Использование богатейших возможностей экранных искусств, способных на интегративном уровне комплексно решать проблему эстетического восприятия и художественного развития в преподавании литературы.
Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Предметы в направлении: история, обществознание Классы: 5-11 Автор: Рыбченко Надежда Николаевна Должность: учитель истории и обществознания Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №3 с. Гражданское Ставропольский край Россия
В статье говорится о том, что сегодня, в условиях модернизации российского образования, для учителя очень важно идти в ногу со временем. Это значит быть компетентным в вопросах использования Интернета и мультимедиа технологий, что предполагает постоянное самообразование. Применять эти современные технологии необходимо не только во время уроков, но и во внеурочной деятельности, а также, как удобное средство коммуникации (электронная почта, чат и др). Другое направление в использовании Интернета и мультимедиа технологий – это повышение профессионализма и креативности педагога. Все это способствует успешному освоению учащимися и самим учителем высокоавтоматизированной информационной среды обитания людей XXI века.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предмет в направлении: предметы гуманитарного цикла (литература) 3. Класс: 9-11. 4. Автор статьи: Толпекина Татьяна Николаевна. 5. Должность: учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Усть-Кинельский. 7. Республика/край: Российская Федерация. 8. Город/поселение: г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский. 9. Краткая аннотация статьи: в статье представлен опыт работы по использованию информационных технологий на уроках литературы в старших классах; о преимуществах таких уроков; об их роли в проявлении творчества, индивидуальности учащихся.
Вторая Всероссийская научно-методичская конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". Предметы в направлении- литература, информатика, математика. Классы: 5-11. Авторы: Куркина Таисия Владимировна, Сапожникова Елена Александровна, Темишева Людмила Степановна, Захарова Юлия Вячеславовна Должность: учителя литературы, английского языка, информатики и ИКТ. Образовательное учреждение6 ГБОУ СОШ № 398 имени А.С. Хлобыстова города Москвы. Руспублика: РФ Город Москва
Музыкальный проект-спектакль "Возвращение маленького принца", написанный в стихах, представляет собой продолжение сказки Экзюпери. Планета маленького принца погибает от экологической катастрофы. Он успевает спасти себя и розу и оказывается в открытом космосе. На помощь маленькому принцу приходят Олимпийские боги, которые предлагают ему и розе планеты для обитания. После всех приключений принц и роза останавливают свой выбор на планете Земля, где вместе с людьми будут бороться за ее сохранение.
· ввести в удивительный мир русской культуры начала ХХ века, чтобы ученики могли не только интеллектуально, но и эмоционально постичь характер этой эпохи, эпохи всплеска, подъёма в науке и искусстве.
5.ОБОРУДОВАНИЕ НА УРОКЕ:
· Компьютер
· Проектор
· Экран
6. МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ:
· Презентация
· Портреты поэтов начала 20 века
6.МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ:
· беседа по вопросам домашнего задания (закрепление изученного);
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы гуманитарного цикла 3. Класс 5 4. Автор статьи Вагу Мария Викторовна 5. Должность заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение ГБОУ СОШ № 605 с углублённым изучением немецкого языка 8. Санкт-Петербург
Аннотация Урок – путешествие для обучающихся 5 класса «Путешествие в город богини Афины» (УМК А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая «История Древнего мира») с использованием интерактивных методов преподавания. Класс делится на несколько групп «путешественников», которые выполняют творческие задания. Данный урок является начальной стадией в организации проектной деятельности обучающихся. Большое внимание на уроке уделено применению информационных технологий, которые стали необходимой потребностью для создания образовательного пространства каждого ученика на различных этапах урока.
История | Просмотров:3991 | Author:Вагу Мария Викторовна | Добавил:Vagu | Дата:30.01.2013 | Комментарии (1)
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: история и обществознание 3. Мультимедиа технологии на уроках истории и обществознания 4. Автор/ы статьи. Новикова Елена Валентиновна 5. Должность. Учитель истории, обществознания, права 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ № 1 г.Оханска 7. Республика/край Пермский 8. Город/поселение. Оханск
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: литература 3. Мультимедиа технологии на уроках литературы 4. Автор/ы статьи. Чернятович Ирина Евгеньевна 5. Должность. Учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ № 1 г.Оханска 7. Республика/край Пермский 8. Город/поселение. Оханск 9. Урок литературы сегодня невозможно представить без мультимедийных технологий, которые помогают сделать его ярким, запоминающимся, развивают воображение учеников, повышают их творческую активность. Мультимедийные средства (электронные образовательные ресурсы) являются не только наиболее эффективным средством обучения, но и составляют конкретно-наглядную основу урока.
Статья посвящена вопросу организации деятельности учащихся с помощью технологии web-quest (на примере веб-квеста "Перечитывая „Дубровского”"). Учитель литературы обязан "научить читать" современного школьника, способствовать установлению диалога между читателем - современным подростком и автором. Решению этой задачи с помощью технологии веб-квеста и посвящена данная статья. В работе показаны этапы организации познавательной деятельности учащихся на разных уровнях веб-квеста в дистанционном режиме, а также конспект урока, на котором подводятся итоги второго уровня веб-квеста (проводимого дистанционно) и дается старт третьему уровню. Веб-квест рассчитан на учащихся 8 класса, его проведение должно предшествовать изучению романа А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
Статья посвящена вопросу организации деятельности учащихся с помощью технологии web-quest (на примере веб-квеста "Перечитывая „Дубровского”"). Учитель литературы обязан "научить читать" современного школьника, способствовать установлению диалога между читателем - современным подростком и автором. Решению этой задачи с помощью технологии веб-квеста и посвящена данная статья. В работе показаны этапы организации познавательной деятельности учащихся на разных уровнях веб-квеста в дистанционном режиме, а также конспект урока, на котором подводятся итоги второго уровня веб-квеста (проводимого дистанционно) и дается старт третьему уровню. Веб-квест рассчитан на учащихся 8 класса, его проведение должно предшествовать изучению романа А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
Статья посвящена вопросу организации деятельности учащихся с помощью технологии web-quest (на примере веб-квеста "Перечитывая „Дубровского”"). Учитель литературы обязан "научить читать" современного школьника, способствовать установлению диалога между читателем - современным подростком и автором. Решению этой задачи с помощью технологии веб-квеста и посвящена данная статья. В работе показаны этапы организации познавательной деятельности учащихся на разных уровнях веб-квеста в дистанционном режиме, а также конспект урока, на котором подводятся итоги второго уровня веб-квеста (проводимого дистанционно) и дается старт третьему уровню. Веб-квест рассчитан на учащихся 8 класса, его проведение должно предшествовать изучению романа А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: литература 3. Класс. 5 4. Автор/ы статьи. Цоц Марина Константиновна 5. Должность. Учитель русского языка и литературы 6. Московское суворовское военное училище 7. Город/поселение. г. Москва 8. Краткая аннотация статьи. Статья представляет собой конспект интегрированного урока литературы и французского языка в 5 классе по произведению М.Ю.Лермонтова "Бородино" К конспекту прикреплено приложение: презентация, слайд-шоу "Бородино" и аудиофайл "Гимн русскому воинству".
Статья посвящена актуальной проблеме качества юридического образования. Девиз «Научить учиться» имеет наибольшую актуальность именно при заочной форме обучения. Система электронного обучения предполагает наличие определенной материально-технической базы, но и при ее наличии одними ПК проблемы не решить. Необходимо оснащение этих ПК в т.ч. и учебно-методическими пособиями, электронными учебниками, тренажерами. Автор приводит технологию подготовки студента - заочника к итоговой государственной аттестации. В приложении дается мультимедийная программа, которая может быть использована студентом как тренажер при самостоятельной подготовке (предложены примерные задания, их объем и количество не ограничено). Содержимое диска находится в заархивированном виде.
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: литература 3. Класс. 6 4. Автор/ы статьи. Липнина Екатерина Михайловна 5. Должность. Учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение. ГБОУ СОШ 348 Невского района 7. Республика/край Ленинградская 8. Город/поселение.Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи. Статья представляет собой конспект урока литературы в 6 классе по теме "Нравственный выбор героя в рассказе В.Г. Распутина "Уроки французского". Заключительный урок при изучении темы. Основной вопрос урока: почему нравственный выбор - самый выгодный выбор. К конспекту прикреплено приложение: презентация, музыкальный файл и отрывок из фильма