Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Серная кислота».
Предмет: химия
Класс: 9
Автор урока: Репина Елена Алексеевна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 1378
Страна: Россия
Город: Москва
Настоящий урок ориентирован на обновление содержания и методов обучения в 9-х классах в направлениях интеграции, популяризации и эффективного внедрения инновационных методик организации учебных занятий с использованием ИКТ в образовательном процессе.
Название Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урок «Бензол, строение и физические свойства» Предмет химия Класс 10 Автор урока Лазицкая Наталия Михайловна Образовательное учреждение «Новоигирменская сош №2» Республика/край, город/поселение Российская Федерация, Иркутская область Нижнеилимский район, п Новая Игирма
Краткое описание Урок изучения нового материала строится на основе
самостоятельной и групповой деятельности, на уроке,используется
проблемный эксперимент, компьютеры с материалами в папке, На уроке
выдвигаются проблемы, создается ситуация « неверности» теории
химического строения . Осуществляется самоконтроль через тестирование с
получением оценки в программе KTCNet2
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока Соединения щелочноземельных металлов 3. Предмет Химия 4. Класс 9 5. Автор урока Зимина Ольга Викторовна учитель биологии и химии 6. Образовательное учреждение МОУ СОШ с Маккавеево 7. Страна Россия 8. Край Забайкальский край 9. Поселение с Маккавеево Читинского района 10. Комбинированный урок. На уроке учащиеся знакомятся с соединениями кальция, их свойствами и применением.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Химические свойства кислот»
Предмет - химия
Класс - 8
Автор урока - учитель химии Попова Елена Валерьевна
Образовательное учреждение – МБОУ СОШ №1 СП-О №2
Страна - Россия
Республика/край Тамбовская область
Город Мичуринск
Краткое описание (1-3 предложения) Урок расширяет представления обучающихся об одном из классов неорганических веществ - кислотах. Мультимедиа презентация, лабораторные опыты и запись уравнений химических реакций позволит задействовать все типы памяти обучающихся, что способствует лучшему восприятию материала.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Белки - носители жизни
Предмет Химия
Класс 10 (профильный)
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Сивожелезова Татьяна Геннадьевна, учитель химии и биологии
Образовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7 г.Соль-Илецка" Оренбургской области
Страна Россия
Республика/край Оренбургская область
Город/поселение г.Соль-Илецк
Краткое описание
Курс учебника «Химия. 10 класс.
Профильный уровень» отличается от всех существующих глубокой практической
направленностью, материал в нем представлен в связи с экологическими,
медицинскими, биологическими, культурологическими аспектами знаний, что
отражает ведущую идею курса — знания не заучиваются, а выводятся на основании
минимальных, но тщательно отобранных сведений. Поэтому была выбрана активная
форма деятельность учащихся на уроке при изучении нового материала – групповая
работа.
Название Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе
Тема урока Природные источники углеводородов
Предмет Химия
Класс 10
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Масновиева Ольга Александровна, учитель химии
Образовательное учреждение МБОУ Лицей №1 с. Мишкино
Страна Россия
Республика/край Башкортостан
Город/поселение Мишкино
Краткое описание Представленная разработка урока химии по теме «Природные источники углеводородов» предназначена для обучающихся 10 класса, проводится в кабинете ИКТ. Изучение нового материала осуществляется в ходе работы обучающихся в группах. Основной источник знаний на уроке – учебник.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока Химические свойства солей
Предмет химия
Класс 8
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Мурзагалиева Ольга Андреевна, учитель химии
Образовательное учреждение МБОУ ООШ с.Оремиф Николаевского муниципального района Хабаровского края
Страна Россия
Республика/край Хабаровский
Город/поселение с.Оремиф
Краткое описание (1-3 предложения). На уроке химические свойства солей изучаются путем исследования с помощью информационной, экспериментально-исследовательской технологии и технологии сотрудничества, используются интерактивные методы обучения. Итоги урока подводятся с помощью теста, созданного в среде PowerPoint, который без участия учителя подсчитает баллы и выставит на экран отметку.
1.Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока - Обобщение темы «Первоначальные химические понятия»
3.Предмет- химия
4.Класс - 8
5.Автор урока – Галимова Раушания Раисовна, учитель химии и географии
6.Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Урсаево» Азнакаевского района РТ
7.Страна - Россия
8.Республика/край - Республика Татарстан
9.Город/поселение – Азнакаевский район с . Учалле
10.Краткое описание – комбинированный урок - урок систематизации, обобщения и коррекции знаний учащихся. Учащиеся в форме соревнования закрепляют свои знания по теме «Первоначальные химические понятия»
Название
- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема
урока - Обобщение
сведений об основных классах неорганических соединений
Предмет-
химия
Класс
- 8
Автор
урока - Тропина Елена Анатольевна
Образовательное
учреждение - Плахинский филиал им.А.В.Александрова МОУ ЗСОШ №2
Страна
- Россия
Республика/край
- Рязанская область
Город/поселение
- Захаровский район с.Плахино
Краткое
описание - Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Учащиеся в занимательной форме закрепляют свои знания об основных классах
неорганических соединений
Этот урок был
апробирован в 2012 году в 9-1 классе. Применение средств ИКТ в учебном процессе
дает возможность, и, позволяет работать, в различных направлениях: освоение
предметной области на разных уровнях глубины и детальности, выработка
предметных и надпредметных умений и навыков, проведение
учебно-исследовательских экспериментов с моделями изучаемых объектов,
восстановление пробелов в знаниях, умениях и навыках, контроль и оценивание
уровней знаний и умений.
Можно
отметить следующие достоинства применения интерактивных
заданийв процессе обучения: концентрируют внимание учащихся
на основных моментах учебного материала. Позволяет сочетать устный
лекционный материал с изображением иллюстраций, схем, видео
и звуковой информации, что делает учебный процесс интересным, наглядным
и убедительным. Дает возможность проверить знания в интерактивном
режиме, совместно, в ходе лекции, составлять опорные схемы.
ИКТ величайшее достижение
современной технологии, становится учителю и ученику верным помощником, ведь из
окна даже самых лучших учебников мы видим лишь верхушку айсберга называемого
Землёй. Однако, не хочется думать, что компьютер сможет полностью заменить
педагога, который превращается в опытного «лоцмана» в мире разнообразной, а
иногда и некорректной информации.
1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема
урока:«Состав атома и атомного ядра»
3.Предмет - химия
4.Класс: 8
5.Ваганова Анжелика Витальевна – учитель химии
6.Образовательное учреждение: МКОУ О(С)СО Школа № 92
7.Страна: РФ
8.Красноярский край
9.г. Железногорск
10. Урок представлен в игровой форме. Учащиеся
попадают всекретныйнаучно-лабораторный
комплекс «Атомный». Они посетят лаборатории «История открытия атома», «Вопросы
и ответы», «Атомные ядра», «Протон», «Нейтрон», «Электрон» и пройдут этап Раскодировки.
Активизация деятельности учащихся проходит через:использование нестандартной формы проведения
урока, использование проблемных вопросов, демонстрации активной модели атома,
работы в парах.
Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: "Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева"
Предмет: химия
Класс: 8
Автор: Русецкая Ольга Порфирьевна, учитель химии
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 7 г. Ноябрьск
Страна
Республика/край: Россия, Тюменская область, ЯНАО, г. Ноябрьск
Краткое описание. Изучение информации сети Интернет по теме , создание презентации и защита образовательного продукта на конференции. Урок разработан в соответствии с требованиями технологии формирования ключевых компетенций учащихся. Урок позволяет представить гениального
ученого как ученого-энциклопедиста, а его
жизнь как пример трудолюбия, преданности делу и любви к России.