Урок математики в 6 классе Тема Действия с числами с разными знаками Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков Вид урока Урок применения знаний, умений, навыков Цель урока формирование общелогических мыслительных операций, умения использовать аналогию, наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, строить, проверять и применять гипотезу, а также умение слушать и слышать товарищей.
Математика | Просмотров:1518 | Author:Закревская Людмила Анатольевна | Добавил:мила | Дата:13.07.2012 | Комментарии (0)
Использование мультимедиа технологий на уроках геометрии.8 класс, тема «Векторы» Использование интерактивной доски делает процесс урока увлекательным, а усвоение материала легким, эффективность такого урока высокая. На интерактивной доске проводится работа с флипчартом, on-line тестирование по проверке знаний учащихся(тестовое задание создано в Excel),на интерактивную доску выводится информационный фрагмент взятый из Internet
Тезис – план проведения урока геометрии в 8 классе по теме «Сложение векторов. Умножение вектора на число»
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (математика) 3. Класс. студенты СПО/НПО 1 курс 4. Автор/ы статьи. Столбникова Елена Викторовна 5. Должность. преподаватель 6. Образовательное учреждение. ГБОУ СПО РО «ВТИТБиД» 7. Республика/край Ростовская обл 8. Город/поселение. Волгодонск 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). В статье указывается актуальность использования современных информационных технологий в образовательном процессе. Рассматриваются виды ИКТ технологий, их влияние на повышение качества знаний.
Единый государственный экзамен по математике является обязательным для выпускников всех школ. Математику непросто было сдать и раньше, особенно если учесть, что гуманитарии всегда составляли две трети от выпускников средних учебных заведений. Процесс подготовки к ЕГЭ требует высокого профессионального уровня педагога, владения содержанием материала, современными образовательными технологиями. Он должен постоянно повышать свой методический уровень, вырабатывать собственную систему работы по подготовке к ЕГЭ.
1. ФИО (полностью): Загорнова Оксана Борисовна 2. Место работы: МБУ лицей №51 г.о. Тольятти 3. Должность: учитель математики 4. Предмет: математика 5. Класс: 6 Тема: Нахождение части от целого и целого по его части.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика) 3. Класс 6 4. Автор: Шумилова Марина Викторовна 5. Должность учитель математики 6. Образовательное учреждение: МКОУ СОШ с.п.п.Звездный 7. Кабардино-балкарская Республика 8. с.п.п.Звездный 9. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями»
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения) математика 3. Класс. 1 4. Автор/ы статьи. Резанова Татьяна 5. Должность. учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МОУ "СОШ № 65 им. Б.П.Агапитова УИПМЭЦ" г. Магинтогорска 7. Республика/край Россия 8. Город/поселение. г. Магнитогорск 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Урок усвоения новых знаний по теме "Число и цифра 7". Урок-игра с элементами самооценки, фронтальной, индивидуальной, парной и групповой работой. Использованы задачи в стихах для устного счета, большой познавательный материал с числом 7. 10. Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет начальная школа 3. 1 класс 4. Турова Наталья Владимировна 5. Учитель начальных классов 6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» 7. Пермский край 8. Город Губаха 9. Урок - путешествие. Дети путешествуют со сказочным героем Колобком, выполняя задания Зайца, Волка, Медведя, повторяя изученный материал по данной теме. В ходе урока дети работают в парах, группах и отдыхают под подвижную мелодию, повторяя упражнения Колобка. 10. Материал можно скачать по ссылке: http://narod.ru/disk/54624328001.e39d0e346f70fd5b616fd39dde3bd3e8/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%9D .%D0%92.rar.html
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предмет: математика. 3. 5-11 4. Копалиани Людмила Николаевна 5. Должность: учитель математики. 6. МКОУ СОШ № 25 с УИОП 7. Воронежская область 8. г. Россошь 9. Внедрение ЦОР в образовательный процесс стимулирует познавательный интерес к математике, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению эффективности обучения и самообучения, повышению качества образования.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика) 3. 5-11 4. Бабкина Лариса Александровна 5. учитель математики 6. МБОУ Суховская СОШ 7. Ростовская область 8. п. Новосуховый 9. Эффективное использование ЭОР с их продуманным внедрением в учебный процесс при выполнении данных методов позволяет мне дополнять и сочетать традиционные методы обучения с новыми, использующими информационные технологии, более объективно оценивать учащихся и повышать качество образования.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении математика 3. Класс 10 4. Автор статьи Афанасьева Светлана Викторовна 5. Должность учитель математики 6. Образовательное учреждение ГБОУ СОШ №420 7. Республика/край РФ 8. Город/поселение Москва 9. Краткая аннотация статьи: В статье рассматривается одна из возможностей использования мультимедиа технологии на уроке в компьютерном классе. В ходе исследования влияния коэффициентов на свойства и графики тригонометрических функций с использованием тренажера, выполненного в программе «Живая математика», учащиеся заносят полученные результаты в специальную Еxcel-таблицу. По мере заполнения таблицы программа осуществляет проверку каждого шага решения.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Воспитание самостоятельной деятельности учащихся 3. Автор: Романова Ирина Сергеевна 4. учитель математики 5. МБОУ СОШ с УИОП №78 6. Воронежская область, 7. город Воронеж Данный материал содержит рассуждения автора об эффективности самостоятельной деятельности учащихся.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика) 3. 5-11 4. Холева Ольга Вячеславовна 5. учитель математики 6. МБОУ СОШ №73 им. А.Ф. Чернонога 7. Воронежская область 8. город Воронеж 9. В настоящее время наиболее бурно развивающимся направлением информатизации образовательного процесса являются мультимедийные технологии.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Направление: мультимедиа технологии в образовании 3. Автор: Романова Ирина Сергеевна 4. учитель математики 5. МБОУ СОШ с УИОП №78 6. Воронежская область, 7. город Воронеж Данный материал содержит рассуждения автора об эффективности использования мультимедиа технологий из опыта работы.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика ) 3. 11 класс 4. Егорова Г.Б. 5. Учитель математики 6. ГОУ лицей № 1580 (при МГТУ им Н.Э. Баумана) 7. РФ 8. Москва 9. С целью повышения баллов ЕГЭ по математике школьников лицея № 1580 (при МГТУ им. Н. Э. Баумана) был создан курс «Интенсивной подготовки к ЕГЭ» с модулями дистанционного обучения.