1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: естественного цикла (география) 3. 9 класс. 4. Авторы статьи: Яковлева Наталья Владимировна 5. Должность: учитель географии 6. Образовательное учреждение: МОУ лицей №8 "Олимпия" 7. Республика: Волгоградская область 8. Город: Волгоград
Как можно использовать возможности учащихся для создания проектов по предмету.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» . 2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология). 3.8 класс. 4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна. 5. Должность: учителя биологии. 6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей". 7. Республика: Молдова Приднестровье. 8. Город: Тирасполь. 9. Краткая аннотация статьи. Информационные технологии на уроке биологии позволяют увеличить наглядность преподаваемого материала, привлечь внимание учащихся, помогают систематизировать полученные знания, расширить кругозор, а главное повысить качество обучения. Комбинированный урок биологии по теме «Анализаторы. Орган зрения» в лицейском биолого-химическом классе является ярким тому подтверждением.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» . 2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология). 3.9 класс. 4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна. 5. Должность: учителя биологии. 6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей". 7. Республика: Молдова Приднестровье. 8. Город: Тирасполь. 9. Краткая аннотация статьи. Современный урок – это активное взаимодействие ученика и учителя. Большой объём информации, и быстрое обновление знаний требует от учителя биологии нового мышления — критического, творческого, дивергентного. Интерактивные методики позволяют увеличить процент усвоения материала, что обеспечивает фундаментальность образования, универсальность полученных знаний, возможность их использования в жизненных ситуациях.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» . 2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология). 3.8 класс. 4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна. 5. Должность: учителя биологии. 6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей". 7. Республика: Молдова Приднестровье. 8. Город: Тирасполь. 9. Краткая аннотация статьи. Информационные технологии на уроке биологии позволяют увеличить наглядность преподаваемого материала, привлечь внимание учащихся, помогают систематизировать полученные знания, расширить кругозор, а главное повысить качество обучения. Комбинированный урок биологии по теме «Анализаторы. Орган зрения» в лицейском биолого-химическом классе является ярким тому подтверждением.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предметы естественного цикла (внеклассная деятельность) 3. Класс 8,9 4.Андреева Елена Васильевна ,Ковальчук Ангелина Борисовна 5.Учителя биологии и химии, географии 6.МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья №155» 7. Россия,Пермский край 8.город Пермь 9.Игра "Мир вокруг нас" позволяет повторить и обобщить знания из области биологии,химии,географии и физики о природе. Может проводиться как внеклассное мероприятие к декаде предметов естественного цикла или использоваться на классном часе. Рекомендована для учащихся 8,9 классов.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2.Химия (естественнонаучное). 3.8-11 класс. 4.Амирова Альфия Харисовна. 5.Преподаватель химии ФГКОУ " ЕкСВУ МО РФ". 6.Свердловская область. 7.г.Екатеринбург. 8. В статье рассмотрена актуальность использования ЦОРов при обучении химии на стадии химического эксперимента
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Сергеева Марина Владиславовна 3.Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 15 Заводского района г. Саратова 4.Учитель истории и обществознания 5.Экономика 6.10 класс 7.Типы экономических систем урок № 4 8. Учебник «Экономика» Г. Э. Королева, Т. В. Бурмистрова М. «Вентана-Граф», 2010. Базовый уровень 9.Цель урока: коллективное решение главных вопросов экономики на основе системно-деятельностного подхода, выяснение основных характеристик экономических систем; совершенствование умения обучающихся анализировать, сравнивать и обобщать информацию, полученную из разных источников. В результате изучения темы ученики должны уметь: •давать определение понятия «экономическая система»; •характеризовать главные вопросы экономики; •называть признаки типов экономических систем: традиционной, командной, рыночной, смешанной; •объяснять роль прибыли в рыночной экономической системе; •показывать необходимость смешанной экономической системы; Ключевые положения темы 1.Три главных вопроса экономики: что производить? как производить? для кого производить? – актуальны в любом обществе. 2.В зависимости от того, как общество отвечает на главный вопрос, формируется определенный тип экономической системы. 3.Наличие «провалов» рынка делает необходимым вмешательство государства и формирование смешанной системы. 10.Урок введения нового материала на основе нескольких ЭОР 11.Тестирование (при возможности – компьютерное тестирование), работа с учебником, работа с раздаточным материалом, работа с документом; индивидуальная работа, работа в группах. 12.Компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения, связанные с жизнью на суше и воде, установить происхождение земноводных от древних кистепёрых рыб; продолжать совершенствовать умения работать с учебником, таблицами, сравнивать обобщать и делать выводы. А также будем развивать логическое мышление, тренировать память. Воспитывать бережное отношение к живым организмам.
Урок химии (9 класс). Класс: общеобразовательный. Продолжительность: 40-45 урок.
Цель урока: Сформировать понятие об алюминии как амфотерном металле, его строении, нахождении в природе, свойствах, применении алюминия и его природных соединений, используя современные интерактивные технологии обучения (ИКТ, РКМЧП, групповая интеракция).
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предметы естественного цикла 3. 1 курс НПО 4.Марчукова Оксана Юрьевна 5. Преподаватель биологии и химии 6.Образовательное учреждение. 7. Саратовская область 8.Город Энгельс 9.Интегрированное мероприятие по дисциплинам химии, физике и математике рекомендовано для проведения на 1 курс НПО, способствует формированию познавательного интереса обучающихся и поможет более эффективному усвоению знаний.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (Химия) 3. Класс: 8,9 классы 4. Автор статьи: Левая Валентина Николаевна 5. Должность: учитель химии 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Яльчикская СОШ" 7. Республика - Чувашская Республика 8. Поселение - с.Яльчики 9. Игра предназначена для учащихся 8,9 классов при обобщении по теме "Химические элементы". В ходе неё осуществляется связь с другими науками.
1 Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (Химия) 3. Класс: 9,10классы 4. Автор статьи: Лазицкая Наталия Михайловна 5. Должность: учитель химии 6. Образовательное учреждение: МОУ «Новоигирменская сош №2» 7. Республика/край: Иркутская область 8. Город/поселение: п. Новая Игирма
Сказка, рассказанная мной при проведении декады химии в школе. Материал в таком виде позволяет активизировать познавательный интерес и творческую активность учеников, стимулирует их на создание собственных произведений.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская
научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном
образовании» 2. Предмет в
направлении: предметы естественного цикла (биология) 3. Класс: 8 класс 4. Автор статьи: Мамедова
Светлана Анатольевна 5. Должность:
учитель биологии 6. Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя школа №6»
7. Республика/край: Тюменская область 8. Город/поселение:
г.Когалым Краткая аннотация
статьи (1-3 предложения): Подобранный материал позволяет
активизировать познавательный интерес и творческую активность всех участников
образовательного процесса. Презентация содержит в себе демонстрационный и
дидактический материал, способствующий более легкому усвоению учебной темы.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: химия. 3. Класс:8 4. Автор статьи: Нарбекова Марина Ивановна. 5. Должность: учитель химии. 6. Образовательное учреждение: ГБС(К)ОУ "Казанская школа- интернат 1-2 вида им. Е.Г.Ласточкиной". 7. Республика/край: Татарстан. 8. Город/поселение: г. Казань 9. Краткая аннотация статьи: Урок проводился по теме "Оксиды" с использованием электронного приложения к учебнику "Химия 8", (Рудзитис и др.) и презентации. Обучающие задачи урока - закрепить определение «оксиды»; сформировать у учащихся знания о классификации оксидов, познакомить с минералами, содержащие оксиды; рассмотреть физические свойства.
Урок с применение электронных образовательных ресурсов. Цель урока: познакомить учащихся с различными типами взаимоотношений между организмами, выявить их значение, доказать что экологические взаимодействия имеют чрезвычайно сложный характер, зависят от многих факторов и по-разному протекают в различных условиях, что делает их труднопредсказуемыми. Задачи: - обучающие: познакомить учащихся с типами взаимоотношений между организмами средствами ИКТ, извлекая необходимые знания из ресурсов ЕК, Интернета. -развивающие: совершенствовать коммуникативные умения и навыки учащихся, формировать умения и навыки групповой самостоятельной работы, умения выступать перед аудиторией, умения и навыки работать с цифровыми образовательными ресурсами, извлекать из них нужную информацию, выделять главное, формулировать вывод. -воспитательные: тренировка воли и ответственности за общее дело, умений брать ответственность.