УМК: Система развивающего обучения Занкова Русский язык 3 класс Полякова А.В.
Предмет: Русский язык
Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имен существительных» Класс: 3 класс
Учебно-методическое обоснование использования ЭОР в образовательном процессе.
Главным на любом уроке считаю индивидуальный подход к учащемуся, возможность работы каждого ребенка в том темпе, в котором он способен работать. Это позволяет добиться и эффективности изучения материала и повышения интереса к предмету. Работа в текстовом редакторе Microsoft Office Word дает возможность учащимся самостоятельно составить электронный словарь (непроверяемое написание слов), в своей работе учащиеся применяют умения набора текста, форматирования текста, вставка изображений из интернет – ресурсов, сохранение работы. Эффективность использования ЭОР в образовательном процессе проявляется почти сразу, так как электронный словарь усваивается учащимися.
Использование интерактивной доски и презентации SMART в ходе урока позволяет учащимся легко воспринимать и запоминать учебный материал. Наглядность и красочность изображений, новизна оборудования, использование программного обеспечения – главные факторы эффективность ЭОР. Работа в группах статичного и сменного состава, выполнение роли консультантов – помощников дает возможность учащимся проявить себя в разных направлениях.
К уроку прилагается презентация SMART и видеозапись http://www.youtube.com/watch?v=PyhyQ-MYobY&context=C4bae3fbADvjVQa1PpcFPJ4ntd8cOT023V257MiLSkTM6ycAA_CCI=
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет начальная школа 3. 1 класс 4. Турова Наталья Владимировна 5. Учитель начальных классов 6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» 7. Пермский край 8. Город Губаха 9. Урок-путешествие. Дети путешествуют со сказочным героем Колобком, выполняя задания Зайца, Волка, Медведя, повторяя изученный материал по данной теме. В ходе урока дети работают в парах, группах и отдыхают под подвижную мелодию, повторяя упражнения Колобка.
Данное интерактивное пособие по русскому языку поможет при изучении «Безударных гласных» в начальной школе. В приложении можно найти интерактивные тесты (шаблон Комаровского) по классам, по уровням. Данные тесты будут полезны учителям, родителям и учащимся.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в начальной школе" 2.Предмет-интегрированный урок окружающего мира и технологии:«Измерение условно измеряемых величин. Сила ветра. Создание простейших измерительных приборов».Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 3. 2 класс 4. Автор статьи: Алексеева Светлана Викторовна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия №284 7. Республика/ регион: Санкт-Петербург 8. Санкт-Петербург 9. Данный урок в курсе «Окружающий мир» является третьим уроком в теме «Измерение как необходимая часть эксперимента». Проводится интеграция урока окружающего мира с технологией для обеспечения достаточного количества времени на различные виды деятельности на уроке. Ведущая деятельность: конструкторская с элементами исследовательской, творческая. Цель учителя: организовать открытие детьми приёма оценивания условно измеряемых величин с помощью шкалы порядка. Эпиграфом к данному уроку могут послужить слова: «Следует измерять то, что измеримо, и делать измеримым то, что таковым не является…» Г. Галилей.
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Предметы начальной школы. 3. Урок по обучению грамоте (чтению). 4. 1 класс. 5. Жуйкова Станислава Брониславовна. 6. Учитель начальных классов. 7. МАОУ "СОШ № 15". 8. Пермский край. 9. Город Губаха. 10. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и умений. Урок с использованием ЦОР, применимых к интерактивной доске (ЦОР выполнен в программном обеспечении SMART Notebook).
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Окружающий мир 3. 4 класс 4. Назаренко С. А. 5. учитель 6. МБОУ лицей № 3 им. академика В. М. Глушкова 7. Ростовская область 8. Город Шахты 9. Урок ознакомления с новой темой. ИКТ используется на протяжении всего урока, что позволяет повысить интерес к уроку.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. предметы начальной школы 3. 1 класс. 4. Бузулукина Татьяна Николаевна. 5. учитель. 6. МКОУ "СОШ №13". 7. Ставропольский край 8. Село Надежда. 9. Интегрированный урок-сказка по математике, окружающему миру и литературному чтению направлен на закрепление состава числа 7, путем решения различных познавательных заданий, задаваемых цветиком-семицветиком.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении :предметы начальной школы 3. Класс 3 4. Автор статьи: Гультяева Светлана Викторовна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: ГБОУ школа № 341 Невского района Санкт-Петербурга 7. Республика/регион : Санкт-Петербург 8. Город Санкт-Петербург Краткая аннотация статьи :Урок ориентирован на обобщение и систематизацию знаний, который проводится накануне Дня космонавтики. ИКТ используется на разных этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. ИКТ помогает осуществить дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет: Интегрированный урок. 3.4-й класс. 4.Автор статьи: Осипова Ольга Вячеславовна. 5.Должность: учитель начальных классов. 6.Образовательное учреждение: МБОУ Великовская СОШ. 7.Область: Владимирская 8.Город: Гороховецкий район. 9.Краткая аннотация статьи: Интегрированный урок-путешествие по математике и окружающему миру направлен на закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания трехзначных чисел, путем решения различных познавательных задач о животных и насекомых Африки, с мультимедийной поддержкой.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении предметы начальной школы 3. Класс 1 4. Автор/ы статьи: Коркина Ирина Юрьевна, Сухарева Марина Александровна 5. Должность: Учителя начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1» 7. Республика/край Томская область 8. Город/поселение. п. Белый Яр, Верхнекетского района 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Урок – сказка по русскому языку для 1 класса по теме «Слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу». На протяжении всего урока дети помогают выполнять задания Колобку. Презентация со звуком.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Русский язык. 3.2 класс. 4.Коростелёва Надежда Михайловна. 5.Учитель начальных классов. 6.МОУ "Лицей №26" 7.Московская область. 8.Город Подольск. 9.Урок русского языка на тему "Перенос слов" с применением мультемедиа технологии. Урок в соответствии с ФГОС нового поколения в начальном образовании. 10.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Русский язык 3. 3 класс 4. Слива Е.А., Иванова И.А., Малькина Г.Н. 5. старший преподаватель кафедры информатики НГГУ, студентки 1 курса факультета Педагогики и психологии НГГУ 6. Нижневартовский государственный гуманитарный университет 7. Ханты-Мансийский автономный округ 8. Нижневартовск 9. Предлагаемое электронное учебное пособие было разработано студентками 1 курса специальности «Педагогическое образование» факультета Педагогики и психологии Нижневартовского государственного гуманитарного университета на занятиях по предмету «Информационные технологии в образовании».
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении (Начальная школа.Математика) 3. 4 класс. 4.Автор/ы статьи. Толокнова Ольга Геннадьевна, Бутко Любовь Владимировна 5.Должность. Учителя начальных классов 6.Образовательное учреждение. МБОУ "СОШ №1" 7.Республика Хакасия 8.Город Абакан 9.Создание проблемной ситуации, использование подводящего диалога при открытии «нахождение части числа». Материал данного урока позволяет содержательно реализовать межпредметные связи (геометрия, черчение).Урок математики проводится с использованием ИКТ.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы начальной школы (русский язык) 3. 4 класс. 4. Автор статьи: Мурашова Людмила Борисовна. 5. Должность: учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: МОУ «Гимназия № 1 г. Волоколамска». 7. Республика: РФ. 8. Город Волоколамск Московской области. 9. Краткая аннотация статьи: урок развития речи, сочинение-рассуждение. Тема и задания для сочинения взяты из учебника русского языка для 4 класса Иванова С. В. В статье дается полный конспект урока с приложением-презентацией (MurashovaLB.pptx), ссылка на слайды даётся по этой презентации. В задачи урока входит не только развитие умения учащихся доказывать свою точку зрения, но и воспитание лучших качеств характера.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы начальной школы (окружающий мир) 3. 1 класс 4. Мельникова Елена Ивановна 5. Учитель начальных классов. 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" 7. Российская Федерация. Саратовская область. 8. Город Энгельс. 9. Урок окружающего мира проводится с использованием ИКТ (презентация с изображением различных природных явлений), построен на основе деятельностного метода обучения. Задачи урока: дать представление о характерных признаках явлений природы в разные времена года, расширить знания детей об изменениях в неживой природе; развивать представления учащихся о многообразии явлений природы в разные времена года; способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления; воспитывать через элементы театрализации, музыки, отрывки произведений известных писателей в детях эстетическое восприятие природы. 10.