1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Внеклассная работа по физике. 3. Класс: 1, 2, 3 курс. 4. Авторы статьи: Малык Т.К., Хлебникова Л.А. 5. Должность: преподаватели. 6. Образовательное учреждение: БОУ Чувашской Республики СПО «ЧЭМК» Минобразования Чувашии. 7. Республика: Чувашия. 8. Город: Чебоксары. 9. Краткая аннотация статьи: в данной работе дается обзор мнения ученых о воде, описывается значение воды для человека и ее влияние на здоровье. Представлен обзор водных ресурсов Чувашии, указаны свойства воды и основные источники загрязнения питьевой воды.
Единый государственный экзамен по математике является обязательным для выпускников всех школ. Математику непросто было сдать и раньше, особенно если учесть, что гуманитарии всегда составляли две трети от выпускников средних учебных заведений. Процесс подготовки к ЕГЭ требует высокого профессионального уровня педагога, владения содержанием материала, современными образовательными технологиями. Он должен постоянно повышать свой методический уровень, вырабатывать собственную систему работы по подготовке к ЕГЭ.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы точных дисциплин (алгебра) 3. Класс: 9 4. Автор статьи: Черкасова Лариса Николаевна 5. Должность: учитель математики 6. Образовательное учреждение: БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 54" 7. Республика/край: Омская область 8. Город/поселение: город Омска 9. Краткая аннотация статьи: статья описывает возможность использования электронных образовательных ресурсов из наиболее удобных для использования коллекций: Федерального центра информационно-образовательных ресурсов и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, для обучения на дому детей с ограниченными возможностями. Приведен пример использования ЭОР на занятиях по алгебре 9 класса по теме «Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень». 10. Часть статьи: … ЭОР обладают такими возможностями и преимуществами, как мультимедийность (различные формы представления информации), моделирование (адекватное представление фрагментов реального мира), интерактивность (пользователь взаимодействует с контентом ЭОР). В настоящее время имеется большое количество цифровых и электронных образовательных ресурсов. Наиболее удобными в использовании являются следующие коллекции: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru) и Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru). Рассмотрим модуль П-типа (практикум) для 9 класса по алгебре «Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень. П1» (http://85.142.23.53/packages/cm/46FD3BCD-1979-96C9-5212-240649DB8F21/0.0.0.0/A08_014_p01.oms). …
урок алгебры представлен в виде интерактивной презентации обучающего характера по теме «Построение графика линейной функции», с промежуточным и итоговым тестовым контролем
1. ФИО (полностью): Загорнова Оксана Борисовна 2. Место работы: МБУ лицей №51 г.о. Тольятти 3. Должность: учитель математики 4. Предмет: математика 5. Класс: 6 Тема: Нахождение части от целого и целого по его части.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика) 3. Класс 6 4. Автор: Шумилова Марина Викторовна 5. Должность учитель математики 6. Образовательное учреждение: МКОУ СОШ с.п.п.Звездный 7. Кабардино-балкарская Республика 8. с.п.п.Звездный 9. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями»
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: точные дисциплины (физика) 3. Класс: 11 4. Автор: Коваленко Наталья Викторовна 5. Должность: методист 6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 5 Краснодарского края 7. Край Краснодарский 8. Город Армавир 9.Данный урок разработан с использованием мультимедиа технологий, к уроку подготовлен материал, разработанный на основе деятельностного подхода в обучении. Актуальна связь предмета "Физика" с получаемой учащимися профессией "Повар, кондитер". Используются с видеофрагменты и демонстрационные эксперименты (диск "Открытая физика 2.5", часть 2).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения) математика 3. Класс. 1 4. Автор/ы статьи. Резанова Татьяна 5. Должность. учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МОУ "СОШ № 65 им. Б.П.Агапитова УИПМЭЦ" г. Магинтогорска 7. Республика/край Россия 8. Город/поселение. г. Магнитогорск 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Урок усвоения новых знаний по теме "Число и цифра 7". Урок-игра с элементами самооценки, фронтальной, индивидуальной, парной и групповой работой. Использованы задачи в стихах для устного счета, большой познавательный материал с числом 7. 10. Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет начальная школа 3. 1 класс 4. Турова Наталья Владимировна 5. Учитель начальных классов 6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» 7. Пермский край 8. Город Губаха 9. Урок - путешествие. Дети путешествуют со сказочным героем Колобком, выполняя задания Зайца, Волка, Медведя, повторяя изученный материал по данной теме. В ходе урока дети работают в парах, группах и отдыхают под подвижную мелодию, повторяя упражнения Колобка. 10. Материал можно скачать по ссылке: http://narod.ru/disk/54624328001.e39d0e346f70fd5b616fd39dde3bd3e8/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%9D .%D0%92.rar.html
Данный урок является уроком обобщения и закрепления знаний по алгебре за курс 9 класса. Материал урока представлен в виде презентации. Урок разработан для коррекции и устранения пробелов знаний обучающихся в конце учебного года, приурочив урок к дню рождению Санкт - Петербурга. Презентацию к уроку можно использовать как полностью, так и частично в зависимости от уровня подготовки класса.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Алгебра 3. 8 класс. 4. Голубева Людмила Николаевна 5. Учитель математики 6. ГБОУ СОШ № 80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района Санкт-Птербурга 7. Санкт-Петербург 8. Предлагается на уроке использовать структурную схему изучаемого материала в виде технологической карты с компьютерной поддержкой на интерактивной доске.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предмет: математика. 3. 5-11 4. Копалиани Людмила Николаевна 5. Должность: учитель математики. 6. МКОУ СОШ № 25 с УИОП 7. Воронежская область 8. г. Россошь 9. Внедрение ЦОР в образовательный процесс стимулирует познавательный интерес к математике, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению эффективности обучения и самообучения, повышению качества образования.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы точных дисциплин (математика) 3. 5-11 4. Бабкина Лариса Александровна 5. учитель математики 6. МБОУ Суховская СОШ 7. Ростовская область 8. п. Новосуховый 9. Эффективное использование ЭОР с их продуманным внедрением в учебный процесс при выполнении данных методов позволяет мне дополнять и сочетать традиционные методы обучения с новыми, использующими информационные технологии, более объективно оценивать учащихся и повышать качество образования.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении математика 3. Класс 10 4. Автор статьи Афанасьева Светлана Викторовна 5. Должность учитель математики 6. Образовательное учреждение ГБОУ СОШ №420 7. Республика/край РФ 8. Город/поселение Москва 9. Краткая аннотация статьи: В статье рассматривается одна из возможностей использования мультимедиа технологии на уроке в компьютерном классе. В ходе исследования влияния коэффициентов на свойства и графики тригонометрических функций с использованием тренажера, выполненного в программе «Живая математика», учащиеся заносят полученные результаты в специальную Еxcel-таблицу. По мере заполнения таблицы программа осуществляет проверку каждого шага решения.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Воспитание самостоятельной деятельности учащихся 3. Автор: Романова Ирина Сергеевна 4. учитель математики 5. МБОУ СОШ с УИОП №78 6. Воронежская область, 7. город Воронеж Данный материал содержит рассуждения автора об эффективности самостоятельной деятельности учащихся.