1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Химия, биология 3. 6-11 4. Золотавина Елена Аркадьевна 5. Учитель химии и биологии 6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1» 7. Тюменская область 8. Город Заводоуковск 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Все чаще мы замечаем, что большинство школьников теряет интерес к биологии и химии из-за сложности материала, малой наглядности, невозможности что-то сделать своими руками. Рассмотрено применение на уроках и во внеурочное время готовых электронных продуктов, мультимедийных презентаций, компьютерной измерительной лаборатории L-микро, Интернет-ресурсов, электронных учебных модулей, веб-квестов и компьютерных тестов, что приводит к повышению качества знаний школьников, активности их участия в олимпиадах, конкурсах, конференция разного уровня.
Тема "Уравнения химических реакций" по содержанию является трудной для понимания, т.к. за внешними признаками реакции ученики не видят истинных процессов микромира, а по значимости служит основой для формирования научного мировоззрения и базой для решения химических задач. Созданная к уроку презентация содержит как авторские схемы и модели, так и заимствованные ЭОР. Преимущества презентации при изучении данной темы в визуализации учебной информации. Поэтапное появление информации на экране целесообразно для осмысления и понимания. Использование презентации значительно высвобождает время на уроке с организационных, оформительских моментов для индивидуальной работы с учениками по проверке и коррекции знаний.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла - биология 3. Класс: 8 4. Автор статьи Малышева Ирина Владимировна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 7. Хабаровский край 8. Город Николаевск-на-Амуре. 9. Краткая аннотация статьи : План-конспект урока в 8 классе по программе Сонина Н.И. Урок расписан поэтапно, на каждый этап предусмотрено использование наиболее оптимальных для усвоения темы ЭОР.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла - биология 3. Класс 6-11 4. Автор статьи МАлышева Ирина Владимировна 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 7. Хабаровский край 8. Город Николаевск-на-Амуре. 9. Краткая аннотация статьи :
В статье представлен опыт использования мультимедиатехнологий на различных уровнях взаимодействия обучающегося и педагога. Автор представил авторские разработки фрагментов уроков, ссылки на используемые Интернет-ресурсы
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении -предметы естественного цикла, химия 3. Класс - 10 класс 4. Автор - Мартынова Полина Александровна 5. Должность - учитель химии 6. Образовательное учреждение - МБОУ гимназия № 56 7. Удмуртская Республика 8. Город Ижевск Материалы урока химии для 10 класса с применением ИКТ могут быть использованы как для работы с классом базового уровня, так и для работы с классом химико-биологического профиля
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет: химия 3. Класс: 11 4. Автор: Шабалин Александр Александрович 5. должность: учитель химии 6. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВЕЧЕРНЕЕ (СМЕННОЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Центрального района г. Новокузнецка 7. Кемеровская область 8. город Новокузнецк 9. Краткая аннотация статьи. 10.Данный урок является новой разработкой. Целью данного урока является ознакомление обучающихся с понятием «состояние химического равновесия», способами его смещения и рассмотрение этих явлений на практике. Групповая работа на этапе исследования и обобщения более продуктивно проходит с использованием визуального ряда, что обеспечивается применением презентации. Презентация является главной «нитью» и визуальной опорой организации работы на всем протяжении урока.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: естественнонаучное направление 3. Класс: 7 4. Автор статьи: Крикуненко Наталья Ивановна 5. Должность: учитель географии 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №7 7. Республика/край: Ставропольский край 8. Город/поселение: г.Ставрополь 9. Краткая аннотация статьи: в данной статье представлен конспект урока-эврики по географии в 7 классе с применением компьютера, мультимедийного учебника и интерактивной доски.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет: химия 3. Класс: 10 4. Автор статьи: Селиверстова Татьяна Григорьевна 5. Должность: учитель химии 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 106 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района г. Волгограда 7. Россия 8.г. Волгоград 9.Краткая аннотация: Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Надо искать эффективные методы обучения, чтобы на уроках ученик работал активно и увлеченно, использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет: химия 3. Класс: 9 4. Автор: Селиверстова Татьяна Григорьевна 5. должность: учитель химии 6. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 106 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района г. Волгограда 7. Россия 8. Волгоградская область 9. город Волгоград 10.Данный урок является новой разработкой, демонстрирует возможности обучающихся работать с Интернет-ресурсами, дополнительной литературой, ИКТ в программе «Рower Point», воспитывает в учащихся информационную, социальную, коммуникативную компетенции. Галогены — общее название для пяти элементов, составляющих VII группу главную подгруппу в периодической системе химических элементов. Термин «галоген» впервые предложил в 1811 году немецкий химик И. Швейгер для наименования элемента хлора, который, соединяясь с щелочными металлами образует соли.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Биология и география 6 класс Алямкина Надежда Ивановна Учитель биологии и географии МОКУ "Петрушинская СОШ" Амурская область с. Петруши В данной статье представлен опыт использования медиа ресурсов на уроках биологии и географии. Современный урок требует новых форм, методов, технологий. Такой формой является в настоящее время мультимедиа урок. На примере урока географии показан опыт использования данной технологии.
1. Урок по биологии "Первый закон Г.Менделя" 2. Предмет естественного цикла (биология) 3. 1 курс (на базе 9 классов) 4. Сковоронских Ю.П. 5. Должность 6. Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего Профессионального образования "Чернушинский механико-технологический техникум" Октябрьский филиал 7. Пермский край 8. п. Октябрьский 9. Систематизация знаний о первом законе Менделя. Знания по моногибридному скрещиванию можно использовать в повседневной жизни.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы естественно –научного цикла 3. Класс - 11. 4. Лыжина Олеся Викторовна, Нивина Ольга Ивановна, Истомина Анна Николаевна 5. учителя: экономики, биологии, информатики 6. МБОУ СОШ №77 7. Архангельская область 8. г. Архангельск 9. Интегрированный урок по биологии, экономике, информатике, является заключительным в теме "Влияние деятельности человека на биосферу" курса биологии и уроками итогового повторения курса макроэкономики и темы "Статистический анализ данных" в курсе информатики. Занятие состоит из двух частей - информативной и практической. Данный материал будет полезен учителям обществознания, экологии, географии, химии и др.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: «Экономическая статистика» 3. Курс: третий курс ГОУ СПО, специальность «Государственное и муниципальное управление» 4. Автор материала: Русских Елена Станиславовна 5. Должность: преподаватель экономических дисциплин 6. Образовательное учреждение: ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики экономики и права» 7. Кировская область 8. Город Омутнинск 9. Краткая аннотация материала. Интеллектуальная викторина «Своя игра» разработана для закрепления, систематизации и актуализации полученных в течение курса знаний, студентам предлагается коллективная интеллектуальная викторина разработанная на основе всем известной телепередачи «Своя игра». Игра построена таким образом, чтобы можно было менять организацию студентов на уроке. В игре 5 раундов: 3 коллективных и 2 индивидуальных. Групповая работа в первой и третьей части урока более продуктивно проходит с использованием визуального ряда, что обеспечивается применением презентации. Презентация является главной «нитью» и визуальной опорой организации работы на уроке. Программное обеспечение для проведения урока может «трансформироваться». Любой педагог легко может заменить предлагаемые вопросы викторины на свои, непосредственно в самой презентации и Ваш урок готов!