Название - Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Сила тока. Единицы силы тока.
Амперметр. Измерение силы тока.
Предмет: физика
Класс: 8 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Кобзева Жанна Николаевна, учитель физики и информатики.
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №111 г.
Минеральные Воды.
Страна: Россия
Республика/край: Ставропольский край
Город/поселение: город Минеральные Воды
Краткое описание (1-3 предложения): Урок изучения
нового материала с элементами обобщения ранее изученного.На уроке вводится понятиесилы тока и единицыее измерения. Ребята учатся собирать
электрическую цепь, пользоваться амперметром, измерять силу тока. Здоровье
сберегающие технологии представлены ввиде физической паузы «Четыре стихии». На урокеиспользуется презентация. Применение
Цифровых образовательных ресурсов на урокеоживляет подачу материала, повышает наглядность и помогает учащимся
усваивать материал на более высоком уровне.
Краткое описание:
урок обобщения и систематизации материала по теме: "Виды теплопередачи.Примеры теплопередачи в природе и технике", на уроке обобщается и повторяется теоретический материал, выполняется работа в группах по закреплению материала, рассматриваются практические вопросы. Материал содержит план-конспект урока и презентацию
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: «Тепловые процессы. Фазовые переходы» Предмет: физика Класс: 8 Автор урока: Едыкина Марина Геньевна учитель физики Образовательное учреждение: МБОУ «Ремзаводская СОШ» Страна: Россия Республика/край: Алтайский Город/поселение: с. Павловск Павловский район Краткое описание: Материалы к уроку физики по теме «Тепловые процессы. Фазовые переходы» будут использоваться на уроке при повторении и систематизации материала, совершенствовании практических умений и навыков при решении задач и границ применения формул. Разнообразные задания позволяют каждому ученику определить свой потенциал знаний, кроме того, присутствует и групповая форма работы на уроке, которая способствует формированию коммуникативных компетентностей учащихся.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Давление газа
Предмет: Физика
Класс: 7
Автор урока: Затынайченко Борис Дмитриевич, учитель информатики
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского
района Белгородской области»
Страна: Россия
Республика: Российская Федерация
Поселение: Село Жигайловка
Краткое описание: Основу проекта составляет модель,
представляющая собой анимацию процессов в газе на уровне молекул.
Название: Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
Тема урока: Второй закон Ньютона.
Предмет: физика.
Класс: 9.
Автор урока: Молчанова Лариса Анатольевна.
Страна: Россия.
Край: Красноярский.
Город: Красноярск.
Урок физики в 9 классе "Второй закон ньютона" продолжает знакомство учащихся с основными законами механики. На уроке происходит изучение теоретического материала, а также выполняются эксперниментальные задания, решаются расчетные задачи. Материал урока содержит план-конспект, план исследования учащихся, презентацию к уроку.
Название: Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
Тема урока: "Материальная точка. Система отсчета".
Предмет: физика.
Класс: 9.
Автор урока: Молчанова Лариса Анатольевна, учитель физики и естествознания.
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 150.
Страна: Россия.
Край: Красноярский.
Город: Красноярск.
Урок физики в 9 классе "Материальная точка. Система отсчета" является первым уроком в разделе "Законы взаимодействия и движения тел".
В ходе урока происходит знакомство с основными характеристиками движения, рассматривается понятие материальной точки, объясняются составные части системы отсчета.
Материал урока содержит план-конспект занятия и презентацию к нему.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
Тема урока - "Реостаты. Регулирование силы тока реостатом".
Предмет: физика.
Класс: 8.
Автор урока: Молчанова Лариса Анатольевна, учитель физики и естествознания.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 150".
Страна: Россия.
Край: Красноярский.
Город: Красноярск.
Урок- изучение новой темы. Посвящен изучению нового электрического прибора - реостата.
На данном уроке учащиеся знакомятся с устройством и применением реостатов, развивают практические навыки сборки электрической цепи, умение использовать электрические приборы, а также расширяется их политехнический кругозор.
В материалах к уроку содержится план-конспект и презентация к уроку.
Название Фестиваля «Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Закон Ома для участка цепи».
Предмет: физика.
Класс: 8.
Автор урока: Мурнаева Екатерина Александровна,
учитель физики.
Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение Дубенская средняя общеобразовательная школа.
Федеральный округ России: Центральный
Тульская область
Поселок Дубна
Краткое описание: урок для учащихся 8 класса
(базовый уровень).На данном
уроке надоустановить
зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и
сопротивлением этого участка.Для достижения
поставленной цели на уроке используются следующие методы и приёмы обучения:
словесные, наглядные, частично-поисковые, постановка проблемы; а так же такие
формы учебной деятельности как индивидуальная, фронтальная.
Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок является уроком изучения
нового материала с элементами обобщения ранее изученного. На уроке
вводится понятие реактивного движения си пользование презентации и
демонстрацией видеоролика.
2.Тема:
Идеальный газ в МКТ. Среднее значение квадрата скорости молекул.
Тип
урока: комбинированный.
3.Цель:
Дидактическая: знакомство с
теорией достаточно разреженных газов, выяснениеграницы применимости модели, док-во того что средняя скорость молекул
зависит от движения всех частиц.
Образовательная:
самостоятельное
приобретение и оценка достоверности новой информации физического содержания
переработка и предъявление учебной информации по физике
Воспитательная: формирование
навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся;
применение знаний в новой ситуации, умение объяснять окружающие явления.