1. Название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях 3. Класс:5-9 4. Автор статьи: Скворцова Татьяна Александровна 5. Должность: учитель биологии. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» 7. Республика/край РФ: Нижегородская обл., 8. Город/поселение: р.п. Красные Баки; 9. Краткая аннотация статьи: в статье описан опыт по применению интерактивных форм обучения для активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Биология | Просмотров:2510 | Author:Скворцова Татьяна Александровна | Добавил:sta1970 | Дата:21.12.2015 | Комментарии (1)
Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Предмет в направлении: биология Класс: 5-11 Автор/ы статьи: Синдеева Елена Анатольевна Должность: учитель биологии Образовательное учреждение: муниципальное казенное образовательное учреждение "Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Кудрявцева" Республика/край: Тульская область Город/поселение: село Архангельское Краткая аннотация статьи: статья посвящена использованию информационно-компьютерных технологий на разных этапах уроков биологии: при объяснении нового материала, закреплении полученных знаний, контроле знаний. Приводятся примеры заданий, используемых для работы на интерактивной доске.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы естественного цикла. 3. Классы специального (коррекционного) обучения. 4. Автор статьи: Лаврентьева Снежана Павловна. 5.Должность: учитель химии и биологии. 6. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Таганрога Ростовской области . 7.РФ, Ростовская область 8. г. Таганрог 9. Данное мероприятие включает 6 конкурсов: 1 конкурс «Рецепт винегрета», 2 конкурс «Витаминный кроссворд», 3 конкурс «Сбей овощ», 4 конкурс «Расскажи о своём любимом овоще», 5 конкурс «Собери овощ», 6 конкурс «Найди пропажу». После каждого конкурса команде в качестве приза выдаются овощи - жетоны, которые нужно собрать для приготовления винегрета. Выигрывает та команда, которая соберёт все овощи в максимальном количестве для своего винегрета.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (биология) 3. Класс.: 6-8 4. Автор статьи: Малыгина Светлана Васильевна 5. Должность: учитель биологии и химии 6. Образовательное учреждение: ТОГБОУ КШИ "Многопрофильный кадетский корпус" 7. Тамбовская обл 8. Город Тамбов 9. В статье описано использование электронно-образовательного комплекса "Живой урок". Представлены формы работы с ним и результаты.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении дистанционное обучение (опыт внедрения ДО в образовательный процесс) 3. Класс 9 4. Автор статьи Муравьева Людмила Вячеславовна 5. Должность учитель биологии, географии, химии 6. МАОУ ООШ д. Великий Заход Демянского района 7. Новгородская область 8. п. Демянск 9. В статье представлен дистанционный курс для углубленного изучения отдельного раздела школьной программы по биологии
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании 2. Предметы естественного цикла (биология) 3. Борисова Анна Владимировна 4. учитель биологии 5.МБОУ "Гимназия №3"г. Белгорода 6. Белгородская область 7.г. Белгород 8.Современное информационное общество ставит перед учителем и учащимися задачи: иметь развитые процессуальные умения, обладать способностью к быстрому оперированию информацией, творческому решению возникающих учебно-познавательных и производственных задач. Обвал информации часто приводит к потере интереса. Именно поэтому проблема активизации познавательного интереса приобретает доминирующее значение. Как добиться оптимального результата, вернуть интерес?
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании 2. Предметы естественного цикла (биология) 3. Панькова Марина Александровна 4. учитель биологии 5.МБОУ "Частинская СОШ" 6. Пермский край 7.С.Частые 8. В статье рассматриваются различные формы применения современной технологии в образовательном процессе.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Предметы естественного цикла: биология, география. 3. 10,11 класс. 4. Исаева Наталья Васильевна, Мироненко Наталья Викторовна. 5. Учитель биологии, учитель географии. 6. МБОУ СОШ №10. 7.Волгоградская область. 8. Город Волжский. 9. Статья содержит обмен опытом интеграции предметов географии и биологии для использования проектных технологий обучения в рамках реализации методической работы школы по теме «Внедрение проектных и исследовательских технологий в учебно-воспитательный процесс».
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. предметы естественного цикла 3. класс: 8,9,11 4. автор: Галковская Ирина Ивановна 5. должность: учитель биологии 6. МБОУ Петровская СОШ 7. Волгоградская область 8. х.Петровский В наше время педагоги в своей деятельности широко используют разнообразные ЭОР (диски, ресурсы Единой коллекции ЦОР). Однако, не всегда такие электронные пособия удовлетворяют требованиям педагога. . Актуальным становится создание пособий по разным темам, с учетом индивидуальных особенностей своих учеников.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. предметы естественного цикла 3. класс: 8 4. автор: Бровкина Наталья Владимировна 5. должность: учитель биологии 6. МБОУ «СОШ №2» 7. Иркутская область 8. г.Усть-Илимск 9. Мотивация обучающихся на данном уроке поддерживается мини-экспериментами, для которых необходима созданная презентация. Урок разработан с учетом деятельностного подхода. 10. Цель: сформировать знания о функциональной асимметрии полушарий и связанными с ней особенностями функций зрения, речи, слуха; показать связь функциональной асимметрии полушарий с целостным восприятием мира; продолжить развитие умений сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы.