1. Название - Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Тема урока-«Тема любви в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 3. Предмет- литература 4. Класс- 10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)- Махдиева Светлана Ивановна 6. Образовательное учреждение-МБОУ «Средняя школа №6» 7. Страна - Россия 8. Республика/край – Тюменская область 9. Город/поселение –город Когалым 10.Краткое описание (1-3 предложения)- На уроке идет речь о великой и вечной духовной ценности человека – любви; ребята пытаются понять, как писатель изображает влияние любви на человека в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет».
1. Превая Всероссийская научно - методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Гуманитарное. Литература, внеклассная деятельность. 3. 8-9 классы. 4. Маштакова Лариса Викторовна, Попова Татьяна Александровна 5. Учитель русского языка и литературы, библиотекарь. 6. ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель Самарской области. 7. Самарская область. 8. п.г.т. Усть-Кинельский. 9. Внеклассное мероприятие способствующее привлечению к чтению, формированию коллективного читательского мнения, воспитанию у ребят умения глубоко анализировать прочитанное, высказывать и защищать собственное мнение, если оно отличается от коллективного.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Предмет в направлении: литература. 3. Класс: первый курс. 4. Автор статьи: Пекурина Светлана Ивановна. 5. Должность: учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО "Осташковский электромеханический техникум". 7. Республика/край: Тверская область. 8. Город/поселение: г. Осташков.
9. Аннотация. В статье представлены пути активизации аналитической,
познавательной, творческой деятельности обучающихся, повышения их
мотивации к процессу обучения, рассмотрен вопрос необходимости развития
медиаобразовательных умений.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы гуманитарного цикла 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Севостьянова Наталья Владимировна 5. Должность: учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: МАОУ "Гимназия №33" г Перми 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: город Пермь 9. Аннотация. Конспект урока, посвящён биографии Байрона и проблеме романтического героя в его творчестве. Сопоставление автора и героя его поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда» даёт возможность увидеть в образе бесприютного скитальца не только внутреннюю опустошённость, но и дух воинствующего свободолюбия, который делает его подлинным героем своего времени.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы гуманитарного цикла 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Севостьянова Наталья Владимировна 5. Должность: учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: МАОУ "Гимназия №33" г Перми 7. Республика/край: Пермский край 8. Город/поселение: город Пермь 9. Аннотация. Конспект урока, посвящён биографии Байрона и проблеме романтического героя в его творчестве. Сопоставление автора и героя его поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда» даёт возможность увидеть в образе бесприютного скитальца не только внутреннюю опустошённость, но и дух воинствующего свободолюбия, который делает его подлинным героем своего времени.
1. Название мероприятия: "Как написать киносценарий по рассказу". 2. Предмет в направлении: Русский язык 3. Класс: 7 класс 4. Автор урока: Каштанкина Светлана Николаевна 5. Должность: преподаватель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 9 г. Ульяновск 7. Республика\край: Ульяновская область 8. Город/поселение: г. Ульяновск 9. Краткая аннотация статьи: Урок "Написание киносценария по рассказу" обеспечивает возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать друг другу поддержку и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. Творческий проект предполагает использование активных форм и методов организации работы учащихся на уроке, максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов (созданный учащимися сценарий).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедия технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: Русский язык 3. Класс: 6 класс 4. Автор статьи: Азаренко Виктория Александровна 5. Должность: преподаватель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: БОУ СОШ № 10 МО Динской район 7. Республика\край: Краснодарский край 8. Город/поселение: станица Васюринская 9. Краткая аннотация статьи: Сценарий подготовлен на местном фольклорном материале с использованием народных обычаев Кубанских казаков.
1. «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предмет в направлении: История 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Кушнарёва Татьяна Анатольевна 5. Должность: учитель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №4 7. Республика/ край:Краснодарский край 8. Город: город Апшеронск 9.Краткая аннотация:В своей педагогической деятельности я использую ИКТ в преподавании курсов «История» и «Обществознание», "Кубановедение". Применяются презентации созданные учащимися, учителем, коллегами что позволяет делать уроки содержательнее. Примером может служить урок по теме «Кубань в русско-турецких войнах». Во внеклассной работе я использую различные формы применения ИКТ. Например, викторины «Край родной», "Апшеронск- моя Родина".
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: литература 3. Класс: 11 4. Авторы статьи: Полонская Регина Александровна, Ордина Наталья Владимировна 5. Должность: учителя 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №135 7. Край: Челябинская область 8. Город: Снежинск 9. Данная композиция знакомит старшеклассников с жизнью и творчеством поэтов, писателей, пострадавших от репрессий в годы Советской власти. 10.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении: Русский язык 3.Класс: 5-7 4.Автор статьи: Акимова Светлана Александровна 5.Должность: учитель русского языка и литературы 6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ с УИОП № 80 7.Край: Хабаровский 8.Город: Хабаровск 9.Краткая аннотация статьи: Статья содержит материал из опыта работы использования интерактивной доски на уроках русского языка в среднем звене10.Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков
Разработка урока по истории России. Данный урок построен в соответствии с требованиями к современному уроку. проводился в 10 кл.в 2011 г. Позволяет зрительно и эмоционально погрузиться в прошлое
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предметы гуманитарного цикла (литература). 3. 10 класс 4. Меркурь
ев
а Светлана Викторовна. 5. Учитель русского языка и литературы. 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов». 7. Саратовская область. 8. Город Балаково. 9. Пушкина не одарила природа внешней красотой, а для современниц поэт был обворожителен. Он был гармоничен и красив душой, поэтому не был обделен поклонницами. А муза потом отражала и зыбкость чувства, и нежность слов, и робость, и счастье от той высоты, на которую подняла его любовь.
1. Превая Всероссийская научно - методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Гуманитарное. Литература, внеклассная деятельность. 3. 11 класс. 4. Маштакова Лариса Викторовна, Попова Татьяна Александровна 5. Учитель русского языка и литературы, библиотекарь. 6. МОУ СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Самарской области. 7. Самарская область. 8. п.г.т. Усть-Кинельский. 9. Внеклассное мероприятие способствующее воспитанию и культуре школьников через обновление содержания, форм и методов работы по литературе с помощью применения мультимедиа технологий.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Русский язык 3. 11 класс 4. Автор статьи: Шатунова Людмила Григорьевна 5. Учитель русского языка и литературы 6. МОУ "Средняя общеобразовательная школа №9" 7. Саратовская область 8. г.Саратов
В разработке показаны возможности применения мультимедиа-презентации как средства стимулирования к активной познавательной деятельности на всех этапах конкретного урока-практикума: 1) на этапе актуализации знаний и известных способов деятельности (дифференцированные тестовые задания, классификационный диктант); 2)на этапе совершенствования умений и навыков (творческий практикум); 3) на этапе закрепления и обобщения (контрольный тематический тест). Представленный материал актуален при подготовке к ЕГЭ.
В народе говорят, что если твои планы рассчитаны на год – сажай рожь, если твои планы рассчитаны на десятилетия – сажай лес, а если твои планы рассчитаны на века – воспитывай детей. Я связала свою жизнь с детьми, их воспитанием и образованием. Мое решение было обдуманным и, как я сейчас понимаю, верным.