Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока - Изготовление блузок, жакетов
Предмет - Швейное дело
Класс - 10
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) - Лозовая Ирина Александровна,
учитель трудового обучения (швейное дело), Питинова
Людмила Филипповна, учитель трудового обучения
Образовательное учреждение - ГКОУ РО школа-интернат VIII вида
Страна - Россия
Республика/край - Ростовская область
Город/поселение - с. Развильное
В процессе урока учащиеся
актуализируют знания по обмеру фигуры, определению размера, подготовке ткани к
раскрою, уходу за изделиями; вспомнят, какие были необходимы для работы
оборудование, инструменты и приспособления; закрепят умения анализировать изделие,
планировать свою деятельность.
Название: Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". Тема урока: Знакомство с изделием (фартук на поясе). Предмет: Трудовое обучение. швейное дело. Класс: 6. Автор урока: Тыщенко Ольга Ивановна, учитель швейного дела. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 4 специальные (коррекционные) классы VIII вида. Страна: Российская Федерация. Республика/край: Красноярский край. Город/поселение: Город Боготол. Краткое описание: Первый урок из раздела "Обработка двойной косой обтачкой закругленного среза в поясном изделии". На данном уроке учащиеся знакомятся с историей фартуков, их классификацией, назначением, применением. Урок сопровождается авторской мультимедийной презентацией.
1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Формы токарных изделий и их проточка. 3.Предмет: Технология (столярное дело) 4.Класс: 6-ой 5.Голых Н. Я. учитель трудового обучения 6.Образовательное учреждение: КГБ(С)ОУ «Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида». 7.Страна: Россия 8.Алтайский край 9.г.Бийск 10.Ряд компонентов деятельности, воспроизводимой в игре, обладает условным характером, что позволяет обучаемым отвлечься от ответственности, сопутствующей реальной ситуации, и действовать более свободно. Также в рамках игры мотив совпадает с целью деятельности. Центральное звено мотива игры образуют эмоции и переживания, связанные с ее ходом и результатами.
1.
Название
Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.
Тема
урока: «Столярные инструменты и приспособления»
3.
Столярное дело
4.
Класс
5
5.
Мосин
Евгений Леонидович- учитель профессионально-трудового обучения
6.
Казенное образовательное учреждение Омской области
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 18 VIII вида»
7.
Омская
область
8.
Город
Омск
9.
Данный
урок относится к разделу «Пиление столярной ножовкой». Во время урока учащиеся
знакомятся с видами столярных инструментов, приемами работы. Приобретают навык
работы с ножовкой.
Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Викторина «Все профессии нужны, все профессии
важны».
Профессионально-трудовое обучение.
5-9 классы.
Терпугова
Елена Николаевна, учитель труда.
Казенное
образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа № 18 VIII вида»
Омская область
ГородОмск.
Викторина проводится в рамках месячника труда.
Участниками являются школьники с различным уровнем подготовки, что делает
это мероприятие особенно ценным для детей с ОВЗ.
Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока: «Трудовое законодательство»
Предмет. Технология (швейное дело)
Класс. 9 класс.
Автор. Кольдяева Светлана Леонидовна, учитель
профессионально-трудового обучения.
Образовательное учреждение. КОУ Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа № 18 VIII вида.
Омская область.
Российская Федерация.
Город Омск.
Краткое описание. В ходе урока учащиеся 9-х классов
коррекционной школы получают основные представления об отношениях в
трудовой сфере, приобретают знания о порядке поступления на работу,
знакомятся с основными понятиями Трудового законодательства. Урок готовит
будущих выпускников к вступлению во взрослую, самостоятельную жизнь.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Ночная сорочка (пошив изделий по готовому крою)» 3. Предмет: «Производственное обучение» (швейное дело) 4. 11 класс 5. Автор: Савельева Надежда Владимировна, учитель профессионально-трудового обучения (швейное дело) 6. Образовательное учреждение: БОУ СМР «Коррекционная школа VIII вида» 7. Россия 8. Вологодская область 9. Город Сокол 10. Данная разработка в виде конспекта урока в сопровождении мультимедийной презентации используется для систематизации знаний по изготовлению ночной сорочки. Материал может быть использован на уроках практического повторения в 8-11 классах. В содержание урока также включен этап повторения основных вопросов по темам: «Машиноведение» и «Материаловедение» через решения кроссворда. Это активизирует обучающихся и развивает способность мобилизовывать свои уси¬лия на решение познавательных задач по разным темам, что необходимо для сдачи квалификационного экзамена по профессии «швея 2-го разряда».
Название конкурса «Четвёртый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока:Фартук «Матрёшка»
Предмет. Швейное дело
Класс. 8
Автор урока(ФИО, должность) Дьяконова Марина
Вениаминовна, учитель швейного дела
6.Образовательное учреждение. Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья«Павловская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернатVIII вида»
7.
Республика/край Алтайский край,
8. Город/поселение.
с. Павловск,
9. Краткое
описание .
На уроке учащиеся обобщают и закрепляют ранее изученный материал в увлекательной форме,
знакомятся с историей русской матрёшки, находят сходства между фартуком и игрушкой,
анализируют изделие и составляют план пошива фартука "Матрёшка".
Практическая работа сопровождается презентацией с подробным показом всех этапов
изготовления изделия.
Автор: Князева Альбина
Евгеньевна, учитель трудового обучения (швейное дело)
Областное Государственное
коррекционное Образовательное Учреждение «Шуйская школа-интернат VIII вида»
Россия
Ивановская область
Город Шуя
Данная разработка в виде
конспекта занятия, состоящего из двух уроков по 40 минут, в сопровождении
мультимедийной презентации используется при изучении темы «Машиноведение»
в 8 классе коррекционной школы VIII вида.