1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла - биология 3. Класс: 8 4. Автор статьи Малышева Ирина Владимировна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 7. Хабаровский край 8. Город Николаевск-на-Амуре. 9. Краткая аннотация статьи : План-конспект урока в 8 классе по программе Сонина Н.И. Урок расписан поэтапно, на каждый этап предусмотрено использование наиболее оптимальных для усвоения темы ЭОР.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла - биология 3. Класс 6-11 4. Автор статьи МАлышева Ирина Владимировна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 7. Хабаровский край 8. Город Николаевск-на-Амуре. 9. Краткая аннотация статьи :
В статье представлен опыт использования мультимедиатехнологий на различных уровнях взаимодействия обучающегося и педагога. Автор представил авторские разработки фрагментов уроков, ссылки на используемые Интернет-ресурсы
Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Биология и география 6 класс Алямкина Надежда Ивановна Учитель биологии и географии МОКУ "Петрушинская СОШ" Амурская область с. Петруши В данной статье представлен опыт использования медиа ресурсов на уроках биологии и географии. Современный урок требует новых форм, методов, технологий. Такой формой является в настоящее время мультимедиа урок. На примере урока географии показан опыт использования данной технологии.
1. Урок по биологии "Первый закон Г.Менделя" 2. Предмет естественного цикла (биология) 3. 1 курс (на базе 9 классов) 4. Сковоронских Ю.П. 5. Должность 6. Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего Профессионального образования "Чернушинский механико-технологический техникум" Октябрьский филиал 7. Пермский край 8. п. Октябрьский 9. Систематизация знаний о первом законе Менделя. Знания по моногибридному скрещиванию можно использовать в повседневной жизни.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» . 2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология). 3.8 класс. 4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна. 5. Должность: учителя биологии. 6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей". 7. Республика: Молдова Приднестровье. 8. Город: Тирасполь. 9. Краткая аннотация статьи. Информационные технологии на уроке биологии позволяют увеличить наглядность преподаваемого материала, привлечь внимание учащихся, помогают систематизировать полученные знания, расширить кругозор, а главное повысить качество обучения. Комбинированный урок биологии по теме «Анализаторы. Орган зрения» в лицейском биолого-химическом классе является ярким тому подтверждением.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» . 2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология). 3.9 класс. 4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна. 5. Должность: учителя биологии. 6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей". 7. Республика: Молдова Приднестровье. 8. Город: Тирасполь. 9. Краткая аннотация статьи. Современный урок – это активное взаимодействие ученика и учителя. Большой объём информации, и быстрое обновление знаний требует от учителя биологии нового мышления — критического, творческого, дивергентного. Интерактивные методики позволяют увеличить процент усвоения материала, что обеспечивает фундаментальность образования, универсальность полученных знаний, возможность их использования в жизненных ситуациях.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» . 2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология). 3.8 класс. 4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна. 5. Должность: учителя биологии. 6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей". 7. Республика: Молдова Приднестровье. 8. Город: Тирасполь. 9. Краткая аннотация статьи. Информационные технологии на уроке биологии позволяют увеличить наглядность преподаваемого материала, привлечь внимание учащихся, помогают систематизировать полученные знания, расширить кругозор, а главное повысить качество обучения. Комбинированный урок биологии по теме «Анализаторы. Орган зрения» в лицейском биолого-химическом классе является ярким тому подтверждением.
раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения, связанные с жизнью на суше и воде, установить происхождение земноводных от древних кистепёрых рыб; продолжать совершенствовать умения работать с учебником, таблицами, сравнивать обобщать и делать выводы. А также будем развивать логическое мышление, тренировать память. Воспитывать бережное отношение к живым организмам.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская
научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном
образовании» 2. Предмет в
направлении: предметы естественного цикла (биология) 3. Класс: 8 класс 4. Автор статьи: Мамедова
Светлана Анатольевна 5. Должность:
учитель биологии 6. Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя школа №6»
7. Республика/край: Тюменская область 8. Город/поселение:
г.Когалым Краткая аннотация
статьи (1-3 предложения): Подобранный материал позволяет
активизировать познавательный интерес и творческую активность всех участников
образовательного процесса. Презентация содержит в себе демонстрационный и
дидактический материал, способствующий более легкому усвоению учебной темы.
Урок с применение электронных образовательных ресурсов. Цель урока: познакомить учащихся с различными типами взаимоотношений между организмами, выявить их значение, доказать что экологические взаимодействия имеют чрезвычайно сложный характер, зависят от многих факторов и по-разному протекают в различных условиях, что делает их труднопредсказуемыми. Задачи: - обучающие: познакомить учащихся с типами взаимоотношений между организмами средствами ИКТ, извлекая необходимые знания из ресурсов ЕК, Интернета. -развивающие: совершенствовать коммуникативные умения и навыки учащихся, формировать умения и навыки групповой самостоятельной работы, умения выступать перед аудиторией, умения и навыки работать с цифровыми образовательными ресурсами, извлекать из них нужную информацию, выделять главное, формулировать вывод. -воспитательные: тренировка воли и ответственности за общее дело, умений брать ответственность.
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Разработка урока с применением ИКТ Тема: «Класс Пресмыкающиеся . биология Класс 7 Автор: Зайцева Светлана Юрьевна, учитель биологии ГБОУ СОШ №1350 Россия Москва В течение урока рассматривается классификация класса Пресмыкающихся. Раскрыты особенности внешнего строения рептилий, связанные с наземным образом жизни.
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» СТАТЬЯ: Использование информационных технологий и технологии МАСТЕРСКИХ на уроках биологии в ГОУ СОШ №1350 ЮВАО г. Москвы Автор Зайцева С.Ю. ГОУ СОШ №1350 г. Москва В последнее время особое значение приобретает реализация в процессе обучения в школах новых педагогических технологий, ориентированных на профессиональное и личностное развитие обучающихся. К таким технологиям относятся ИКТ, мастерские, посредством которых преподаватель, , реализует также возможности интегрированного обучения, достигая цели образования комплексно. Термин «мастерская», появился в российском образовании в 1990 году. Мастерская представляет собой новый способ организации деятельности учащихся в учебной группе. Мастерская отличается от традиционных форм занятий по способу руководства познавательной деятельностью обучающихся, функции педагога (его в технологии мастерских называют мастером), по способу общения педагога и ученика, учеников друг с другом.
«Российская педагогическая энциклопедия» трактует понятие медиаобразования, как специальное направление в педагогике, которое выступает за изучение школьниками закономерностей массовой коммуникации. Таким образом, медиаобразование рассматривается как самостоятельное направление в педагогической науке. Человек в современном мире должен быть медиаграмотным, уметь активно использовать возможности информационного поля телевидения, радио, видео, прессы, Интернета. «Педагогам необходимо сделать СМИ своим союзником.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении :биология 3. Класс 6-11 4. Автор/ы статьи:Боклагова Елена Евгеньена 5. Должность:учитель биологии и химии 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 7. Ростовская область 8. Город Красный Сулин 9. Умение преподнести учебный материал, правильно организовать свою работу чаще всего можно отнести к области интуиции, ибо нет готовых ре¬цептов для каждого случая.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Биология 3. 6-11 класс 4. Костюченко Инна Анатольевна 5. Преподаватель биологии 6. МОУ СОШ №11 7. Воронежская область 8. г. Лиски 9. В статье описывается применение ИКТ на уроках биологии.