1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении:Физика 3. Класс 10-11 4. Автор статьи: Сударикова Лидия Ивановна 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 г.Пущино 7. Республика/край Московская область 8. Город/поселение Пущино 9. Краткая аннотация статьи: материалы для урока-конференции, посвященной 300-летию М.В.Ломоносова
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы точных дисциплин, Математика 3. Класс: 5-11 4. Автор :Милюкова Светлана Николаевна 5. Должность: учитель математики 6. МОУ "СОШ № 27" 7. г. Пермь Работая в школе, я сталкиваюсь с проблемой – ученики не умеют высказывать свои мысли четко и недвусмысленно, стесняются выразить свои идеи вслух и т.д. Развитие речи учеников – цель, которую ставлю на каждом уроке: умение правильно излагать свои мысли, обосновывать свое мнение, вести дискуссию, общаться с взрослыми и со сверстниками.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы точных дисциплин, физика 3. Класс: 7-11 4. Автор :Шарыпина Ольга Васильевна 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: ГОУ СОШ №137 7. г. Санкт- Петербург 8. Использование инновационных технологий обеспечивает широкую самостоятельность учащихся, создает на уроке обстановку соревнований, способствует развитию инициативы учащихся, развивает коммуникативные навыки, искореняет такие негативные явления, присущие традиционному обучению, как списывание, обман, боязнь плохих отметок и др.
.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы точных дисциплин, физика 3. Класс: 5-11 4. Автор :Милюкова Светлана Николаевна 5. Должность: учитель математики 6. МОУ "СОШ № 27" 7. г. Пермь Главное в учебной деятельности – это понимание ребенком того, что он изучает, для чего, и что с ним происходит в процессе этого изучения. Это в деятельности учащегося, а в деятельности учителя главное – доверие и вера в неограниченные возможности, помощь в развитии способностей детей к саморазвитию. Любознательность – главный мотив исследовательского поведения. Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективности образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес включает в себя три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую, развивающую и воспитательную. Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут стать силой развития интеллекта и важным фактором воспитания личности: обучающую, развивающую, и воспитательную.
Цель изучения темы- ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиком линейной функции общего вида, графиком прямой пропорциональности. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах построения графика линейной функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному аргументу, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида- прямой пропорциональности. Учащиеся должны понимать , как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к не равно нулю, как зависит от значений к и в взаимное расположение графиков двух функций вида у= кх+в. Формированию всех функциональных понятий и выработке соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождается данной презентацией, что способствует усвоению данного материала. Презентацию можно использовать при изучении данной темы по учебникам различных авторов.
Практическое занятие на 2 курсе колледжа по теме: "Способы вычисления неопределённого интеграла". Содержит фронтальный опрос, компьютерный тест и презентацию способов нахождения неопределённого интеграла
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении:Физика. Внеклассные мероприятия 3. Класс 10-11 4. Автор статьи: Сударикова Лидия Ивановна 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 г.Пущино 7. Республика/край Московская область 8. Город/поселение Пущино 9. Краткая аннотация статьи: материалы для научно-практической конференции, посвященной присуждению Нобелевской премии по физике в 2010 году А.Гейму и К. Новоселову "за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена"
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении алгебра 3. Класс 11 4. Автор статьи: Токарева Екатерина Владимировна 5. Должность: учитель математики 6. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ с. Терса Вольского р-на Саратовской обл." 7. Республика/край Саратовская область 8. Город/поселение с.Терса Вольского района 9. Краткая аннотация статьи: Комбинированный урок по алгебре в классе профильного уровня содержит устный опрос, исследовательскую работу, индивидуальное компьютерное тестирование и др.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Алгебра 3. 8 класс 4.Атоманова Надежда Борисовна 5. Учитель математики 6. ГОУ СОШ №208 7. г.Санкт-Петербург 8. Это урок изучения нового материала. Введение нового понятия квадратного корня.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы естественного цикла. 3. 7-11 класс. 4. Полунина Ольга Виктторовна 5. Преподаватель физики 6. МОУ СОШ №11 7. Воронежская область 8. г. Лиски 9. В статье описано использование программной среды COACH на уроках физики
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении: предметы точных дисциплин, физика 3.Класс: 7-11 4. Авторы: Шарова М.В., Лоскутов В.В. 5. Образовательное учреждение: МОУ «Гимназия №14 г.Йошкар-Олы», Марийский государственный университет 6. Должность: учитель, старший преподаватель 7.Республика Марий Эл 8.Город Йошкар-Ола Переход от обучения «знаниям, умениям, навыкам» к компетентностному подходу требует изменения всех составляющих учебного процесса, использование активных методов обучения. Решению этой задачи способствует использование групповых технологий в образовательном процессе. Для совместной образовательной и исследовательской деятельности групп учащихся рекомендуется использование многопользовательских электронных ресурсов нового поколения.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет : физика 3. Класс. 4. Автор: Пендикяйнен Инна Георгиевна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 4 7. Ставропольский край 8. ст. Боргустанская Данная статья подводит итог моей работы с мультимедиа, отраженной в блоге http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=10089&
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Геометрия и ИКТ. Внеурочная деятельность 3. Класс: 7 4. Автор статьи: Юрлова Елена Геннадьевна 5. Должность: учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ-СОШ №2 7. Республика/край: Саратовская область 8. Город/поселение: р.п. Степное Проект "Геометрический словарь", первый год изучения геометрии. Знакомство с новой геометрической терминологией, через составление мини-презентации.