1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Модель «Исследование движения тела, брошенного под углом к горизонту» представляет собой совокупность текстовых полей для ввода данных и графического поля для изображения системы координат и траекторий моделируемых движений. Данная модель позволяет визуализировать движение тела, брошенного под углом к горизонту, и позволяет исследовать это движение.
Физика | Просмотров:1962 | Author:Затынайченко Борис Дмитриевич | Добавил:boris | Дата:04.03.2012 | Комментарии (0)
1. Название мероприятия: Интегрированный урок по теме: Михаил Васильевич Ломоносов - подвижник просвещения 2. Предмет: Физика 3. Класс: 10 4. Автор статьи: Ильчук Ирина Анатольевна 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия №1" г. Курчатова Курской области 7. Республика/край: Российская Федерация 8. Город/поселение: город Курчатов 9. Краткая аннотация: Урок посвящен 300-летней годовщине со дня рождения Ломоносова. Урок обобщающего повторения по теме "Михаил Васильевич Ломоносов - подвижник просвещения" с презентациями учащихся по каждой области открытий. В основе урока представлены межпредметные связи физики, литературы, истории, географии, химии, астрономии и ИЗО. Уроку предшествует большая предварительная самостоятельная работа учащихся.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Предмет в направлении Математика Класс. 9 Автор/ы статьи.Бурганиев Ринат Габдрахманович, Бурганиева Альфия Рафисовна Должность.Учитель математики Образовательное учреждение. МБОУ Исенбаевская, Кучуковская, Кичкетанская СОШ Агрызского муниципального района Республика Татарстан Город/поселение. Агрызский район, с. Исенбаево Построение графиков функций одна из интереснейших тем в школьной математике. Один из крупнейших математиков нашего времени Израиль Моисеевич Гельфанд писал: «Процесс построения графиков является способом превращения формул и описаний в геометрические образы. Это – построение графиков – является средством увидеть формулы и функции и проследить, каким образом эти функции меняются. Например, если написано y=x2, то Вы сразу видите параболу; если y=x2-4, Вы видите параболу, опущенную на четыре единицы; если же y=4-x2, то Вы видите предыдущую параболу, перевернутую вниз. Такое умение видеть сразу и формулу, и ее геометрическую интерпретацию – является важным не только для изучения математики, но и для других предметов. Это умение, которое остается с Вами на всю жизнь, подобно умению ездить на велосипеде, печатать на машинке или водить машину».
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении Математика 3.Класс 5-9 4.Автор/ы статьи.Бурганиева Альфия Рафисовна 5.Должность. Учитель математики 6.Образовательное учреждение. МБОУ Кучуковская СОШ Агрызского муниципального района 7.Республика/край Республика Татарстан 8.Город/поселение.Агрызский район.
Одна из основных задач учителя - заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность. В решении этих задач огромную помощь оказывает освоение информационных технологий. Разумная интеграция математики и компьютерных технологий позволит богаче и глубже взглянуть на процесс решения задачи, ход осмысления математических закономерностей.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Физика 10 класс Трояновская Анна Олеговна учитель физики и информатики МБОУ гимназия №7 Краснодарский край г. Новороссийск Урок проводился в 10 классе, тема урока «Силы трения», раздел «Силы в механике», тип урока - комбинированный урок с использованием Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http:// school-collection.edu.ru) и интерактивной доски.Для организации урока разрабатывается презентация, содержащая шаблон пространственной компоновки интерактивной доски для урока, позволяющая работать непосредственно на интерактивной доске.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Геометрия. 3. 10. 4. Попович Наталия Викторовна. 5. Учитель математики. 6. ГОУ Гимназия №56. 7. Северо-западный регион. 8. Санкт-Петербург. 9. Урок закрепления ранее изученного материала. В ходе урока отрабатываются умения и навыки решения практических задач по данной теме. Закладываются основы для дальнейшей подготовки к ЕГЭ.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Физика 3. 10 класс 4. Власова Любовь Владимировна 5. Учитель физики и информатики 6. МБОУ "Архиповская средняя общеобразовательная школа" 7. Оренбургская область, Сакмарский район 8. с. Архиповка 9. Урок обобщающего повторения по теме "Законы Ньютона" с презентациями учащихся по каждому закону. В основе урока представлены межпредметные связи физики и литературы.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 7-11 4. Автор статьи: Перчикова Антонина Васильевна 5. Должность: учитель физики, информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ "Пайская основная школа №8" 7. Республика: Карелия 8. Поселение: пос. Пай 9. Краткая аннотация: В статье идёт речь о том, как компьютер помогает мне повышать интерес к предмету физики, облегчает работу по объяснению нового материала, вносит разнообразие на моих уроках.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 7 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Статья посвящена эффективности использования анимации движения средствами слайдовой презентации при изучении понятия равномерного движения.
Физика | Просмотров:1526 | Author:Затынайченко Борис Дмитриевич | Добавил:boris | Дата:15.12.2011 | Комментарии (0)
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предметы точных наук, геометрия. 3. 8 класс. 4. Нартдинова Р.Ф. 5.Учитель математики. 6. МОУ "Зуевская общеобразовательная основная школа" 7. Пермский край. 8. п. Зуевский 9. Интегрированный урок геометрия +русский язык.Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся на уроках геометрии и русского языка.
Вспомним В. В.Маяковского : «Человек – впервые сформулировавший, что «дважды два четыре» – великий математик, даже если он получил эту истину из складывания двух окурков с двумя окурками. Все дальнейшие люди, хотя бы они складывали неизмеримо большие вещи ,например, паровоз с паровозом, - не математики». Так вот «паровозная» математика (т.е. вульгарно-прикладная) никогда не сможет угнаться за практикой: все время будет проявляться что-нибудь новенькое. А «окурочная» , т.е. теоретическая, разрабатывает универсальные методы, и история науки знает множество примеров, когда у математики в арсенале уже имеется давным-давно готовый метод решения ношейшей проблемы. Сдеалаем вывод: наибольшее значение для решения практических задач из различных сфер человеческой деятельности имеет именно теоретическое математическое значение, выступающее в качестве метода научного познания действительности. Человечество ценит математику за ее прикладное значение, за общность и мощь ее методов исследования, за действенные прогнозы при изучении природы и общества.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предметы точных дисциплин, алгебра 3. 8 класс 4. Задесенцева Светлана Петровна 5. Учитель математики 6. МСОШ №30 с УИПОО "Физическая культура" 7. ХМАО - Югра 8. Нижневартовск 9. Урок изучения нового материала по теме "Квадратный корень из дроби" с использованием презентации.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: физика 3. Класс: 7-11 4. Автор статьи: Михалева Надежда Александровна 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» 7. Республика/край Пермский край 8. Город/поселение. С. Ивановское Ильинского района 9. Краткая аннотация статьи. В статье представлено обобщение опыта по применению ИКТ на уроках физики.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Физика. 3. 7 класс. 4. Автор: Голодаева Наталия Славиевна 5. Должность - учитель физики 6. Образовательное учреждение - МОУ ООШ с.Сосновоборское 7. Саратовская область 8. Петровский район 9. Краткая аннотация статьи: Конспект урока решения задач по теме "Расчет массы и объема тела". Способствует совершенствованию практических навыков решения задач по данной теме. Содержит презентацию.