Краткое описание- Урок разработан по технологии проблемного обучения с использованием исследовательского метода. Постановка проблемных опытов в начале урока активизирует познавательную деятельность учащихся, что приводит к активному мыслительному поиску для решения вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закон.Использование интерактивных средств – Web-камеры для показа опытов и виртуальных лабораторных работ позволяет усилить исследовательскую составляющую урока.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Изображения, даваемые линзами» 3. Предмет физика 4. Класс 8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Гуцул Светлана Николаевна, учитель-физики 6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ №15 7. Страна Россия 8. Республика/край Краснодарский 9. Город/поселение станица Роговская 10. Краткое описание (1-3 предложения) На уроке учащиеся повторяют теоретические знания о линзах, формулируют «правила» хода лучей в линзах. Учатся строить изображения в собирающей и рассеивающей линзах
Формирование понятия "Деформация", изучение видов деформаций,закона Гука, применение самостоятельной исследовательской работы учащихся на уроке, умения применять полученные знания для решения прикладных задач, формирование способностей проводить эксперименты, обобщать и делать выводы. Развивать интерес к предмету, способности объяснять встречающиеся явления в жизни.
Краткое описание: Урок проводится на 1 курсе
начального профессионального образования (10 класс средней школы) при
изучении равнопеременного движения. В начале урока используется
презентация для формирования проблемной ситуации, постановки целей
исследования и выбора метода решения проблемной ситуации, после идет ссылка
на интерактивное пособие «Лабораторные работы по физике», с помощью
которого выполняется исследование и заполняется лист отчета.
Название – Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока
- Сила трения
Предмет -
физика
Класс - 7
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Багинская Нина
Васильевна
Образовательное
учреждение – МБОУ Заларинская ООШ
Страна -
Россия
Республика/край
– Иркутская область
Город/поселение
– п.Залари
Краткое
описание (1-3 предложения) – Материал включает конспект урока «Сила трения»
в 7 классе, презентацию, иллюстрирующую основной материал, презентацию для
проведения физминутки.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Свет. Источники и приемники света
3. Предмет: Физика
4. Класс: 8
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Анянова Галина Александровна, учитель физики
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа»
7. Страна: Россия
8. Республика/край: Пермский
9. Город/поселение: с. Рождественск Карагайского муниципального района
10. Краткое описание (1-3 предложения): Урок изучения нового материала. На уроке используется проблемная ситуация и серия проблемных вопросов, предложенных учителем. Поиск вариантов осуществляют учащиеся, работая в группах. К уроку создана презентация. Для работы дома, закрепления материала на данном уроке или для повторения на следующем уроке созданы кроссворд, тест, задание «Составь схему».
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Архимедова сила» 3. Предмет: Физика 4. Класс 9 5. Автор/ урока/руководитель творческого коллектива (Лобачева Фаина Серафимовна-преподаватель) 6. Образовательное учреждение -ГБОУ НПО РО ПУ№61 7. Страна-Россия 8. Республика/край –Ростовская область 9. Город/поселение-город Новошахтинск 10. Краткое описание (1-3 предложения)Вид урока-урок-исследование. Позволяет через экспериментальную деятельность усвоить материал, развивать умения наблюдать природные явления и выполнять опыты. Урок сопровождается презентацией .
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока. Сила трения.
Предмет физика
Класс 10
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Желтякова Нина Петровна
Образовательное учреждение Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная
школа
Страна Россия
Республика/край Новосибирская область
Город/поселение Барабинск
Краткое описание (1-3 предложения). Способствует формированию положительной мотивации к
изучению физики. Применение
приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Осознание
своей деятельности на уроке.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Преломлениесвета»
Предмет: Физика.
Курс: 1 курс СПО
Автор урока:Нелидина
НинаГригорьевна, преподаватель
физики.
Образовательное учреждение: Государственное
бюджетноеобразовательное
учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Каменский
техникум строительства и автосервиса»
Страна: Россия
Область: Ростовская
Город: Каменск-Шахтинский
Краткое описание: Проект содержит подробныйконспект урока по теме«Преломление света», включающий
организационную информацию, методическую информацию, ход и содержание урока,
презентацию к уроку,не законченный
опорный конспект, которыйвыдаётсякаждомуобучающемуся и описаниемультимедийных компонентов.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Линзы. Построение изображений с помощью линз Предмет: физика Класс: 8 Барминова Ирина Алексеевна, учитель физики МКОУ "Шиверская средняя общеобразовательная школа № 12" Российская федерация Красноярский край п. Шиверский
Раздел: Световые явления Место урока в теме: 6-й урок из 12 Цель: 1. Познакомить учащихся с линзами, их физическими свойствами и характеристиками 2. Сформировать у учащихся умение представлять предложенную информацию в графическом виде Тип урока: Изучение и первичное закрепление нового материала
Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема
урока «Механическая работа»
Предмет:
физика
Класс:
7
Автор:
Кессова Екатерина Васильевна, учитель физики
Образовательное
учреждение: МБОУ СОШ № 111
Страна:
Россия
Край:
Ставропольский
Город
Минеральные Воды
Краткое
описание: данная
разработка урока позволяет изучить механическую работу, единицы
измерения работы, научить учащихся решать качественные задачи,
выяснить условия, при которых совершается работа, осмыслить практическую
значимость, полезность приобретаемых знаний и умений, отрабатывать умения
строить предположение, подтверждать его опытом и самостоятельно
делать вывод; развивать речь учащихся, умения анализировать, развить
исследовательские умения; формировать умения выделять главное,
совершенствовать интеллектуальные способности; решать тренировочные
задачи. Воспитать чувство коллективизма при работе в группах.
10.Краткое описание - Урок способствует развитию умения
анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту,
технике, природе. Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и
практический материал включая ссылки на ЭОР. Все это позволяет увеличить
плотность урока и его темп.
Р.S.
Урок построен так, что «учит не мыслям, а мыслить» (Кант).