Пятница, 29.03.2024, 11:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

В категории материалов: 206
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



На уроках изучения нового материала больше всего я опираюсь на программы-учебники (включающие интерактивные, мультимедийные курсы), видеоуроки, справочники, разные энциклопедии. Считаю, что активное использование в учебном процессе ИКТ повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогащать учебный процесс, разнообразить его, повышает мотивацию учения, стимулирует познавательный интерес учащихся, и ,конечно же, увеличивает эффективность самостоятельной работы.

Уроки конкретизации. Позволяют учащимся отрабатывать новый способ действия, их провожу в форме уроков-путешествий, тематических экскурсий, уроков - практикумов и групповых форм работы. Помимо традиционной работы с учебником, применяю элементы игры: отгадывание ребусов, решение кроссвордов. На мой взгляд, это позволяет учащимся развивать диалогическую и монологическую речи. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому, на мой взгляд, игровая технология – самая актуальная при работе с 1 и 2 классами.

В целях индивидуального подхода к обучению я предлагаю своим учащимся разноуровневые задания, а также задания, учитывающие разную скорость заданий учащихся. Обязательным считаю применение современных образовательных технологий, в том числе и здоровьесберегающих. На каждом уроке я использую физминутки, психологические тренинги, электронные зарядки для глаз, дыхательную гимнастику. Они вызывают интерес к математике.

Уроки рефлексии позволяют ребенку самому оценивать свой уровень понимания сконструированного понятия. Здесь я использую метод самостоятельности, и все допущенные ошибки анализируются.

Уроки контроля, позволяющие увидеть продвижение учащихся в учебном материале, провожу с помощью, как традиционных методов, так и нетрадиционных, в виде тематических игр. (Математическая карусель, Кенгуру-математика для всех).

Результатом своей работы вижу положительную динамику в формировании познавательных действий, которые включают у моих детей действие-исследование, поиск и отбор необходимой информации, ее структурирования, моделирование изучаемого содержания, логические действия и способы решения задач. Все это подтверждается:

I.                    В урочной деятельности (у учащихся сформирована система математических знаний и умений, о чем свидетельствуют результаты самостоятельных, проверочных и контрольных работ).

II.                  Во внеурочной деятельности:

Участие учеников в интеллектуальных конкурсах (3-е место в районе) олимпиады по математике

III.                Рост мотивации у учащихся к учебной деятельности: В этом году, по сравнению с прошлым годом повысилась мотивация к учебной деятельности у многих учащихся.

В заключении, я пришла к выводу, что используя современные технологии и методы обучения у обучающихся  будут сформированы УУД.  Если Вы будете применять в системе эти методы, результат обязательно будет налицо. Поэтому, ув. коллеги, удачи Вам в Вашей работе, здоровья и терпения.

Математика | Просмотров: 3754 | Загрузок: 692 | Добавил: popowanatali | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (1)

1.     Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.     Тема урока Двузначные числа

3.     Предмет математика

4.     Класс 1

5.     Автор Деменкова Юлия Леонтьевна

6.     Образовательное учреждение МОУ "СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области"

7.     Страна Россия

8.     Республика/край Саратовская область Саратовский район

9.     Город/поселение п. Красный Текстильщик

10.  Краткое описание (1-3 предложения)

 Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС

Математика | Просмотров: 1639 | Загрузок: 512 | Добавил: demenkowa | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (1)

  1. Призёр по предмету "математика" Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока: «Единицы массы».
  3. Предмет: математика.
  4. Класс: 4.
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Зюзина Наталья Олеговна, учитель начальных классов.
  6. Образовательное учреждение: БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 132»
  7. Страна: Россия.
  8. Республика/край
  9. Город/поселение: Омск.
  10. Краткое описание: на уроке у обучающихся формируются следующие ИКТ-компетенции: представление информации в обобщенном виде с помощью диаграммы; использование для создания диаграммы программу PowerPoint; использование клавиатуру для набора текста; понимание смысла и умение извлекать информацию, представленную в каждой ячейке, строке, столбце таблицы. Урок имеет практическую направленность, так как учащиеся учатся решать практические задачи по использованию таблиц при приготовлении простых блюд, а также показывает возможности использования компьютера для решения учебных задач.
Математика | Просмотров: 2113 | Загрузок: 665 | Добавил: zuzina55 | Дата: 08.01.2014 | Комментарии (1)

  1. Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока: Деление меньшего числа на большее
  3. Предмет: математика
  4. Класс: 4 класс
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Федорова Галина Алексеевна, учитель начальных классов
  6. Образовательное учреждение: МАОУ лицей №5
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край: Свердловская область
  9. Город/поселение: город Камышлов
  10. Краткое описание (1-3 предложения)
Урок построен в соответствии с ФГОС. На основе решения проблемной ситуации учащиеся самостоятельно выводят правило: как разделить меньшее число на большее.
Математика | Просмотров: 4295 | Загрузок: 797 | Добавил: fedorovagalina | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (2)

Название Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС".

Тема урока. Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур.

Предмет. Математика.

Класс. 3 класс.

Автор/ урока/. Закирова Алсу Фаритовна, учитель начальных классов.

Образовательное учреждение. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №55»

Федеральный округ России /Приволжский Федеральный округ

Республика/ Татарстан

Город/Набережные Челны

Краткое описание /урок открытия новых знаний

 

На уроке дети открывают третий способ сравнения площадей фигур, поэтому медиапродукт используется на каждом этапе урока. Конспект составлен в соответствии с нормами ФГОС НОО.

Математика | Просмотров: 2157 | Загрузок: 680 | Добавил: Zakirova | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (2)

Аннотация .

 

 

  1. «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Обучающая игра .
  3. Математика.
  4. 3 класс.
  5. Автор : Хорева Анна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ « ООШ №15», г. Рубцовска
  6. Сибирский Федеральный округ
  7. Алтайский край
  8. Город Рубцовск

      9.Данную презентацию можно использовать при проведении устного счета на уроках математики в 3 классе  или для индивидуальных занятий на этапе изучения таблицы умножения.

Математика | Просмотров: 1250 | Загрузок: 563 | Добавил: fyz | Дата: 27.07.2013 | Комментарии (2)

  1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока. Площадь прямоугольника.
  3. Предмет. Математика.
  4. Класс. 3 класс.
  5. Автор/ урока/. Шевцова Елена Александровна, учитель начальных классов.
  6. Образовательное учреждение. МКОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №1»
  7. Федеральный округ России /Центральный Федеральный округ
  8. Республика/   Курская область
  9. Город/поселение/ Поселок Коренево
  10. Краткое описание /

На уроке дети знакомятся с площадью прямоугольника, поэтому медиапродукт используется на каждом этапе урока. Конспект составлен в соответствии с нормами ФГОС НОО.

                                                     

Математика | Просмотров: 1905 | Загрузок: 709 | Добавил: elena1971 | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (1)

конспект урока - путешествие по стране Смешариков.
Математика | Просмотров: 1348 | Загрузок: 556 | Добавил: kulaevaL | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (1)

1.      Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тема урока «Числа 1 - 10»

3.      математика

4.      Класс       1

5.      Автор/ы урока/Вибе Наталья Петровна, учитель начальных классов;

                                Измайлова Лариса Николаевна, учитель начальных классов;

   6. бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101»

7.      РФ

8.      Сибирский федеральный округ

9.      Город Омск

10.  Проект урока может быть использован в начальной школе при изучении темы таблица сложения, рассчитан на 1 учебный час, соответствует возрастным особенностям обучающихся. 

Математика | Просмотров: 2071 | Загрузок: 724 | Добавил: vibe | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тема: составная задача.

3.      Математика.

4.      Класс 2

5.      Автор мероприятия: Сергей Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов.

6.      Государственное учреждение образования «Начальная школа г. п. Красносельский»

7.      Беларусь

8.      Гродненская область

9.      Г. п. Красносельский

10.    На уроке математики в игровой форме изучается новый тип составной задачи.

Математика | Просмотров: 1504 | Загрузок: 561 | Добавил: sergejtanya | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: «Умножение трехзначного числа на трехзначное число »
  3. Предмет-математика
  4. Класс - 4
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Гребенкина  Елена Анатольевна, учитель  начальных  классов, Малюкина  Вера  Викторовна, учитель начальных  классов .
  6. Образовательное учреждение – МБОУ «ООШ № 22»
  7. Страна- Россия
  8. Республика/край - Белгородская  область
  9. Город/поселение – город Старый  Оскол
  10. Краткое описание: урок  комбинированного  типа  нацелен  на совершенствование   отработки  приёмов  письменного  умножения     трехзначного числа на трехзначное число,  решению  задач разного  вида,  сложных  равнений. Содержание   урока   способствует  привитию  навыков  здорового образа  жизни  и ориентировано   на реализацию  школьной  программы  по  здоровьесбережению.
Математика | Просмотров: 2569 | Загрузок: 830 | Добавил: grebenkinaelenaнезнамово | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (3)

Тема: Состав числа 6

Предмет: математика

Класс: 1

Автор: Збандуто Надежда Николаевна

Школа № 65

Страна: Украина

Область: Донецкая

Город: Мариуполь

Краткое описание: Урок в форме игры. Дети освобождают кота Леопольда от Шапокляк и доказывают, что её кредо ("Кто людям помогает, тот тратит время зря") им не подходит. На уроке проводится работа по проверке знаний нумерации, состава чисел, развитию мышления.  


Математика | Просмотров: 2732 | Загрузок: 697 | Добавил: esperanza58 | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (3)

Урок математики во 2 классе "Узоры и орнаменты на посуде"
Математика | Просмотров: 2456 | Загрузок: 591 | Добавил: TatBit | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (1)

Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Сложение вида 26+4
Предмет Математика
Класс 2 класс «Школа России»
Автор урока Вахтина Татьяна Витальевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Начальная общеобразовательная школа №54»
Страна Россия
Республика/край Город/поселение город Курган
Краткое описание Урок по программе «Школа России» построен в соответствии с требованиями ФГОС, ведущий метод- проблемный, прописаны формируемые УУД каждого этапа урока.
Математика | Просмотров: 1595 | Загрузок: 636 | Добавил: ghbhjlf | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (1)

Урок по программе «Школа России» построен в соответствии с требованиями ФГОС, ведущий метод- проблемный, прописаны формируемые УУД каждого этапа урока.
Математика | Просмотров: 1160 | Загрузок: 490 | Добавил: ghbhjlf | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (1)




1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 ... 181-195 196-206

Яндекс.Метрика