петрозаводска
Федеральный
округ России - Северо-Западный
Республика
Карелия
Город
Петрозаводск
Краткое описание. Урок
разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (V, VII вид).Включение в программный материал народных примет,
поговорок, пословиц вызывает интерес у учащихся, способствует расширению
словарного запаса обучающихся, развитию культуры устной речи. Урок построен на
краеведческом материале, что позволяет повысить личную значимость изучаемого для школьника.