. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: интегрированные уроки 3. Класс: 1 4. Автор/ы статьи: Буркица Татьяна Ивановна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение : МБОУ СОШ с.Адо-Тымово 7. Республика/край : Сахалинская область 8. Город/поселение: Тымовский район 9. Краткая аннотация статьи: Уроки в начальной школе с применением ИКТ технологий.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении : Русский язык 3. Класс: 2 4. Автор/ы статьи: Зиннатуллина Алсу Рауиловна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение : МОУ «Муслюмовская гимназия» 7. Республика/край : Татарстан 8. Город/поселение: Муслюмовский район 9. Краткая аннотация статьи: Урок русского языка по теме «Сочетания ЖИ, ШИ». Урок содержит красочную презентацию.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Литературное чтение 3. 2класс. 4. Ярыгина Анфиса Николаевна. 5. Учитель начальных классов. 6. Муниципальное образовательное учрежление "Средняя общеобразовательная школа №1"г.Энгельса Саратовской области 8. Город Энегльс 9. Урок с использованием ИКТ. 10. Приложение http://mm-festival.letitbit.net/download/0110bb61992ef7fddaa95b6127fb09355/______WinRAR.rar.html
Название мероприятия : Первая Всероссийская научно-практическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Предметы начальной школы (русский язык) 1-4 классы. Батуллина Лилия Нигатовна. Учитель начальных классов. МБОУ "Кошки-Куликеевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики" Республика Чувашия. деревня Ишмурзино-Суринск. Статья раскрывает особенности применения нетрадиционных уроков в начальной школе .которые так необходимы в школе.
1. Название - Первая Всероссийская научно-методическая конференция " Мультимедиа технологии в современном образовании ". 2. Тема урока: «Дикие и домашние животные» 3. Предмет- окружающий мир 4. Класс-2 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Коваленко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение – МАОУ «СОШ № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» 7. Страна - Россия 8. Республика/край - Чувашия 9. Город/поселение - Чебоксары Краткое описание (1-3 предложения): урок окружающего мира для 2 класса с применением технологии критического мышления. Цели урока: Показать разнообразие диких и домашних животных; формировать понятия «дикие» и «домашние» животные; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция " Мультимедиа технологии в современном образовании ". 2. Предметы начальной школы ( окружающий мир ) 3. 2 класс 4. Автор статьи: Яруллина Ольга Николаевна 5. учитель начальных классов 6. ГОУ лицей № 273 имени Л.Ю.Гладышевой 7. Россия 8. Санкт-Петербург 9. формировать представления о естественных науках, об учёных, их способах познания мира, развитие познавательного интереса к изучению природы, формирование умений работать со словарём. Коспект урока содержит презентацию.
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Предмет: окружающий мир , урок- изучения нового материала. Тема: Разнообразие растений Продолжительность: 1 урок по 40 минут Класс: 3 Технологии: показ презентация Аннотация: В разделе «Эта удивительная природа» урок идёт по счёту восьмой. Концепция и программы для начальных классов «Школа России» Москва, «Просвещение», 2010г. На уроке были использованы следующие методы и приёмы: Объяснительно- иллюстративные: демонстрация, объяснение, рассказ. Словесные: вопросы, беседа. Самостоятельная деятельность: работа с учебником. Активные: использование компьютерных технологий (презентация, анкетирование).
Развитие способностей ученика в начальной школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для его восприятия является учебный материал. Урок должен быть ярким, эффектным, эмоциональным, а главное - продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий. В своей статье я рассказываю о условиях, которые необходимо соблюдать при проведении уроков с помощью мульти медиа в начальном звене на уроках русского языка.
Название мероприятия : Первая Всероссийская научно-практическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Предметы начальной школы (русский язык) 4 класс. Камаретдинова Гузелия Нигатовна. Учитель начальных классов. МОУ "Исаковская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ" Республика Татарстан. Село Исаково. Урок русского языка с применением ИКТ помогает лучше усвоить изучаемый материал,формировать навыки правописания безударных окончаний имен существительных в дательном падеже.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предметы начальной школы(окружающий мир) 3. 4 класс. 4. Горшкова Жанна Александровна. 5. Учитель начальных классов. 6. МОУ лицей №2 7 Волгоградская область. 8. г.Волгоград. 9. В статье представлен урок по окружающему миру "Природные зоны России", с применением ИКТ. Презентация создана для младшей возрастной категории обучающихся, поэтому возникла необходимость в наглядной подаче материалов урока. Данная форма работы (применение ИКТ) позволяет повысить мотивирующий фактор. Цель урока: ознакомить с месторасположением, климатом, животным и растительным миром тайги для подготовки обучающихся к самостоятельной исследовательской деятельности. Задачи: 1)способствовать развитию у учащихся исследовательской деятельности. 2)развивать творческие способности учащихся; 3)воспитывать любовь к Родине, природе.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Математика 3. 1 класс 4. Зизевская Ольга Владимировна 5. Учитель начальных классов 6. МОУ "СОШ №41" 7. г.Саратов 8. Это урок по систематизации и обобщению изученного материала. Основной метод данного урока математики – проблемно-поисковый. Одним из структурных элементов у является решение задач на повторение.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Окружающий мир. 3. 1 класс. 4. Тимофеева Жанна Вадимовна. 5. Учитель начальных классов. 6. МОУ "Гимназия № 1 г. Волоколамска". 7. Россия, Московская область 8. Г. Волоколамск. 9. На уроке дети узнали, что такое режим дня школьника и чем он отличается от режима дня дошкольника. Больше внимание уделялось смене видов деятельности учащихся на уроке: игровые моменты, физминутки, работа с книгой, беседа, просмотр презентации и др.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Чтение. Внеклассные мероприятия 3. 4 класс. 4. Корнилова Ольга Алексеевна, заместитель директора по УВР, Михайлова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов 5. МОУ "Физико-математическая школа № 32" 6. Астраханская область 7. Город Астрахань 9. В статье рассматриваются этапы проектной работы на примере проекта "Любимые книги"
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Литературное чтение 3. 1 класс. 4. Сысенко Ольга Николаевна. 5. Учитель начальных классов. 6. ГУ "Школа-лицей № 8 для одаренных детей. 7. Казахстан 8. Город Павлодар 9. Урок с использованием ИКТ. 10. Приложение http://www.moi-file.ru/p48drqxgcb0w.html
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Русский язык 3.3 класс 4.Александрова Екатерина Владимировна 5. учитель начальных классов 6.МОУ Лицей №15 Заводского района г. Саратова 7. Саратовская область 8. г. Саратов 9. Урок разработан для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.