1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы эстетического направления (ИЗО и МХК) 3. 6 класс 4. Вачьянц Анна Михайловна 5. Учитель МХк и ИЗО 6. ГБОУ СОШ №1205 7. Россия 8. Москва 9. Нетрадиционный урок, посвящённый портретному жанру в живописи, на основе творчества Джузеппе Арчимбольдо. Урок костроен на основе выполнения детьми портретов из фруктов и овощей в программе Adobe Photoshop, в технике художестченного коллажа и кулинарного портрета
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Музыка 3. 4. Мутовина Наталья Сергеевна 5. преподаватель 6. МБОУ ДОД Богучанская ДШИ 7. Красноярский край 8. село Богучаны 9. Интеллектуальная игра используется в курсе "Музыкальная литература" в Детской школе искусств для повышения интереса обучающихся в предмету. Может проводится в форме внеклассного мероприятия.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления. 3. 5-11 класс. 4. Кравчук Наталья Николаевна. 5. Учитель физической культуры. 6. МБОУ "СОШ № 10". 7. Республика Коми. 8. Город Инта. 9. Внеклассное занятие по физической культуре рассчитано на целевую аудиторию в возрасте 11-17 лет. Данное занятие может проводиться в рамках организации внеурочной деятельности по предмету, где школьники знакомятся с олимпийскими чемпионами Республики Коми зимних олимпийских игр.Данное занятие расширяет кругозор обучающихся, формирует стремление к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой и спортом, а также воспитывает чувство патриотизма и гордости за свою страну, республику, школу.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Музыка 3. 3класс 4. Каспшакова Ирина Григорьевна Каспшаков Николай Александрович 5. Учитель музыки МБОУ СОШ №11 6. Учитель музыки МБОУ СОШ №5 7. Краснодарский край 8. Каневской район, ст. Стародеревянковская 9. В ходе урока учащиеся знакомятся с: - творчеством французского композитора Камиля Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных"; - понятиями "камерная музыка", "программная музыка", "сюита"; - изобразительными возможностями камерной музыки. Учащиеся выполняют творческие задания и проверочную работу. Приложение включает в себя авторскую презентацию с музыкальными файлами и рисунки к творческим заданиям.
Музыка | Просмотров:2565 | Author:Каспшакова Ирина Григорьевна | Добавил:K-IRA | Дата:30.06.2012 | Комментарии (0)
Козина Наталья Алексеевна учитель истории Неводова Ольга Александровна учитель изобразительного искусства. Этот урок является очередным уроком интегрированного курса История + ИЗО, разработанного учителями истории и ИЗО с 5 по 9 класс. Обращаясь к идее совместного проведения таких уроков, мы ставили перед собой определенные задачи, которые сумели разрешить в процессе разработки и проведения этих уроков. Задачи: - углубить и систематизировать знания обучающихся в области искусства; - создать условия для более глубокого усвоения культурного наследия; - через деятельностный и активно-познавательный компоненты обеспечить активное участие обучающихся в процессе усвоения новых знаний; - воспитывать понимание сопричастности обучающихся к достижениям в области искусства, уважительное отношение к культурам разных стран и народов, толерантность, осознание преемственности культурного наследия; уважения к высоким достижениям культуры народов России. - научить понимать и ценить прекрасное; - развивать креативные способности обучающихся. Данный урок позволяет закрепить и осмыслить значение подвига народа в Отечественной войне 1812 года через изучение произведений искусства, посвященных этой теме. Достижение поставленных задач и цели урока предполагается через использование межпредметных связей, отработку УДД (целеполагания, анализа изученного материала, определение причинно-следственных связей, выявление качественных характеристик темы, отработку понятийного аппарата, аргументацию). Создания на уроке атмосферы сотрудничества и интеллектуальной свободы. Подразумевает организацию различных видов деятельности обучающихся, вовлечения в процесс творчества. Обучающиеся сами определяют задачи урока, выполняют проблемные задания, структурируют материал, заполняя таблицу, выполняют задания «4 - лишний», определяя общее и различия, выполняют творческие задания по выбору. Задания по ИЗО позволяют через зрительное восприятие и создания практической работы закрепить полученные знания по истории и искусству. Обучающиеся поставлены в ситуацию выбора, что позволяет проявить свои лучшие умения и навыки и получить хорошие результаты. Таким образом, создается ситуация успеха, что способствует комфортности и позитивного настроения на уроках. Отбор дидактического материала, слайдов презентации поможет обучающимся образно представить изучаемую тему, ее актуальность, определить место в истории страны. Вопросы, на которые требуются ответы, задания урока, носят проблемно-поисковый, творческий характер, что позволяет активизировать деятельность обучающихся. Задания выполняются индивидуально и в группах. Урок базируется на идеях гуманно-личностного и деятельностного подхода, с учетом технологий развивающего обучения. Интеграция позволяет более качественно и результативно сочетать изучение теоретического материала по истории и изобразительному искусству и осмысленное, квалифицированное выполнение работ по ИЗО.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления: физкультура 3. Класс:2 4. Астрейко Татьяна Михайловна 5. Учитель физической культуры 6. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1905 7. Российская Федерация 8. г.Москва 9. План-конспект урока Здоровья по физической культуре с использованием танцевальной аэробики, элементов йоги, тай-бо, релаксации. На уроке применялась совокупность эффективных средств, методов и приёмов с учащимися, как традиционные, так и новые информационные технологии (анимация).
Данная методическая разработка может служить вспомогательным материалом для учителей и учащихся при проведении изучений правил игры и тактических приемов в защите и нападении. Цель: изучение тактических приемов в баскетболе Дидактический материал разделен на три уровня сложности: простые задания, задания средней сложности; задания большой сложности. Учащиеся выбирают самостоятельно уровень сложности.
Урок с использованием ИКТ, построен по принципу кольцевой тренировки. Цель урока: формирование знаний и представлений учащихся о правилах безопасного поведения при занятиях на учебно-тренировочных устройствах.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления 3. Класс: 8 класс 4. Автор/ы статьи: Алешина М.В. 5. Должность: Учитель черчения и изобразительного искусства 6. Образовательное учреждение: МБУ СОШ № 89 7. Республика/край: Самарская область 8. Город/поселение: Тольятти 9. Краткая аннотация статьи: Данная методическая разработка посвящена изучению простейших геометрических тел. В ходе проведения урока используются элементы исследовательской деятельности, здоровьесберегающие и информационные технологии. К уроку разработанна презентация Microsoft Power Point, слайды которой представлены в виде рисунков.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция
«Мультимедиа технологии в современном образовании»
1.Предметы эстетического,
здоровьесберегающего и технологического направления.
2.Захарова Людмила Алексеевна.
3.Мультимедиа презентация к уроку «Основы конструирование
юбок»
8класс и внеклассные занятия.
4.Учитель технологии.
5.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «18 посёлка Паркового муниципального
образования Тихорецкий район.
6.Краснодарский край.
7.Посёлок Парковый муниципального образования Тихорецкий
район
8.Данную технологию можно рассматривать как
объяснительно-иллюстративный метод обучения, основным назначением которого
является организация усвоения учащимися информации путем сообщения учебного
материала и обеспечения его успешного восприятия, которое усиливается при
подключении зрительной памяти. Известно, что большинство людей запоминает 5%
услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио- и
видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Мультимедиа программы
представляют информацию в различных формах и тем самым делают процесс обучения
более эффективным. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).
Название мероприятия:Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиатехнологии в современном образовании" предмет в направлении: Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления класс: 8 автор: Карпов Евгений Леонидович Должность: учитель Образовательное учреждение: МБУ СОШ № 89 Самарская область Тольятти Данный урок содержит элементы мультимедийных технологий, которые использует учитель в своей деятельности, например: ведение интерактивного мониторинга в течение урока. Данный урок посвящен изучению темы "Прыжок в длину".
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет эстетического направления 3. Класс: 6. 4. Автор статьи: Грибанова Райна Фиркатовна 5. Должность: учитель ИЗО и черчения 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский муниципального образования г. Ноябрьск 7. Республика/край: ЯНАО 8. Город/поселение: Ноябрьск 9. Краткая аннотация: Цель урока: выполнить скульптурный портрет человека. Задачи: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развить наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; приучить детей к аккуратности в работе с пластическим материалом (солёное тесто).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов)); 3. Классы: 5-11 4. Автор статьи: Яковлева Светлана Борисовна 5. Должность: Учитель физической культуры 6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 341 Невского района Санкт-Петербурга 7. Россия 8. Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи: Круговая тренировка является эффективным способом для развития двигательных качеств. При круговой тренировке большая плотность занятий. Простота упражнений возможна для занятий любого учащегося. При изучении видов спорта: легкой атлетики, гимнастики, волейбола, баскетбола, футбола применяются интересные уроки по круговой тренировке. На уроках физической культуры в школе было замечено, что детям очень нравятся уроки по круговой тренировке. Если подобрать хорошую музыку, то эффективность уроков также станет очень высокой.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Предмет эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления: технология. 3. 7 класс. 4.Автор статьи: Ларионова Анжелика Владимировна. 5. Учитель технологии 2 категории. 6. МБУ СОШ № 89. 7. Самарская область. 8. г.Тольятти 9. Нестандартный урок по закреплению знаний, полученных на уроке технологии. На уроке используется информационные-коммуникационные технологии. Урок сопровождается презентацией Power Point 2003. Техническое обеспечение: проектор для презентации, проекционный экран, секундомер, тест-карточки с картинками, клеенка, оценочные листы для жюри, благодарности.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов)); 3. Класс:5-9 4. Автор статьи: Вишератина Надежда Владимировна 5. Должность: учитель технологии 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №4 7. Республика Коми 8. Город Сыктывкар 9. Краткая аннотация статьи: Современный мир уже просто немыслим без компьютерной техники. Информационно-коммуникационные технологии в настоящее время становятся всё более популярными в обучении. В данной работе я хочу представить свои варианты применения ИКТ на уроках технологии.