Пятница, 03.05.2024, 22:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"

Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы естественного цикла

В разделе материалов: 91
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »



1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа
технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: естественного цикла (география)
3. 9 класс.
4. Авторы статьи: Яковлева Наталья Владимировна
5. Должность: учитель географии
6. Образовательное учреждение: МОУ лицей №8 "Олимпия"
7. Республика: Волгоградская область
8. Город: Волгоград

Как можно использовать возможности учащихся для создания проектов по предмету.
География | Просмотров: 2490 | Author: Яковлева Наталья Владимировна | Добавил: NVYakovleva54 | Дата: 26.06.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» .
2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология).
3.8 класс.
4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна.
5. Должность: учителя биологии.
6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей".
7. Республика: Молдова Приднестровье.
8. Город: Тирасполь.
9. Краткая аннотация статьи. Информационные технологии на уроке биологии позволяют увеличить наглядность преподаваемого материала, привлечь внимание учащихся, помогают систематизировать полученные знания, расширить кругозор, а главное повысить качество обучения. Комбинированный урок биологии по теме «Анализаторы. Орган зрения» в лицейском биолого-химическом классе является ярким тому подтверждением.
Биология | Просмотров: 1611 | Author: Яковлева Елена Владимировна | Добавил: Elena1000 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» .
2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология).
3.9 класс.
4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна.
5. Должность: учителя биологии.
6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей".
7. Республика: Молдова Приднестровье.
8. Город: Тирасполь.
9. Краткая аннотация статьи. Современный урок – это активное взаимодействие ученика и учителя. Большой объём информации, и быстрое обновление знаний требует от учителя биологии нового мышления — критического, творческого, дивергентного. Интерактивные методики позволяют увеличить процент усвоения материала, что обеспечивает фундаментальность образования, универсальность полученных знаний, возможность их использования в жизненных ситуациях.
Биология | Просмотров: 10429 | Author: Яковлева Елена Владимировна | Добавил: Elena1000 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» .
2. Предмет в направлении: естественного цикла (биология).
3.8 класс.
4. Авторы статьи: Яковлева Елена Владимировна, Яковлева Ирина Владимировна.
5. Должность: учителя биологии.
6. Образовательное учреждение: МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей".
7. Республика: Молдова Приднестровье.
8. Город: Тирасполь.
9. Краткая аннотация статьи. Информационные технологии на уроке биологии позволяют увеличить наглядность преподаваемого материала, привлечь внимание учащихся, помогают систематизировать полученные знания, расширить кругозор, а главное повысить качество обучения. Комбинированный урок биологии по теме «Анализаторы. Орган зрения» в лицейском биолого-химическом классе является ярким тому подтверждением.
Биология | Просмотров: 4068 | Author: Яковлева Елена Влвдимировна | Добавил: Elena1000 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2.Предметы естественного цикла (внеклассная деятельность)
3. Класс 8,9
4.Андреева Елена Васильевна ,Ковальчук Ангелина Борисовна
5.Учителя биологии и химии, географии
6.МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья №155»
7. Россия,Пермский край
8.город Пермь
9.Игра "Мир вокруг нас" позволяет повторить и обобщить знания из области биологии,химии,географии и физики о природе. Может проводиться как внеклассное мероприятие к декаде предметов естественного цикла или использоваться на классном часе. Рекомендована для учащихся 8,9 классов.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1652 | Author: Андреева Елена Васильевна | Добавил: Eлeнa | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании».
2.Химия (естественнонаучное).
3.8-11 класс.
4.Амирова Альфия Харисовна.
5.Преподаватель химии ФГКОУ " ЕкСВУ МО РФ".
6.Свердловская область.
7.г.Екатеринбург.
8. В статье рассмотрена актуальность использования ЦОРов при обучении химии на стадии химического эксперимента
Химия | Просмотров: 2796 | Author: Амирова Альфия Харисовна | Добавил: uhbirjdzhjckfd | Дата: 23.06.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2.Сергеева Марина Владиславовна
3.Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 15 Заводского района г. Саратова
4.Учитель истории и обществознания
5.Экономика
6.10 класс
7.Типы экономических систем урок № 4
8. Учебник «Экономика» Г. Э. Королева, Т. В. Бурмистрова М. «Вентана-Граф», 2010. Базовый уровень
9.Цель урока: коллективное решение главных вопросов экономики на основе системно-деятельностного подхода, выяснение основных характеристик экономических систем; совершенствование умения обучающихся анализировать, сравнивать и обобщать информацию, полученную из разных источников.
В результате изучения темы ученики должны уметь:
•давать определение понятия «экономическая система»;
•характеризовать главные вопросы экономики;
•называть признаки типов экономических систем: традиционной, командной, рыночной, смешанной;
•объяснять роль прибыли в рыночной экономической системе;
•показывать необходимость смешанной экономической системы;
Ключевые положения темы
1.Три главных вопроса экономики: что производить? как производить? для кого производить? – актуальны в любом обществе.
2.В зависимости от того, как общество отвечает на главный вопрос, формируется определенный тип экономической системы.
3.Наличие «провалов» рынка делает необходимым вмешательство государства и формирование смешанной системы.
10.Урок введения нового материала на основе нескольких ЭОР
11.Тестирование (при возможности – компьютерное тестирование), работа с учебником, работа с раздаточным материалом, работа с документом; индивидуальная работа, работа в группах.
12.Компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Экономика | Просмотров: 2931 | Author: Сергеева МАрина Владиславовна | Добавил: MaRiAnA | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения, связанные с жизнью на суше и воде, установить происхождение земноводных от древних кистепёрых рыб; продолжать совершенствовать умения работать с учебником, таблицами, сравнивать обобщать и делать выводы. А также будем развивать логическое мышление, тренировать память. Воспитывать бережное отношение к живым организмам.
Биология | Просмотров: 6160 | Author: Кизьякова Светлана Анатольевна | Добавил: svetikkizkam07-01 | Дата: 19.06.2012 | Комментарии (0)

Урок химии (9 класс).
Класс: общеобразовательный. Продолжительность: 40-45 урок.

Цель урока: Сформировать понятие об алюминии как амфотерном металле, его строении, нахождении в природе, свойствах, применении алюминия и его природных соединений, используя современные интерактивные технологии обучения (ИКТ, РКМЧП, групповая интеракция).
Химия | Просмотров: 4090 | Author: Суслина Светлана Анатольевна | Добавил: ssuslina | Дата: 19.06.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2.Предметы естественного цикла
3. 1 курс НПО
4.Марчукова Оксана Юрьевна
5. Преподаватель биологии и химии
6.Образовательное учреждение.
7. Саратовская область
8.Город Энгельс
9.Интегрированное мероприятие по дисциплинам химии, физике и математике рекомендовано для проведения на 1 курс НПО, способствует формированию познавательного интереса обучающихся и поможет более эффективному усвоению знаний.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1667 | Author: Марчукова Оксана Юрьевна | Добавил: ОксанаМ | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (Химия)
3. Класс: 8,9 классы
4. Автор статьи: Левая Валентина Николаевна
5. Должность: учитель химии
6. Образовательное учреждение: МБОУ "Яльчикская СОШ"
7. Республика - Чувашская Республика
8. Поселение - с.Яльчики
9. Игра предназначена для учащихся 8,9 классов при обобщении по теме "Химические элементы". В ходе неё осуществляется связь с другими науками.
Химия | Просмотров: 1353 | Author: Левая Валентина Николаевна | Добавил: VN180663 | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)

1 Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (Химия)
3. Класс: 9,10классы
4. Автор статьи: Лазицкая Наталия Михайловна
5. Должность: учитель химии
6. Образовательное учреждение: МОУ «Новоигирменская сош №2»
7. Республика/край: Иркутская область
8. Город/поселение: п. Новая Игирма

Сказка, рассказанная мной при проведении декады химии в школе. Материал в таком виде позволяет активизировать познавательный интерес и творческую активность учеников, стимулирует их на создание собственных произведений.
Химия | Просмотров: 2096 | Author: Лазицкая Наталия Михайловна | Добавил: ammiak | Дата: 03.06.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 
2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (биология) 
3. Класс: 8 класс 
4. Автор статьи: Мамедова Светлана Анатольевна 
5. Должность: учитель биологии
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя школа №6»

7. Республика/край: Тюменская область
8. Город/поселение: г.Когалым
Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): Подобранный материал позволяет активизировать познавательный интерес и творческую активность всех участников образовательного процесса. Презентация содержит в себе демонстрационный и дидактический материал, способствующий более легкому усвоению учебной темы.

Биология | Просмотров: 1614 | Author: Мамедова Светлана Анатольевна | Добавил: a-zA-RT | Дата: 24.05.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: химия.
3. Класс:8
4. Автор статьи: Нарбекова Марина Ивановна.
5. Должность: учитель химии.
6. Образовательное учреждение: ГБС(К)ОУ "Казанская школа- интернат 1-2 вида им. Е.Г.Ласточкиной".
7. Республика/край: Татарстан.
8. Город/поселение: г. Казань
9. Краткая аннотация статьи:
Урок проводился по теме "Оксиды" с использованием электронного приложения к учебнику "Химия 8", (Рудзитис и др.) и презентации.
Обучающие задачи урока - закрепить определение «оксиды»; сформировать у учащихся знания о классификации оксидов, познакомить с минералами, содержащие оксиды; рассмотреть физические свойства.
Химия | Просмотров: 6342 | Author: chimik72 | Добавил: chimik72 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

Урок с применение электронных образовательных ресурсов. Цель урока: познакомить учащихся с различными типами взаимоотношений между организмами, выявить их значение, доказать что экологические взаимодействия имеют чрезвычайно сложный характер, зависят от многих факторов и по-разному протекают в различных условиях, что делает их труднопредсказуемыми.
Задачи:
- обучающие: познакомить учащихся с типами взаимоотношений между организмами средствами ИКТ, извлекая необходимые знания из ресурсов ЕК, Интернета.
-развивающие: совершенствовать коммуникативные умения и навыки учащихся, формировать умения и навыки групповой самостоятельной работы, умения выступать перед аудиторией, умения и навыки работать с цифровыми образовательными ресурсами, извлекать из них нужную информацию, выделять главное, формулировать вывод.
-воспитательные: тренировка воли и ответственности за общее дело, умений брать ответственность.
Биология | Просмотров: 4979 | Author: Унру Елена Сергеевна | Добавил: unru1982 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-91

Яндекс.Метрика