Вторник, 21.05.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы точных дисциплин » Математика

В категории материалов: 44
Показано материалов: 31-44
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предметы точных дисциплин (математика)
3. 6 класс.
4. Автор Чибрикова Ирина Александровна
5. учитель математики
6. МБОУ «Гимназия № 34»
7. Ульяновская область
8. Город Ульяновск
9. Конспект урока математики по теме "Сложение рациональных дробей" разработан по УМК Петерсон Л.Г. (6 класс). Урок обобщения и систематизации знаний содержит вопросы повторения, работу в парах, самостоятельную работу с опорой на пары «ЛЕСТНИЦА», задания с проверкой. Прилагается мультимедийная презентация к уроку.
Математика | Просмотров: 3250 | Author: Чибрикова И.А. | Добавил: irina-270674 | Дата: 22.06.2012 | Комментарии (0)

Развитие информационной культуры учащихся через проектную деятельность.
Математика | Просмотров: 2454 | Author: Белихина Марина Евгеньевна | Добавил: xander650 | Дата: 17.06.2012 | Комментарии (0)

Использование дистанционной формы обучения совершенно необходимо в учебном процессе, так как существует, и не малый, процент учеников, которые в силу объективных причин часто пропускают учебные занятия. Необходимость введения в учебный процесс дистанционной формы обучения возникла и в связи с введением в старших классах профильного обучения,т.к. не каждая школа может обеспечить своих учеников всем спектром элективных курсов, которые помогут в выборе профессии. Таким образом, дистанционное обучение есть средство индивидуализации образования. Задача телекоммуникационных технологий — усилить личностную ориентацию обучения, учесть индивидуальные особенности школьников,
Математика | Просмотров: 1527 | Author: Елена | Добавил: g_elena | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании"
2. предмет в направлении: математика
3. 1 курс СПО
4. Касьянова Ирина Сергеевна
5. преподаватель
6. ГАОУ СПО Архангельской области "Вельский сельскохозяйственный техникум"
7. Архангельская область
8. г. Вельск
9. Краткая аннотация: Статья содержит обзор основных функций систематизации знаний в учреждениях СПО и в качестве приложения приведен пример систематизации знаний с помощью математического аукциона.
Математика | Просмотров: 1930 | Author: Касьянова Ирина Сергеевна | Добавил: kasyanovais | Дата: 05.06.2012 | Комментарии (1)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2.Предмет в направлении: математика
3.Класс: 5
4.Автор статьи. Айзикович Анна Георгиевна
5.Должность. Учитель математики
6.Образовательное учреждение. МБОУ «СОШ №13 с УИОП»
7. Белгородская область
8.Город Губкин
9.Краткая аннотация статьи. Урок по математике для 5 класса (может использоваться и для внеклассного мероприятия), на котором решаются логические задачи на выявление истинности или ложности высказывания. Урок ведется с использованием интерактивного плаката.
Математика | Просмотров: 7385 | Author: Анна | Добавил: anna71068 | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2.Предмет в направлении предметы точных дисциплин (математика)
3.Класс - 5.
4.Автор статьи - Гущина Анна Юрьевна
5.Должность - учитель математики
6.Образовательное учреждение - МБОУ г.Астрахани "СОШ№ 53 им. Н.М.Скоморохова"
7. Россия, Астраханская область
8.Город - Астрахань
9.Краткая аннотация статьи: Урок - экспедиция, целью которой является повторить действия с обыкновенными дробями; проверить знания экипажа по данной теме; развить в экипаже смекалку и умение незаурядно мыслить, развить в чувство индивидуальности и умение работать самостоятельно, воспитать в команде чувство коллективизма, развить интерес к математике.Развивать элементы проектной деятельности учащихся.
Математика | Просмотров: 2218 | Author: Гущина Анна Юрьевна | Добавил: nsuoth | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (2)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: математика
3. Класс
4. Автор: Горбунова Светлана Валерьевна
5. Должность: учитель математики
6. Образовательное учреждение: ГКОУ Каменская школа-интернат №2
7. Республика/край: Ростовская область
8. Город/поселение: Каменск- Шахтинский
9. Краткая аннотация статьи: В статье рассматриваются возможности применения информационных технологий на уроках математики
10. Применение средств мультимедиа в обучении позволяет:
• решить задачи гуманизации образования;
• повысить эффективность учебного процесса;
• развить коммуникативные и социальные способности обучаемых;
• определить обучаемого в качестве активного субъекта познания;
• учесть субъективный опыт обучаемого, его индивидуальные особенности;
• осуществить самостоятельную учебную деятельность, в ходе которой обучаемый самообучается и саморазвивается;
• привить обучаемому навыки работы с современными технологиями.
Мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией, благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
Математика | Просмотров: 2624 | Author: Горбунова Светлана Валерьевна | Добавил: Gorbunova-78 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении предметы точных дисциплин (математика)
3. Класс 5 - 11
4. Автор статьи Маеренкова Вера Васильевна
5. Должность учитель математики
6. Образовательное учреждение ГБОУ СОШ №5 Образовательный Центр «Лидер» г.о Кинель Самарской области
7. Республика Российская федерация
8. Город Кинель
9. Использование мультимедиа технологий на уроках математики позволяет активизировать познавательный процесс учащихся, развивать мышление, формировать умение принимать оптимальное решение, осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность и повышать результативность учебного процесса.
Математика | Просмотров: 2286 | Author: Маеренкова Вера Васильевна | Добавил: веруська | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
Предмет в направлении Математика
Класс. 9
Автор/ы статьи.Бурганиев Ринат Габдрахманович, Бурганиева Альфия Рафисовна
Должность.Учитель математики
Образовательное учреждение. МБОУ Исенбаевская, Кучуковская, Кичкетанская СОШ Агрызского муниципального района
Республика Татарстан
Город/поселение. Агрызский район, с. Исенбаево
Построение графиков функций одна из интереснейших тем в школьной математике. Один из крупнейших математиков нашего времени Израиль Моисеевич Гельфанд писал: «Процесс построения графиков является способом превращения формул и описаний в геометрические образы. Это – построение графиков – является средством увидеть формулы и функции и проследить, каким образом эти функции меняются. Например, если написано y=x2, то Вы сразу видите параболу; если y=x2-4, Вы видите параболу, опущенную на четыре единицы; если же y=4-x2, то Вы видите предыдущую параболу, перевернутую вниз. Такое умение видеть сразу и формулу, и ее геометрическую интерпретацию – является важным не только для изучения математики, но и для других предметов. Это умение, которое остается с Вами на всю жизнь, подобно умению ездить на велосипеде, печатать на машинке или водить машину».
Математика | Просмотров: 1844 | Author: Бурганиев Ринат Габдрахманович | Добавил: alfia | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2.Предмет в направлении Математика
3.Класс 5-9
4.Автор/ы статьи.Бурганиева Альфия Рафисовна
5.Должность. Учитель математики
6.Образовательное учреждение. МБОУ Кучуковская СОШ Агрызского муниципального района
7.Республика/край Республика Татарстан
8.Город/поселение.Агрызский район.

Одна из основных задач учителя - заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность. В решении этих задач огромную помощь оказывает освоение информационных технологий. Разумная интеграция математики и компьютерных технологий позволит богаче и глубже взглянуть на процесс решения задачи, ход осмысления математических закономерностей.
Математика | Просмотров: 1281 | Author: Бурганиева Альфия Рафисовна | Добавил: alfia | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

Вспомним В. В.Маяковского : «Человек – впервые сформулировавший, что «дважды два четыре» – великий математик, даже если он получил эту истину из складывания двух окурков с двумя окурками. Все дальнейшие люди, хотя бы они складывали неизмеримо большие вещи ,например, паровоз с паровозом, - не математики». Так вот «паровозная» математика (т.е. вульгарно-прикладная) никогда не сможет угнаться за практикой: все время будет проявляться что-нибудь новенькое. А «окурочная» , т.е. теоретическая, разрабатывает универсальные методы, и история науки знает множество примеров, когда у математики в арсенале уже имеется давным-давно готовый метод решения ношейшей проблемы. Сдеалаем вывод: наибольшее значение для решения практических задач из различных сфер человеческой деятельности имеет именно теоретическое математическое значение, выступающее в качестве метода научного познания действительности.
Человечество ценит математику за ее прикладное значение, за общность и мощь ее методов исследования, за действенные прогнозы при изучении природы и общества.
Математика | Просмотров: 4035 | Author: Туманина Елена Николаевна | Добавил: Елена62 | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (1)

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
Математика | Просмотров: 3758 | Author: Никифоров Юрий Владимирович | Добавил: шахматист | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (1)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: предметы точных дисциплин, Математика
3. Класс: 5-11
4. Автор :Милюкова Светлана Николаевна
5. Должность: учитель математики
6. МОУ "СОШ № 27"
7. г. Пермь
Работая в школе, я сталкиваюсь с проблемой – ученики не умеют высказывать свои мысли четко и недвусмысленно, стесняются выразить свои идеи вслух и т.д. Развитие речи учеников – цель, которую ставлю на каждом уроке: умение правильно излагать свои мысли, обосновывать свое мнение, вести дискуссию, общаться с взрослыми и со сверстниками.
Математика | Просмотров: 4102 | Author: Милюкова Светлана Николаевна | Добавил: milyasveta2212 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: предметы точных дисциплин, физика
3. Класс: 5-11
4. Автор :Милюкова Светлана Николаевна
5. Должность: учитель математики
6. МОУ "СОШ № 27"
7. г. Пермь
Главное в учебной деятельности – это понимание ребенком того, что он изучает, для чего, и что с ним происходит в процессе этого изучения. Это в деятельности учащегося, а в деятельности учителя главное – доверие и вера в неограниченные возможности, помощь в развитии способностей детей к саморазвитию. Любознательность – главный мотив исследовательского поведения. Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективности образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес включает в себя три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую, развивающую и воспитательную. Благодаря познавательному интересу и сами знания, и процесс их приобретения могут стать силой развития интеллекта и важным фактором воспитания личности: обучающую, развивающую, и воспитательную.
Математика | Просмотров: 2529 | Author: Милюкова Светлана Николаевна | Добавил: milyasveta2212 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

1-15 16-30 31-44

Яндекс.Метрика