Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока – «Словообразование. Способы образования наречий» Предмет – русский язык
Класс – 7
Автор урока – Пустовая Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа № 2
Страна - Россия
Республика/край – Ростовская область
Город/поселение – поселок Орловский
Краткое описание – Урок «Словообразование. Способы образования наречий» предназначен для учащихся 7 класса, работающих по УМК М.М.Разумовской, и разработан по технологии критического мышления. В его основе лежит знакомство с различной информацией и создание собственного продукта на основе текстовой информации. Формы деятельности, приемы ТКМ: «Корзина идей», «Бортовой журнал», «Инсерт», «Кластер», «Синквейн», применение УУД учащимися на данном уроке дают положительный результат при итоговом тестировании по данному разделу русского языка при решении тестовых задач при подготовке к ЕГЭ, а также выработке УУД при работе с информацией любого вида для создания собсвенных текстов и мультимедийных продуктов.
Название конкурса«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока. ДЕФИСНОЕ и СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ с ПОЛ-. Предмет. Русский язык Класс. 6 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Чернякова Лариса Петровна, учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение. Муниципальное казённое образовательное учреждение «Китерминская средняя общеобразовательная школа» Крутинского муниципального района Омской области Страна Россия Республика/край Омская область, Крутинский район Город/поселение. с. Китерма Краткое описание (1-3 предложения). Урок способствует активному и эффективному усвоению программного материала обучающимися при использовании алгоритмов, усиливает учебную мотивацию при создании опорного конспекта, развивает у учащихся культуру научной организации труда.
Название: Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: "Фразеология"
Предмет: Русский язык
Класс: 10
Автор урока (ФИО, должность): Золкина Анастасия Витальевна, преподаватель русского языка и литературы
Образовательное учреждение: ОГБОУ НПО " Первомайский профессиональный лицей №38"
Страна: Российская Федерация
Республика/край: Томская область
Город/поселение: село Первомайское Первомайского района
Краткое описание: Данный урок русского языка по теме "Фразеология" направлен на систематизацию знаний по теме "Фразеология". Использованы элементы технологии РКМЧП и игровой технологии.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока Спасибо матери моей 3. Предмет русский язык 4. Класс 8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Хунова Оксана Валерьевна, учитель Русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 им. Инала Пшибиева 7. Страна РФ 8. Республика/край Кабардино- Балкарская Республика 9. Город/поселение с. п. Нартан 10. Краткое описание
Урок с элементами исследовательской работы учащихся, урок комплексного развития речи с использованием ИКТ. Он позволяет показать роль матери в жизни каждого человека, с привлечением научных знаний, литературы, музыки, живописи, что способствует эмоциональному развитию учащихся.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «… А Даль все также нужен почему-то,
А Даль незаменим»
Предметрусский язык
Класс6
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность)Кустова Вера Павловна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение МБОУ «
Верх-Рождественская основная общеобразовательная школа»
СтранаРоссия
Республика/крайПермский край
Город/поселение село Верх-Рождество
Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок развития
речи проводится в форме устного журнала, где учащиеся рассказывают о значимых
фактах биографии В.И.Даля. Вторая половина урока посвящена практической работе
со словами, пословицами, скороговорками, помещены в Словаре В.И.Даля.
Название – Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Тема урока Готовимся к ЕГЭ. Морфология. Синтаксис.
Предмет
русский язык
Класс 11
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Милютина Наталья
Владимировна, учитель русского языка и литературы
Образовательное
учреждение МОБУ «СОШ №7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области
Страна Россия
Республика/край
Город/поселение Соль-Илецк Оренбургской области
Краткое
описание (1-3 предложения) Урок русского языка для учащихся 11 классов по
подготовке к сдаче ЕГЭ. На уроке
учащиеся повторяют сведения по темам «Морфология», «Синтаксис» и закрепляют умения и навыки, выполняя
различные задания. Используются индивидуальная, групповая, фронтальная виды
работы.
Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Имя
существительное. Я всё про тебя знаю!»
Предмет русский язык
Класс: 6
Авторы урока: Фролова Екатерина
Владимировна, учитель русского языкаи литературы. Панова Елена Дмитриевна, учитель информатики
Образовательное учреждение:
МБОУ «СОШ № 32»
Страна: Россия
Область: Иркутская
Город: Братск
Краткое описание Урок русского
языка в 6 классе с использованием ИКТ на котором учащиеся повторяют и
обобщают тему «Имя существительное» при этом совершают «путешествие по
островам».
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока "Правописание не с причастиями" 3. Предмет Русский язык 4. Класс 7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Сидоренко Людмила Степановна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ г. Пионерского 7. Страна Россия 8. Республика/край Калининградская область 9. Город/поселение город Пионерский 10. Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок завершает изучение орфограммы «Не с причастиями». Закрепление темы представляет собой самостоятельную работу учащихся: инсценировку, индивидуальное сообщение с презентацией, тест. Учителю отводится роль консультанта, наблюдателя, координатора.
1. Название конкурса "Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2. Тема урока "Имя прилагательное." 3. Предмет Русский язык. 4. Класс 5. 5. Тип урока - урок формирования умений и навыков. 6.
Цели и задачи: формирование умений и навыков распознавания предложений
по цели высказывания; умение применять их в устной и письменной речи. 7. Основные методы: поисковый, словесный, наглядно-вебральный, творческий самоконтроль. 8. Автор Толокнева Валентина Владимировна. 9. МКОУ СОШ№10 п. Цимлянский, Шпаковский район 10. Урок содержит в себе практические задания. На уроке используется презентация.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема консультации: «Правописание Н и НН в с различных частях речи». 3. Предмет: русский язык. 4. Класс - 12 группа 5. Автор консультации: Доброжняк Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1 7. Страна: Россия 8. Республика/край 9. Город/поселение: город Каменка 10.Краткое описание (1-3 предложения). Консультация в форме компьютерной презентации содержит в себе теоретический материал темы: «Правописание Н и НН в различных частях речи», ход рассуждения выбора правописания одной или удвоенной Н, практические упражнения для закрепления и отработки умений и навыков; разминку. Итерация на занятии способствует постепенному развитию личностных процессов в усвоении знаний учеников (память, мышление, восприятие, внимание).
Название: Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Глагол. Аспекты морфологии и
орфографии.
Предмет: русский язык
Класс: 6
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Богданова Олеся Юрьевна, учитель русского языка и
литературы
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 13 с
углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза
Н.А. Кузнецова г. Тамбова
Страна: Россия
Республика/край: Тамбовская область
Город/поселение: г. Тамбов
Краткое описание.
Урок посвящён комплексному
повторению учебного материала по теме «Глагол». Обобщение знаний происходит на
материале повести Л. Толстого «Детство». На уроке используется ИКТ-технология,
проблемное обучение, частично-поисковый метод, лингвистический эксперимент.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока – «Правописание букв Ы-И после Ц»
3. Предмет – русский язык
4. Класс – 5 класс
5. Авторы урока – Иванькова М.А. , учитель русского языка и литературы; Недотекина Е.В., учитель начальных классов; Скрынникова Г.Н., учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение – МОУ СОШ № 17
7. Страна - Россия
8. Республика/край/область – Саратовская область
9. Город/поселение – город Балашов
Краткое описание (1-3 предложения) – урок по русскому языку, направленный на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной. Занятие проводится с применением мультимедийных технологий.