Мнемоника (или мнемотехника) – это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций.
1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дошкольное образование (развитие речи) 3. Группа предшкольной подготовки 4. Полонская Елена Владимировна 5. Учитель начальных классов 6. МБОУ СОШ №6 7. Ростовская область 8. Октябрьский район хутор Маркин 9. Предшкольная подготовка. Занятие по развитию речи. Презентация отражает ход занятия. в архиве содержится раздаточный материал.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Дошкольное образование. Развитие речи. 3. Класс. Подготовительная к школе группа 4. Автор/ы статьи. Димитриева Наталья Владиировна 5. Должность. Учитель-логопед. 6. Образовательное учреждение. Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» 7. Республика/край Пермский край 8. Город/поселение. Пермь 9. Краткая аннотация статьи.Описание опыта работы с компьютерными технологиями. Варианты заданий работы с коррекционно-логопедическими программами, презентациями и интерактивной доской SMART . Пример конспекта с использованием презентации в программе Power Point.
Педагог 21 века не представляет себе, как обойтись без технических средств в обучении. Мультимедийные технологии прочно вошли в структуру образовательного процесса. Технические средства обучения широко осваивают и используют учителя-логопеды в работе с детьми с ограниченными речевыми возможностями. Применение информационных компьютерных технологий позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями и значительно повысить эффективность коррекционной работы. Нашими основными педагогическими задачами являются:
Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения): Развитие речи Класс: старший дошкольный возраст Авторы статьи: Димовидова Ольга Алексеевна - МАДОУ №82 "Гусельки", Галкина Любовь Павловна - МАДОУ №82 "Гусельки", Зыбкина Наталия Александровна - МБДОУ №89 "Умка", руководитель творческого коллектива Лемехова Ольга Владимировна - МАДОУ №82 "Гусельки", Должность: учителя-логопеды Республика/край: Архангельская область Город/поселение: Северодвинск Краткая аннотация статьи: В статье изложены положительные моменты использования мультимедийных презентаций в процессе работы с детьми, имеющими речевые нарушения (из опыта работы). В приложении представлены презентации из серии "Край наш северный"
Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Дошкольное образование. Развитие речи. Старший дошкольный возраст. Чуева Татьяна Николаевна учитель-логопед МБДОУ детский сад №52 Российская Федерация г.Белгород Конспект организованной образовательной деятельности для детей с нарушениями речи 6 года жизни (старшая группа) по развитию речи с использованием мультимедийной презентации.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Развитие речи 3. Старшая группа 4. Коноваленко Ирина Николаевна 5. Учитель-логопед 6. МБОУ"Заостровская СОШ"структурное подразделение "Детский сад с.Заостровье" 7. Архангельская область Приморский район 8. д. Б.Анисимово 9. Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения (автоматизация звука Л). Занятие построено с использованием мультимедиа. Ребенок путешествует по волшебному лесу, играет с его обитателями и упражняется в правильном произношении звука Л, в образовании и употреблении грамматических категорий.
На занятии дети учатся составлять предложения о лесе, о животном и растительном мире родного края. Упражняются в ведении диалога на татарском языке, повышают активный словарь за счет "вежливых" слов, качественных и относительных прилагательных. Все этапы занятия объединены одним сказочным сюжетом.
1.Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Дошкольное воспитание (развитие речи) 3. Класс: Подготовительная к школе группа 4. Автор статьи: Жабина Альбина Сергеевна 5. Должность: учитель-логопед 6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" 7. Республика/край: Коми республика 8. Город: Вуктыл 9. Краткая аннотация статьи: Занятие включает закрепление детьми знаний о диких животных жарких стран, детям предлагается для просмотра презентация на тему "Животные жарких стран". В презентации представлены фотографии животных и их детёнышей, в стихотворной форме, которую зачитывает педагог, даётся краткая характеристика животных, присутствует музыкальное оформление.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Развитие речи 3. Подготовительная группа 4. Кондрашова Галина Николаевна 5. Учитель-логопед 6. МБДОУ детский сад №3 7. Краснодарский край 8. станица Каневская 9. Данная непосредственно образовательная деятельность включена в цикл НОД по теме « Зима» для детей подготовительной к школе группы. Использование в процессе НОД логопедических игр позволяет формировать пространственные представления, моторные навыки, познавательную активность, а также расширить и уточнить словарный запас по лексической теме « Зима», формировать грамматический строй речи, развивать навыки связной речи.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Развитие речи 3. Средняя группа 4. Бенгардт Оксана Александровна 5. Учитель-логопед 6. МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Хакасия 8. Абакан 9. Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию у ребенка с ОНР слоговой структуры слов 12 типа. Занятие построено в игровой форме с применением мультимедиа. Ребенок видит работу фокусника и легко справляется с заданиями логопеда.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Развитие речи 3. Средняя группа 4. Бенгардт Оксана Александровна 5. Учитель-логопед 6. МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Хакасия 8. Абакан 9. Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию у ребенка с ОНР слоговой структуры слов 12 типа. Занятие построено в игровой форме с применением мультимедиа. Ребенок «превращается в волшебника» и легко справляется с заданиями логопеда.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Развитие речи 3. Старшая группа 4. Бенгардт Оксана Александровна 5. Учитель-логопед 6. МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Хакасия 8. Абакан 9. НОД построена в форме экскурсии по городу, где каждый ребенок может попробовать себя в роли гида. Занятие нацелено на формирование и развитие связной речи, а именно на обучение составлению описательного рассказа.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Развитие речи. 3. Средняя группа 4. Бенгардт Оксана Александровна. 5. Учитель-логопед. 6. МБДОУ "Д/с "Аленка" 7. Хакасия. 8. Абакан. 9. Обучение составлению описательного рассказа с опорой на визуальный графический ряд проходит в увлекательной игровой форме с применением мультимедиа.