1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Информатика 3. Класс: 8 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Интерактивное пособие представляет собой модель, позволяющую рассмотреть процесс управления по замкнутой схеме на примере игры «Морской бой».
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет - информатика 3. Класс: 3 4. Автор: Финюшина Татьяна Анатольевна 5. Должность -учитель информатики 6. Образовательное учреждение - МБУ СОШ № 89 7. Самарская область 8. Город Тольятти 9. Урок ориентирован на учащихся 3 класса, изучающих информатику по программе Ю.В. Горячева. Техническое сопровождение - интерактивная доска SmartBoard, компьютер, колонки. Презентация к уроку создана в программе SmartNotebook 10.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Информатика 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Интерактивное пособие представляет собой модель, позволяющую визуализировать процесс преобразования логических значений входных сигналов в значения выходных сигналов.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Информатика 3. 9 класс 4. Лепехина Светлана Михайловна 5. учитель информатики 6. МБОУ г. Астрахани "СОШ № 33" 7. Астраханская область 8. г. Астрахань 9. В данном материале представлены два урока по теме "Кодирование текстовой информации, которые включают в себя объяснение материала с презентацией, практическую работу и файл для тестового контроля усвоения материала (MY Test X) 10. Полный текст работы: http://mm-festival.letitbit.net/download/602503852230423bf4f55cdc20e604a18/Lepekhina_S.M.rar.html
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Информатика 3. 5 класс. 4. Автор статьи: Нохай Алена Александровна 5. Должность: учитель информатики 6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов" 7. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 8. Город Когалым 9. В статье описан опыт применения в учебном процессе авторского интерактивного учебного пособия. В качестве примера приведен конспект урока информатики "Устройства компьютера" (5 класс).
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Предмет в направлении - информатика. 3. Учащиеся начального профессионального образования (профессия "Делопроизводитель"). 4. Забрудская Алевтина Витальевна. 5. Мастер производственного обучения. 6. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Чусовской индустриальный техникум . 7. Пермский край. 8. Город Чусовой. 9. Данная методическая разработка нацелена на отработку приемов и выполнение комплексных операций по составлению информационно-справочной документации. На формирование у учащихся сосредоточенности, аккуратности, настойчивости в достижении поставленных задач.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Автор: Ольга Григорьевна Акмурзина, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Армань» Адрес: Магаданская область, Ольский район, п. Армань
Мингазов А.Р., учитель информатики ГБ(С)КОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Казанская школа – интернат I-II вида им. Е.Г. Ласточкиной"
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Информатика 10 класс Трояновская Анна Олеговна учитель информатики и физики МБОУ гимназия №7 Краснодарский край г. Новороссийск Урок проводился в 10 классе, тема урока «Количество информации», тип урока - комбинированный урок с использованием Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http:// school-collection.edu.ru) и интерактивной доски.Для организации урока разрабатывается презентация, содержащая шаблон пространственной компоновки интерактивной доски для урока, позволяющая работать непосредственно на интерактивной доске.
1. Тема урока – «Такие разные алгоритмы» 2. Аудитория – 6 класс 3. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Пырьева Вера Владимировна, учитель информатики и математики 4. Образовательное учреждение – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» 5. Страна - Россия 6. Республика/край – Курганская область 7. Город/поселение – город Катайск 8. Краткое описание - на уроке обобщаются знания учащихся по теме "Понятие алгоритма. Виды алгоритмов", устанавливаются межпредметная связи с математикой и связь информатики с жизнью. Урок сожержит задания проблемного характера, элементы опережающего обучения. Практическая работа проводится с помощью графичсекого учебного исполнителя ЛОГО-Черепашка.
Используемая на уроке наглядно-демонстрационная презентация показывает тесную связь компьютерной графики с различными областями деятельности человека, связь с жизнью. Неожиданный пример (кадр из фильма «Служебный роман») подтверждает актуальность и востребованность данного раздела информатики. Интересным для ребят считаю просмотр видеоролика, смонтированного мною (рекламное агентство «Нурлат», расположенного в г.Нурлат РТ), в котором демонстрируется применение векторной графики в рекламном агентстве и работа плоттера (многие ребята никогда его не видели). Используемое на этом уроке программное приложение Hyper Test (автор Рыбалкин Константин) даёт учителю возможность самостоятельно сформировать тест, сэкономить время. Т.к. оценку по окончании такого теста выдаёт компьютер, а не учитель, что к тому же подтверждает объективность выставляемой оценки. (Из 18 вопросов ученик отвечает на выбранных произвольным образом компьютером 15, от 90 % и выше - оценка «5», от 70 % - оценка «4», от 50 % - оценка «3»). Кроме того, существует возможность просмотра неправильных ответов, что способствует восполнению пробелов в знаниях учащихся. Отгадывание кроссворда в паре вырабатывает у ребят ответственность за товарища, выполнение общего дела.Выполнение дифференцированного домашнего задания предполагает развитие навыков поиска и отбора информации.