1. Название мероприятия:Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2.Мультимедиа технологии в образовании. 3. Учащиеся и преподаватели НПО. 4. Савенко Ирина Владимировна 5. Учитель информатики 6. МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Сольцы" 7. Новгородская область 8. г. Сольцы 9. Представлены рассуждения автора о необходимости использования мультимедиа технологий в современных реалиях образовательного процесса.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Мультимедиа технологии в образовании Высшая школа Ларина Е.Н. Доцент кафедры педагогики, психологии и управления персоналом ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный аграрный университет» РФ Г. Оренбург Цель данной статьи - привлечение внимания преподавателя к особенностям перцептивной (воспринимающей) деятельности студента как основе для разработки и грамотного применения мультимедиа технологий в образовательном процессе. Рассматриваются особенности апперцепции (зависимость восприятия от особенностей личности), правила организации наглядности в обучении (законы гештальта, выбор визуальных атрибутов и расположение информации), нормы использования технических средств.
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Мультимедиа технологии в образовании 3.Студенты педагогического колледжа 4.Рудаковская Наталья Алексеевна 5.Преподаватель 6.Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Енисейский педагогический колледж» 7.Красноярский край 8.Город Енисейск 9.Статья посвящена одному из приоритетных направлений организации образовательного процесса в среднем профессиональном учебном заведении - использованию информационных технологий, в частности на уроках теории и практики технического творчества
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 3. Класс: 7-11 4. Автор/ы статьи: Пешкова Елена Александровна, Гусева Людмила Александровна 5. Должность: учитель физики, учитель физики и информатики 6. Образовательное учреждение: МАОУ лицей № 82 7. Республика/край: 8. Город/поселение: Нижний Новгород 9. Краткая аннотация статьи: Современные мультимедиа технологии позволяют сделать процесс обучения увлекательным и интересным. В статье рассмотрены возможности облачных сервисов в работе над коллективными проектами с учащимися.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Направление: мультимедиа технологии в образовании 3. Автор: Романова Ирина Сергеевна 4. учитель математики 5. МБОУ СОШ с УИОП №78 6. Воронежская область, 7. город Воронеж Данный материал содержит рассуждения автора об эффективности использования мультимедиа технологий из опыта работы.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Направление: мультимедиа технологии в образовании 3.Автор: Якименко Наталья Ивановна 4.учитель начальных классов 5.МБОУ Дивненская СОШ №2 6.Красноярский край, Новоселовский район 7. п.Дивный Данный материал содержит рассуждения автора об эффективности использования мультимедиа технологий в начальной школе из опыта работы.
Среди всех учебных дисциплин физика – наиболее поддающийся компьютеризации предмет. Информационные технологии можно использовать для изучения теоретического материала, тренинга, в качестве средства моделирования и визуализации и т.д. Выбор зависит от целей, задач и этапа урока (объяснение, закрепление, повторение материала, проверка знаний и др.).
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Мультимедиа технологии в образовании. 3. 1-4 4. Шибкова Татьяна Викторовна. 5. Учитель начальных классов. 6. ГБОУ Лицей № 1524. 7. Город Москва. 8. В статье представлены разнообразные виды мультимедиа технологий, которые применяет учитель в своей работе. Автор рассуждает об эффективности их использования в начальной школе.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа технологии в образовании: мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 4. Ким Клавдий Михайлович 5. учитель профессионально-трудового обучения 6. краевое государственное казенное специально (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 7. Красноярский край 8. Город Минусинск 9. Мультимедийные компьютерные технологии дают учителю возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насытить его информацией.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа технологии в образовании: мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 4. Ким Клавдий Михайлович 5. учитель профессионально-трудового обучения 6. краевое государственное казенное специально (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 7. Красноярский край 8. Город Минусинск 9. Мультимедийные компьютерные технологии дают учителю возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насытить его информацией.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: мультимедиа технологии в образовании 3. Класс: начальная школа 4. Автор/ы статьи. Ковалева Татьяна Федоровна 5. Должность. Старший воспитатель 6. Образовательное учреждение. ГБДОУ № 52 7. Республика/край 8. Город/поселение. Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи «Табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления всегда вызывают определенные трудности у младших школьников. В решении данной задачи важная роль отводится новым информационным технологиям, внедряемым в учебный процесс. Возможности компьютерных технологий позволяют увеличить объём предлагаемого для закрепления материала.»
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: мультимедиа технологии в образовании 3. Класс: начальная школа 4. Автор/ы статьи. Ковалева Татьяна Федоровна 5. Должность. Старший воспитатель 6. Образовательное учреждение. ГБДОУ № 52 7. Республика/край 8. Город/поселение. Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи «Табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления всегда вызывают определенные трудности у младших школьников. В решении данной задачи важная роль отводится новым информационным технологиям, внедряемым в учебный процесс. Возможности компьютерных технологий позволяют увеличить объём предлагаемого для закрепления материала.»
Статья знакомит с видами работы учителя начальных классов по активизации познавательной активности учащихся младших классов с применением информационных технологий.
В ходе занятия мы автоматизируем у ребёнка 6 лет с фонетико - фонематическим недоразвитием речи и диагнозом "стёртая дизартрия" звук [ч] в различных позициях: в словах, предложениях, тексте, продолжаем отрабатывать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [ч]. Предлагаемый нами кроссворд «Загадочная бабочка», выполненный в программе Microsoft Office Power Point 2007, предназначен для закрепления детьми 6-7 лет и детей младшего школьного возраста, имеющими диагноз «стёртая дизартрия» начального комплекса артикуляционной гимнастики. который включён в ход занятия после логопедического массажа и входит в первый подготовительный блок индивидуального занятия. Целью начального комплекса артикуляционной гимнастики при стёртой дизартрии являлась нормализация мышечного тонуса мимической и артикуляционной мускулатуры. Во время индивидуального логопедического занятия с использованием мультимедийной презентации у детей исчез негативизм, связанный с необходимостью многократного повторения. Появилась уверенность в своих силах и желание научиться говорить правильно. Дети меньше утомились, дольше сохранилась работоспособность. Глядя на экран монитора, ребёнок сам увидел результат своей работы.