1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика) 3. 5-11 4. Холева Ольга Вячеславовна 5. учитель математики 6. МБОУ СОШ №73 им. А.Ф. Чернонога 7. Воронежская область 8. город Воронеж 9. В настоящее время наиболее бурно развивающимся направлением информатизации образовательного процесса являются мультимедийные технологии.
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2.Предмет:физика 3.Класс: 7 4.Автор: Новикова Л.В. 5.Должность: учитель физики 6.БОУ г.Омска "СОШ №135" 7.РФ 8.г.Омск 9.Данный материал содержит разработку урока по теме: "Трение. Сила трения" с использованием презентации.Применение презентации является необходимым, т.к. повышает интерес к предмету и позволяет использовать возможности компьютера в помощь учителю-предметнику.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Направление: мультимедиа технологии в образовании 3. Автор: Романова Ирина Сергеевна 4. учитель математики 5. МБОУ СОШ с УИОП №78 6. Воронежская область, 7. город Воронеж Данный материал содержит рассуждения автора об эффективности использования мультимедиа технологий из опыта работы.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика ) 3. 11 класс 4. Егорова Г.Б. 5. Учитель математики 6. ГОУ лицей № 1580 (при МГТУ им Н.Э. Баумана) 7. РФ 8. Москва 9. С целью повышения баллов ЕГЭ по математике школьников лицея № 1580 (при МГТУ им. Н. Э. Баумана) был создан курс «Интенсивной подготовки к ЕГЭ» с модулями дистанционного обучения.
1. Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 11 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация статьи. Интерактивное пособие представляет собой модель, позволяющую визуализировать все варианты квантовых переходов атома водорода и проанализировать схему происхождения спектра атома водорода.
Физика | Просмотров:2190 | Author:Затынайченко Борис Дмитриевич | Добавил:boris | Дата:26.06.2012 | Комментарии (0)
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предметы точных дисциплин (физика) 3. 7 - 11 классы 4. Алферова Ольга Евгеньевна 5. Учитель физики 6. МБОУ СОШ № 156 7. Российская Федерация 8. г. Самара 9. Многие ученики считают уроки физики довольно скучными, непонятными и иногда только поэтому - ненужными. Возникла проблема: как поднять интерес у учащихся к предмету. Поиск способов решения проблемы, привел к идее интеграции информационно-коммуникационной технологии с приемами для повышения интереса к физике.
Физика | Просмотров:1425 | Author:Алферова Ольга Евгеньевна | Добавил:jkmuf | Дата:23.06.2012 | Комментарии (0)
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика) 3. 6 класс. 4. Автор Чибрикова Ирина Александровна 5. учитель математики 6. МБОУ «Гимназия № 34» 7. Ульяновская область 8. Город Ульяновск 9. Конспект урока математики по теме "Сложение рациональных дробей" разработан по УМК Петерсон Л.Г. (6 класс). Урок обобщения и систематизации знаний содержит вопросы повторения, работу в парах, самостоятельную работу с опорой на пары «ЛЕСТНИЦА», задания с проверкой. Прилагается мультимедийная презентация к уроку.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Точные науки: физика 3. 7 класс 4. Автор статьи - Сулейменова Лаура Серикболовна 5. учитель физики информатики 6. Средняя общеобразовательная школа №43 7. Республика Казахстан 8. Город Семей 9. В сатье рассказывается об инновационных способах эффективного обучения физике - логических структурах. В качестве примера приведена разработка комбинированного урока (физика и информатика) с использованием логических структур.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Точные науки: геометрия 3. 7 класс 4. Самсонова Светлана Ивановна 5. учитель 6. МБУ СОШ №93 7. Самарская область 8. Тольятти 9. Аннотация. Комбинированный урок по геометрии с применением ИМЭУ на различных этапах урока. 10. Список литературы, используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: Презентация: виды треугольников http://school-collection.edu.ru/catalog/res/68cfab46-7834-4c1d-ad88-bf0e3d10a60f/view/ Презентация: задача№228а,б.в http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d565c973-b06a-4e0b-be5f-eccc6534ef9e/view/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/98f01a01-a591-42d3-9e2e-e2ea878bf13a/view/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4cdb0cd2-7824-4533-9378-c3a4ddf7f285/view/)
Использование дистанционной формы обучения совершенно необходимо в учебном процессе, так как существует, и не малый, процент учеников, которые в силу объективных причин часто пропускают учебные занятия. Необходимость введения в учебный процесс дистанционной формы обучения возникла и в связи с введением в старших классах профильного обучения,т.к. не каждая школа может обеспечить своих учеников всем спектром элективных курсов, которые помогут в выборе профессии. Таким образом, дистанционное обучение есть средство индивидуализации образования. Задача телекоммуникационных технологий — усилить личностную ориентацию обучения, учесть индивидуальные особенности школьников,
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении- предметы точных дисциплин, педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях . 3. Класс- 7. 4. Автор/ы статьи - Мусорина Галина Евгеньевна. 5. Должность - учитель математики. 6. Образовательное учреждение - Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №4". 7. Республика/край - Хабаровский 8. Город/поселение Амурск. 9. Краткая аннотация статьи : Методическая разработка урока изучения нового материала по теме "Признаки равенства прямоугольных треугольников", на котором школьники решают проблему, поставленную в начале урока. 10. Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении - Геометрия . Класс 7. 4. Автор статьи - Десятниченко Валентина Ивановна. 5. Должность - учитель математики. 6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №22". 7. Область Саратовская 8. Город Балаково 9. Краткая аннотация статьи: Представлен Урок-КВН по теме "Признаки равенства треугольников" и презентация к этому уроку. 10. Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. предмет в направлении: математика 3. 1 курс СПО 4. Касьянова Ирина Сергеевна 5. преподаватель 6. ГАОУ СПО Архангельской области "Вельский сельскохозяйственный техникум" 7. Архангельская область 8. г. Вельск 9. Краткая аннотация: Статья содержит обзор основных функций систематизации знаний в учреждениях СПО и в качестве приложения приведен пример систематизации знаний с помощью математического аукциона.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Физика 3. 7 класс 4. Автор- Ольховская Елена Николаевна 5. Должность- учитель физики и математики 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 7. Ставропольский край 8. с. Новоселицкое 9. В статье рассказывается о применение игровых и компьютерных технологий для развития познавательных процессов на уроках физики. Описываются различные игровые приемы и методы, показывается их применение с помощью компьютерных технологий на примере конкретного урока по физике.