1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Мультимедиа технологии в образовании
3. 10 класс
4.Авторы: Слабожанникова А.С., Шкарупина Д.Е.
5.Студентки
6. Алтайская государственная педагогическая академия
7. Алтайский край
8.Город Барнаул
9. Конспект урока по теме "Пирамида", с использованием презентации
1. Название мероприятия : Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: Предметы точных дисциплин. 3. Класс : 5-11. 4. Авторы статьи: Руденко Любовь Андреевна, Лазуткина Анастасия Викторовна. 5. Должность: учитель математики, магистрант. 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия № 40", Алтайская государственная педагогическая академия. 7. Алтайский край. 8. Барнаул. 9.Статья посвящена вопросам особенностям создания презентаций для уроков математики.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Алгебра 3. 9-11 класс 4. Почигайло Ирина Николаевна 5. учитель математики 6. МБОУСОШ №15 7. Краснодарский край 8. Город Хадыженск 9. В статье описано авторское электронное учебное пособие "Комплексные числа" и примеры его использования.
1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании».
2. Предметы точных дисциплин – геометрия.
3. Класс – 8.
4. Автор статьи – Рулева Татьяна Геннадьевна.
5. Должность – учитель математики.
6. Образовательное учреждение – МБОУ «СОШ №42 с углубленным изучением английского языка и математики».
7. Республика Карелия.
8. Город Петрозаводск.
9. Использование плаката Glogster в работе учителя позволяет разнообразить деятельность не только учителя, но и ученика. И привычный урок математики можно превратить в интересное путешествие с применением всех возможностей Интернета.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ» 2. Предмет в направлении - Физика 3. 7 - 11 кл 4. Автор - Целик Наталья Васильевна 5. Должность - Учитель физики 6. Образовательное учреждение - МКОУ СОШ № 5 г. Ершова 7. Российская Федерация, Саратовская область 8. Город - Ершов 9. Краткая аннотация статьи Данная статья раскрывает возможности внедрения мультимедии на уроках в общеобразовательной школе. Преимущества внедрения ИКТ на уроках позволяют реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы как на уроке, так и при подготовке домашних заданий. А также повышается интерес к отдельным заданиям, служит стимулом для их участия в олимпиадах, турнирах по физике, в физических викторинах, в выпуске физических газет, интерес к самой физике.
1. Название мероприятия:Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (Физика) 3. Класс: 7-11 4. Автор статьи:Маркус Елена Викторовна. 5. Должность:Учитель физики и информатики. 6. Образовательное учреждение:МБОУ Называевская СОШ № 4. 7. Республика/край:Российская Федерация, Омская область 8. Город: Называевск. 9. Краткая аннотация статьи: Успешность обучения во многом зависит от мотивации обучения, от того личностного смысла, которое имеет обучение для ребенка. Основное условие всякого обучения – наличие стремления к приобретению знаний и изменению себя. Актуальность применения новых информационных технологий в образовании ни у кого не вызывает сомнений.
1. Название мероприятия:Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (Математика. Внеклассная деятельность) 3. Класс: 8-9. 4. Автор статьи:Черкасова Светлана Анатольевна. 5. Должность:Учитель математики. 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 13. 7. Республика/край:Российская Федерация, Московская область 8. Город: Егорьевск. 9. Краткая аннотация статьи:Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, способной ставить определённые цели, умело реагировать на всевозможные трудности, возникающие при их достижении - главные задачи современной школы. Немаловажная роль для решения этих задач отводится внеурочной деятельности, которая непременно предполагает использование игровых и информационно-коммуникационных технологий.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Математика 3. Класс: 5-11 4. Авторы статьи: Лопатина Марина Владимировна, Крюкова Валерия Михайловна 5. Должность: Учитель математики и физики, учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ №22", МОУ "СОШ №3" 7. Республика: Коми 8. Поселение: город Ухта 9. Краткая аннотация: Интерактивность – одно из наиболее значимых преимуществ по сравнению с другими средствами представления информации. Многие средства мультимедиа позволяют ученикам самостоятельно работать над учебными материалами и решать, как и в какой последовательности их изучать, как использовать интерактивные возможности мультимедийных программ.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 11 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: Учитель 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Урок основан на использовании медиапособия, позволяющего изучить особенности электромагнитных волн и осмыслить идеи Генриха Герца по исследованию распространения электромагнитных колебаний.
Физика | Просмотров:5199 | Author:Затынайченко Борис Дмитриевич | Добавил:boris | Дата:31.10.2013 | Комментарии (1)
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Предмет: физика 3. Класс: 7-11 4. Автор статьи: Конищев Петр Петрович 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: МКОУ Тазовская школа интернат среднего общего (полного) образования 7. Область: Тюменская, Ямало-ненецкий автономный округ 8. Поселок: Тазовский 9. Краткая аннотация: Виртуализация лабораторных работ имеет целый ряд преимуществ: существует возможность непосредственно наблюдать, исследовать, экспериментально проверять правильность теоретических предположений, что значительно увеличивает эффективность урока. Использование интерактивных Flash-средств обучения позволяет ученикам получить практико- ориентированные знания. Применяя на уроках флеш ролики, ученики самостоятельно могут создавать мультимедийные модели взаимодействия тел, физических явлений, и, изменяя параметры взаимодействия, наглядно видеть результат выполнения виртуальных лабораторных работ.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: математика 3. Класс: 10-11 4. Автор статьи: Баева Наталья Юрьевна 5. Должность: Преподаватель математики и информатики 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО "Краевой многопрофильный техникум" 7. Республика: Российская Федерация 8. Город: Пермь 9. Краткая аннотация: Большая нагрузка на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету и их активности на протяжении всего урока. Работа в классе с мультимедийным оборудованием позволяет создать ситуацию, стимулирующую интерес учащихся к обучению.
1. Название мероприятия - Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет - математика 3. Класс - 7-11 4. Автор - Рулева Татьяна Геннадьевна 5. Учитель математики 6. ОУ - МБОУ "СОШ №42 с углубленным изучением английского языка и математики" 7. Республика - Карелия 8. Город - Петрозаводск 9. Краткая аннотация. Компьютерные технологии завоёвывают мир! Спорить с этим бесполезно, упираться - уже неоригинально. А что должен делать в этих условиях учитель?
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: математика 3. Класс: 6 4. Автор статьи: Голодаева Наталия Славиевна 5. Должность: Учитель математики и физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области. 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Сосновоборское 9. Краткая аннотация: Целью урока является создание условий для проявления познавательной активности обучающихся. В ходе практической работы ученики получают формулу для вычисления длины окружности, затем отрабатываются практические навыки её применения.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 7 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: Учитель информатики и физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Урок разработан по технологии интерактивного обучения. На уроке используется интерактивная плоскость, позволяющая выполнять схематические рисунки и изображать силы.
Физика | Просмотров:4348 | Author:Затынайченко Борис Дмитриевич | Добавил:boris | Дата:17.03.2013 | Комментарии (1)
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 7-11 классы 4. Автор статьи: Голодаева Наталия Славиевна. 5. Должность: Учитель физики и математики. 6. Образовательное учреждение: МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области. 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: с.Сосновоборское 9. Краткая аннотация: Важная задача, стоящая перед учителем, - развивать познавательную активность школьников, стимулировать их творческую самостоятельность, так как только через собственную деятельность можно познать окружающий мир и физические явления в нем.