1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (Химия) 3. Класс: 8,9 классы 4. Автор статьи: Левая Валентина Николаевна 5. Должность: учитель химии 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Яльчикская СОШ" 7. Республика - Чувашская Республика 8. Поселение - с.Яльчики 9. Игра предназначена для учащихся 8,9 классов при обобщении по теме "Химические элементы". В ходе неё осуществляется связь с другими науками.
1 Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (Химия) 3. Класс: 9,10классы 4. Автор статьи: Лазицкая Наталия Михайловна 5. Должность: учитель химии 6. Образовательное учреждение: МОУ «Новоигирменская сош №2» 7. Республика/край: Иркутская область 8. Город/поселение: п. Новая Игирма
Сказка, рассказанная мной при проведении декады химии в школе. Материал в таком виде позволяет активизировать познавательный интерес и творческую активность учеников, стимулирует их на создание собственных произведений.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: химия. 3. Класс:8 4. Автор статьи: Нарбекова Марина Ивановна. 5. Должность: учитель химии. 6. Образовательное учреждение: ГБС(К)ОУ "Казанская школа- интернат 1-2 вида им. Е.Г.Ласточкиной". 7. Республика/край: Татарстан. 8. Город/поселение: г. Казань 9. Краткая аннотация статьи: Урок проводился по теме "Оксиды" с использованием электронного приложения к учебнику "Химия 8", (Рудзитис и др.) и презентации. Обучающие задачи урока - закрепить определение «оксиды»; сформировать у учащихся знания о классификации оксидов, познакомить с минералами, содержащие оксиды; рассмотреть физические свойства.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Химия 10 класс Решетникова Лариса Михайловна учитель химии и биологии МБОУ гимназия №7 Краснодарский край г. Новороссийск Урок проводился в 10 классе, тема урока «Амины», раздел «Азотсодержащие соединения», тип урока – объяснение нового материала с использованием интерактивной доски, мультимедийной презентации «Образование химической связи в молекулах аммиака и аминов».
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы естественного цикла (Химия) 3. 10 Класс. 4. Бугайский Юрий Николаевич 5. Преподаватель 6. ГБОУ СПО "Калязинский колледж" 7. Тверская область 8. Калязин 9. Краткая аннотация статьи В статье представле урок по теме "Естествознание как познавательная деятельность". Урок сопровождается электронной презентацией. В конце урока проводиться контроль в виде игры.
Химия | Просмотров:4306 | Author:Бугайский Юрий Николаевич | Добавил:Skybyn | Дата:23.02.2012 | Комментарии (0)
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Химия 3. 8 Класс. 4. Линдеман Ирина Геннадьевна 5. Преподаватель химии 6. ГБОУ "ПЛ№6" 7. РеспубликаСАХА (Якутия) 8. п. Пеледуй. 9. Урок формирует знания о знаковой химической символике и их названий;
Химия | Просмотров:3715 | Author:Линдеман Ирина Геннадьевна | Добавил:upr-2011 | Дата:01.02.2012 | Комментарии (0)
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Передметы естественного цикла, химия 3. 9 класс 4. Жур Ольга Владимировна 5 .Учитель химии 6.МОУ «СОш №65» 7. Омская область 8. Город Омск 9.Сособы развития ИКТ –компетентности учащихся на уроках химии. Представлен урок в 9 классе по теме «Кислород» с включением интерактивных методов обучения.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Предметы естественного цикла, химия. 3. Класс: 9 класс 4. Автор статьи: Анацко Ольга Эдуардовна 5. Должность: учитель химии 6. Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия №399 Красносельского района Санкт-Петербурга 7. Республика/край: Санкт-Петербург 8. Город/поселение: Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). В статье представле урок по теме "Неметаллы. Общая характеристика неметаллов". Урок сопровождается электронной презентацией. Методы, применяемые на уроке:1. Эвристическая беседа. 2. Антитеза – противопоставление одних объектов природы другим: неметаллов металлам.3. Наблюдение (описать свойства веществ по фотографиям).
Химия | Просмотров:3364 | Author:Анацко Ольга Эдуардовна | Добавил:lola | Дата:03.01.2012 | Комментарии (0)
На уроке обобщаем знания об особенностях строения, химических свойствах и способах получения углеводородов, расширить знания учащихся о применении углеводородов и их производных в жизни человека, сформировать целостную картину о генетической взаимосвязи классов органических веществ Продолжать развивать интерес к предмету; Воспитываем чувство ответственности, умение работать в группах, прислушиваться к мнению окружающих
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет естественного направления. 3. 8 Класс. 4. Кудрина Татьяна Ивановна 5. Учитель химии. 6. МОУ "Зуевская ООШ". 7. Пермский край 8. п. Зуевский. 9. Урок получения и первичного закрепления знаний.
Химия | Просмотров:3333 | Author:Кудрина Татьяна Ивановна | Добавил:kudrina | Дата:01.12.2011 | Комментарии (0)
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Статья: Использование информационных технологий и проектной деятельности на уроках химии Авторы: Модина Анастасия Геннадьевна учитель химими, Зайцева Светлана Юрьевна, учитель биологии и химии ГОУ СОШ №1350 город Москва «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». Химия – одна из сложных наук. В результате изучения данной науки формируется представление целостной научной картины мира, происходит понимание необходимости химического образования для решения повседневных жизненных проблем и воспитание нравственного поведения в окружающей среде. В процессе изучения предмета, необходимо создать условия для развития познавательной активности ученика и его самореализации через накопление собственного опыта. Работа по внедрению проектной деятельности начинается с ознакомления с правилами проектирования. Учащимся разъясняются требования к проектам; методические рекомендации по подготовке проект, рекомендации по оформлению презентаций в PowerPoint, рекомендации по оформлению проекта и критерии оценки проекта.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» химия 8-11 класс Васильева Наталья Александровна учитель химии МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 82" Омская область город Омск Основанная на теоретических положения, разработанная и апробированная представленная модель информационной организации обучения химии, показала свою эффективность для повышения мотивации учения школьников.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения): Химия 3. Класс. 4. Автор статьи: Сандимирова Илуса Илшатовна 5. Должность: Преподаватель химии 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО «Заинский политехнический колледж» 7. Республика/край: Татарстан 8. Город/поселение: Заинск 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). В статье описываются направления использования ИКТ при проведении занятий химии в «Заинском политехническом колледже».